Часть 2. Продолжение.
Доброго времени суток!
Решил немного дополнить первый отзыв. Автомобиль простояв в гараже больше полугода, завелся легко и непринужденно, правда нужно учесть, что стоял он в теплом гараже и перед этим был подготовлен. Как же прекрасно вновь сесть за руль Пафика, все в нем привычно, все на своем месте, особенно после езды на легковом автомобиле, конечно к высокой посадке очень быстро привыкаешь и все остальное компромисс... Тем более у нас, где качество дорог пока оставляет желать лучшего.
Вспомнил еще случай, когда друг попросил навестить бабушку в 100 км от Москвы, сразу предупредил, что дорогу к ее дому не чистят совсем, т.к. соседи зимой на ее улице не живут (только с весны до поздней осени), а у него легковая Опель Инсигния и идти пешком до дома ему совершенно не хотелось. Когда нашли нужный нам поселок, уже стемнело, в горку по основной улице поднялись отлично в режиме АВТО, т.е. задний привод, потом свернули на улицу, которая не чистится (на которую совсем забили), ничего переключать не стал, решил, что если застряну, то до трассы не очень далеко и какой-нить грузовик или трактор найду, в итоге метров 100 проехал внатяг, почувствовал, что тяжело идет (снег, надо сказать, доходил почти до фар, т.к. перед этим несколько дней сильно мело и он был снизу уже такой твердый-заледенелый, а сверху пушистый-легкий), остановился, включил все ведущие + понижайку режим и поехал медленно вперед. Ощущения были непередаваемые, восторг и гордость за машину, доехали до дома, потом до конца улицы, там развернулись, причем очень тяжело задним ходом ехала, снег бил фонтанами из-под всех 4-х колес (поставили машину на ход), пошли к бабушке - чаевничать. Бабушка, увидев пробитую колею, очень обрадовалась и просила почаще приезжать на большой машине:) Наверное нужно еще отдать должное великолепной зимней резине Нокиан Хаккапелита 5 "чей-то коготь" - сцепление четкое и до сих пор ни одного вылетевшего шипа.
Похожий снег мы штурмовали на машине приятеля - 3-х дверный Тахо, кажется 97 г.в., он был в нем уверен на 100%, за рулем был я. Короче, только мы заехали, и он сразу сел на брюхо, были втроем, толкали, ветки подкладывали, все тщетно... Помог проезжавший мимо Зилок (поливалка), тоже несколько было попыток его дернуть, причем Зилок даже поднимался от массы этого бегемота, в итоге выдернули. Больше он с дороги не съезжал и возил с собой всякие приблуды в виде лопат на всякий случай. Тачка красивая, но только понт. А Пафик - автомобиль на все случаи жизни. Патрол такой же универсальный авто, тестдрайвил его, но очень жесткий, по городу вообще не айс. Думаю, идеален для человека, живущего в деревне и изредка выезжающего в город, т.к. даже камеры заднего вида нет в самой полной комплектации, а она там просится.
В сильные снегопады и гололед ездил не в режиме авто, а в режиме принудительного полного привода (расход при таком режиме и спокойной езде повышается минимум на литр), но и машина ведет себя уверенней, как танк.
Весной 2010 в сильный ливень, прям проливной шел, сорвало заднюю щетку, она в этот момент работала в максимально быстром режиме, останавливаться не стал, т.к. было опасно, хоть улица и спокойная, но могли сбить, не заметив. Непонятно, как это произошло, то ли после мойки что-то задели и не закрепили, то ли ливень и быстрый режим. В итоге купил новую в этот же день вечером на обратном пути домой за 960 руб. и установил.
Говорят, с машиной счастлив два раза: когда ее покупаешь и когда ее продаешь... С Пафиком расставаться очень сложно, у него душа!
Следующий авто - только джип, дизель. Буду очень рад, если это будет вновь Ниссан Патфаиндер, желаю этого ;)
Удачи всем на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Достоинства:
- Высокая посадка
Недостатки:
- Мелочи





Про Тахо-Это Вы погорячились, на брюхо можно посадить любую автомашину и результат у всех будет одинаковый. А может это вовсе и не Тахо был. Удачи на дорогах.