2 августа 2011 → пробег 55000 км

И снова Федор.

Всем большой и огромный привет. Пару лет отсутствовал. В 2010 продал своего Федора (2007 г.в.) с пробегом 128 000 и новым мотором, замененным по гарантии, и не раздумывая взял обновленный Пат 2010 в полной комплектации.

Имея опыт эксплуатации предыдущего Пата на машины сразу была приклеена бронепленка 3М на все места, поддающиеся пескоструйке.

Сразу о косяках испано-цыганской сборки. На прошлом Пате у меня рейка рассыпалась на 10 тысячах. На этом тоже не обошлось без огреха. На 2 тыс появилась вибрация при езде внатяг. Диагностика показала, что рулевой вал был бракованный, лежал на раме и под нагрузкой вибрировал. Замена по гарантии. На 40 000 тыс отвалился провод массы на лямбда зонде. Прикрутили новый. На 50 000 полетел датчик температуры выхлопных газов, из-за чего следовала потеря мощности. Вот пока и все.

А теперь по порядку. В обновленном Пате, по сравнению с дорестайлом,  очень хороший линзованый биксенон, однако как и весь ксенон, в дождь ничего не видно, для чего были установлено дополнительные фары на бампер. Сразу после покупки салон машины был полностью разобран и проклеен вибро-шумоизоляцией. В итоге при скорости 140 я спокойно общаюсь с супругой и не слышу шума колесных арок и песка и изменений зернистости асфальта.

Как и раньше установлена СВ рация. Разблокирован ДВД на движение, звук на ДВД 5.1. Ребенок в поездках счастлив. На встроенный жесткий диск  авто перекачана вся любимая музыка. Теперь нет необходимости дергать диски туда-сюда. Меняю только диски с фильмами + есть вход для АЙ ПОДА. Дополнительно к родной навигации установлен нави блок Мирком 500, т.к. родная навигация с Россией дружит не очень. Теперь на штатном мониторе 3 нави программы. Родная Навтек, Навител и IGo8. В общем, заблудиться сложно)))

Полностью заменена подвеска на ОМЕ (пружины и аммо). Лифт 2 " и штатная резина заменена на ТОЙО ОУПЕН КАНТРИ 18". Итого подъем от штатного + 8 см. Что дала замена подвески? Ну, во-первых, на надо каждые 10 тыс перепрессовывать втулки передних амортизаторов. На ОМЕ втулка в два раза толще. Во-вторых, подвеска стала более энергоемкая. На трассе многих неровностей и стыков в салоне вообще не чувствуется. Там, где я раньше на старом Пате ехал 120 и подвеска грохотала, с нынешними доработками почти не чувствуется. Кроме того там, где Навара на стоке падала на брюхо, я проползал.

Кроме того, сразу были выкинуты все родные тормозные колодки и установлены безасбестовые НИППОН. Колесные диски теперь чистые всегда. Эксплуатация данных колодок показала отсутствие необходимости замены тормозных диском на ТО 60. А езжу я достаточно бодро.

Руль... это отдельная тема. Всегда думал, что у такой большой машины не может быть такого тонкого, а главное жесткого, руля. Проблема была решена за три часа. Поиск в инете ребят с хорошими отзывами по переделке салона и обтяжка руля кожей. В итоге имеем приличный по толщине и мягкости бублик.

Ну и последнее. Машина шла в комплектации звука BOSE. У них своя философия звучания, которую я пока не понимаю. С увеличением громкости снижаются низкие частоты. В итоге на максимальной громкости получается не музыка, а какой-то крик средних частот. Собственно, выкинул я все родное и поставил Бостон Аудио.

В итоге, за сравнительно небольшие деньги я устранил все недостатки (на мой взгляд) этого достойного автомобиля. Получился комфортный авто, готовый  как повседневной эксплуатации, так и дальних путешествиях.

Был и казус, связанный с заменой кое-каких деталей, мой косяк. Если ехать сразу в сервис, то дорого. Если же потратить самостоятельно время на поиск зап частей, но не дороже, чем ЕНОТ. Экзист Вам в помощь )))

Продолжает радовать расход. Город 11-15. Трасса 9-12 (как топить будешь). В Европе по трассе 7.8. Единственное, чего пока не добился, нужной мне динамики...  Что дальше...?  Буду искать динамику в 3.0 D. В остальном уже знаю, как и что переделывать. Всем удачи.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2010 г

Пат не мажор, Пат трудяга. Его выбирают сердцем. (Фома). Заботьтесь о нем, и он ответит вам тем же.

Еще советы
18
Нравится!
Мне нравится!
37388
Комментарии50 Добавить комментарий
3 августа 2011 в 10:30

 Отличный отзыв ! Радует не восхваление данного авто,  как раз наоборот,  весьма критичный взгляд,  а инфа как можно японский автопром русскими руками( растущими откуда надо) довести до ума! Автору удачи!

0
alextt
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 августа 2011 в 11:16

я по шумке и подвеске не пойму зачем было все это проделывать в авто стоимостью под 2 ляма

динамика не устраивает 10,7 до сотни на автомате с 2,5 л\190 л с, ну тогда не знаю наверное вам нужен гоночный болит

0
77alex
3 августа 2011 в 12:55

Все можно усовершеннствовать , а цена в 2 ляма ничего не решает,  если б седан за 2 ляма был бы,  то да,  а жипы только начинаются в нормальной комплектации от 2-х лямов,  так что вероятно был смысл раз автор решил.

Динамика в 11,7 действительно гавно,  чтоб чувствовать себя уютно в городском потоке и на трассе хотя бы 9-10 сек/ до сотни надо.

У меня 8,5 и мне мало , даже и не представляю что значит 12 сек.

0
alextt
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 3 августа 2011 в 13:13

у меня по паспортным данным на кайроне 14,2 с разгон до сотни реально (13с сам засекал) так вот ущербно в динамике я себя не чуствую особенно при скорости 60 -140 км\ч

0
77alex
изменен 3 августа 2011 в 13:24
Комментарий удален автором.
77alex
изменен 3 августа 2011 в 13:21

Кому жемчуг мелок,  кому щи пусты. Все отностительно , а главное что все познается в сравнении. Вот по мне 6-7 сек самое оно,  т.е. то что в полной мере может удволетворить все нужны городского ( не гоночного) авто,  но это 250-300 л.с. для седана должно быть или 350-500 для жипа , а это уже очень дорого и по стоимости и по налогам, так что пока только мечты. А динамика для полноценного жипа действительно дело десятое, не это в них главное.

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 августа 2011 в 13:59

Вот по мне 6-7 сек самое оно

Всё равно мало{#wink}.

0
djoker
3 августа 2011 в 14:04

мало для трека , а для повседневной езды самое оно.

0
77alex

Не, у меня ничего не болит. В нынешних условиях дорожного движения машина должна выходить из 9 сек на сотню. Пат в комплектации с 4.0 бензин разгоняется за 8,9, но его никто не позиционирует как гоночный, американская версия с мотором V 8 объемом 5,6 литра за 7.2 и тоже речь о спорте не идет. Что до шумки, так Х6 и Х5 стоимостью далеко за 3 - 4 млн. шумки не имеют вообще и что, ездить и радоваться, наслаждаясь стыками покрытия и шлепанием резины?)))))  Машину делал-то под себя....

0
77alex
10 сентября 2012 в 14:56

Для того, чтобы потом выявлять появившиеся из-за разборки косяки.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 11:06

Не всё понятно. Если ищете динамику - зачем задрали машину на 8 см, если задрали - зачем ездить 140 с ребёнком в машине. Лифт и скорость плохо сочетаютя.

0
саныч39
3 августа 2011 в 12:57

Плохо , но сочетаются,  вопрос лишь  совершенстве авто. Патфиндер вообще не гоночный авто , но как любому жиперу хочется динамики,  так и любому гонщику хочется проходимости))) Как говорится -кому чего не хвататет.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 13:06

Не сочетаются вообще. Чем больше лифт, тем хуже управляемость, больше крены, парусность и т.д. Добиваясь динамики машину надо опускать, а не поднимать. Да и замена колёс на бОльшие ведёт к однозначной потере динамики.

0
саныч39
3 августа 2011 в 13:09

Давайте рассмотрим такие авто  как Х5 , Q7,  GL  ,  LX все эти авто соверншенно сопрокойно  сочетают крейсерские скорости под 200 км и клиренс в 23-28 см.

А если говорить о конкретном авто , то безусловно это не самый лучший вариант для больших скоростей.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 13:17

Я не о том говорю. Я говорю об отклонениях от штатной комплектации и конструкции. Человек пошёл в две стороны сразу - увеличивает габариты и массу, а хочет динамики.

0
саныч39
3 августа 2011 в 13:19

Ну все по русски , все по нашему- хочет одно,  делает другое )))))

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 13:23

Во-во. И я о том. А по большому счёту, как не извращайся, проходимец из неё не получится - исходный материал не тот.

0
саныч39
3 августа 2011 в 13:26

Согласен, это как крузер прадо , что вс стоке есть  , то и пользуй,большего все равно не выжмешь,  а для проходимца лучше брать в исходный материал 100% крузак,  так и у ниссана , есть патрол.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 3 августа 2011 в 13:34

Толькл и Патруля и Крузера не последних моделей. И дорого и не то уже.{#biggrin}

0
саныч39
изменен 3 августа 2011 в 13:57

крузак конечно лучше 105,  да и патрол 90-х годов

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 13:56

{#thumbs_up}

0
саныч39
3 августа 2011 в 13:58

Вот хочу себе крузак дизельный годов 96-99  для  дальнейшего апгрейда,  но пока тока мечты ибо балоствтво все это.

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 14:02

Тут есть большая опасность - начав, трудно остановиться. Хорошо подумайте - оно надо?!

0
саныч39
3 августа 2011 в 14:08

Да это не проблема , просто если это произойдет, то только в случае если это будет третий авто в семье,  а это уже баловство, я не расматриваю такую машину как повседненый вид передвижения,  соответвтенно должна быть какая то более адаптированная к городу ( собственно она есть), жену я тоже не смогу усадить на тюнингованный крузак))), значит получается все ж таки только третий авто,  а это уже буржуйством попахивает.

 

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 14:09

Тогда - ребёнку игрушку.{#biggrin}

0
саныч39
3 августа 2011 в 14:16

Ну если рассматривать что мужчины -это большие дети,  то так и есть- игрушка для ребенка)))

0
alextt
НаBMW X3, Jeep Cherokeeизменен 8 августа 2011 в 10:48

 alextt

"Давайте рассмотрим такие авто  как Х5 , Q7,  GL  ,  LX все эти авто соверншенно сопрокойно  сочетают крейсерские скорости под 200 км и клиренс в 23-28 см."

Нет там такого клиренса)) только если на пневме поднять, но тогда скорость ограничена.

0
саныч39

Читаем внимательнее - подвеска стала более энергоемкая. На трассе многих неровностей и стыков в салоне вообще не чувствуется. ОМЕ подбирался с таким прицелом, чтобы при лифте крены не увеличивались Аммо 607 спереди, 609 сзади. пружины тоже менялись

0
саныч39

Опять же читаем внимательнее. Строился комфортный авто, готовый как повседневной эксплуатации, так и дальних путешествиях. Прежде чем установить все допы о который писал, был тщательно изучен интернет, отзывы и личный опыт людей которые все это ставили. Машина поднята как для повышения проходимости, так и для достижения комфорта. Опять же читаем внимательнее, динамику будем искать в 3.0 D. С этим мотором ничего делать не буду. Хотя самое простое было бы поставить коробочку и получить еще 20-30 лошадей. за чем 140? А зачем 160 и почему бы и нет? если машина на этой подвеске на трассе стоит как вкопанная? А кто сказал что с ребенком 140? )))

0
идущий в дождь
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 августа 2011 в 11:23

"В итоге при скорости 140 я спокойно общаюсь с супругой и не слышу шума колесных арок и песка и изменений зернистости асфальта".

+1
саныч39

И? Что тебя смущает?

0
саныч39
10 сентября 2012 в 14:58

Для того, чтобы потом менять из- за "улучшений" по гарантии двигатель

0
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 3 августа 2011 в 17:37

Большое спасибо за отзыв, вчера тестил такой новый пасф. в комплектации за 56 кбаксов, двигатель ревет как и раньше,

если интенсивно разгоняться. Да и прослушивать этот вой дизеля на оборотах соответствующих скорости 120-130 приятного мало. А вот за эти деньги и что-то еще делать, категорически не согласен. Не говорю уже о поломках.

Думал о его покупке, полагая, что это все просто разговоры о неисправностях и просто кому-то не повезло, оказывается нет.  Теперь понимаю почему "прадо" на порядок больше на улицах. За эту сумму конкурентов у него достаточно.

0
captain
НаMitsubishi Galant 4 августа 2011 в 13:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 4 августа 2011 в 20:42

Ну не совсем ..., ведь каждому свои качества прежде всего от авто интересуют, например Пасф. лучше на скорости рулется чем Прадо, на Прадо свыше 100 уже некомфортно, можно - но напрягает. Лично я отказался от покупки прежде всего из-за просто славы какой-то Пасф. как автомобиля часто ломающегося, и от звука дизеля.

Зато вот комплектация ПРЕДЛАГАЛАСЬ ЗА эту сумму отличная, на прадо кое чего или нет вообще или за доп. деньги и немалые.

0
captain

Согласен, вам в другую ветку. Другие джипы за 56 кбаксов полность готовы к эксплуатации и отвечают в полном объем ВСЕМ запросам ВСЕХ покупателей

0
идущий в дождь
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 8 августа 2011 в 12:25

Конечно теперь в другую, как писал отказался от покупки, уж очень настойчиво все знакомые, бывшие владельцы Пафов. отговаривали от покупки и .... отговорили. Кстати и авторы отзывов на этом сайте и вы, в том числе, внесли свою лепту в это. А ваш авто я конечно не считаю плохим, как минимум я ведь тоже "немного" подумал перед тем как идти в салон за автомобилем. Ведь действительно, за те деньги там стояло все, что можно только придумать, перечислять слишком долго, и любой может на сайте Ниссан посмотреть. Это намного больше чем предлагают потенциальные конкуренты за похожие деньги. V образный 6 ти цилиндровый дизель (230 лс) с 7ми скоростным гидротрасформатором довольно бодро разгонял Пасф и как раз с этим, все у него в порядке, мне бы точно это-го хватило. Но звук этого дизеля убивает, это уже у меня было и просто хочется другого, а если авто в наше время не еде хоть 100 тыс без неисправностей, это вообще не должно продаваться-покупаться. Остается только немецкий дизель. Поиск прийдется продолжить. А если честно - настроен был на Пасф.

0
captain
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель10 августа 2011 в 20:30

Не ужели действительно такое качество у Пасф. У меня Киа спортяга уже больше 50000 и никаких проблем. Думал через годик сменить и если честно, то рассматривал Пасфайдер и ни чего кроме. Салон 7 мест это то что мне нужно, а тут такое пишут... Теперь есть повод над чем подумать. {#sad}

0
dmitriy_71rus
НаTriumph Thunderbird, BMW X511 августа 2011 в 04:14

Я сам Пасф. не эксплуатировал. Но как писал, бывшие владельцы его, просто отговорили.  Конечно есть повод подумать. Основная и главная проблема, это его "ломучесть". Всякие, в основном и часто мелкие, неисправности, извините, это ведь не Патриот, и деньги немного другие. Не спорю - авто довольно привлекательный, по своим возможностям и комплектации. Но, или испанская сборка так влияет,или... НЕ ЗНАЮ. Думать и выяснять как можно больше, точно перед решением отдать эти деньги за Пасф.

0
captain
НаМосквич 2141, ГАЗ Газель14 августа 2011 в 17:36

Вчера  прочитал отзыв nici, после этого что то мне совсем перехотелось его брать. Теперь даже не знаю, Хонда Пайлонт рассматривал, но нет дизеля {#sad}, Я бы себе Митсубиси L-300 взял бы, Вот это техника, но к сожелению пока не постовляют к нам. А жаль!!!

0
captain
10 сентября 2012 в 15:03

Я тоже хотел было купить Прадо. Но начитался на их форуме отзывов и передумал. Прадо по отзывам - ужасно ненадежная, ломучая и неудобная машина. Дискавери, судя по отзывам и рейтингам по надежности хуже всех, а Дискавери не только ломучая, но еще и дорогущая в ремнотанх и обслуживании. Так, выбирая себе машину по надежности, вместительности, удобству и неугоняемости, а еще по внешнему виду и стоимости - я выбрал Патфиндер.

0
captain
18 сентября 2012 в 19:58

Почитайоте отызвы о Прадо на их форумах, и станет ясно, что Прадо далеко не эталон. Что касается "цыганской сборки", то покажите хоть одного цыгана, который бы работал на заводском конвейере. Для цыган это позор, таких из таборов с позором гонят. Японские стандарты обеспечиваются даже у нас, криворуко-алкогольных россиях. Вон Тойоту Фортунер и все пикапы собирают в Тайване, где проживают этнические китайцы. Но кто скажет, что это китайское дерьмо? Отличные аппараты!

0
НаNissan X-Trail 6 сентября 2011 в 15:31

Выложили бы фотки, чтоль.... Хочется колеса посмотреть.

0
13 января 2012 в 21:32

Купил новым в 2010 году, 2,5 дизель 190 лошадей. За 14 месяцев ежедневной городской и загородной эксплуатации пробег 67 000 км. Не сломалось ничего!  Задние сиденья не скрипят, панель не бренчит, краска не отлупляется, полный привод работает, Колодки менял на 40 т.км. Что такое перепрессовка втулок амортизаторов я узнал только из этого отзыва. Совет всем, кто пытается применить машину на себя путем прочтения отзывов в интернете: ФИЛЬТРУЙТЕ информацию! Сделайте тест драйв у дилера и все будет понятно, а японские машины ломаются в основном у тех, кто ездить не умеет.

По сравнению с доресталинговой машина стала намного лучше!

Перечислю основные недостатки модели: шумный двигатель, жесткая подвеска, замок задней двери. Проколы в эргономике: скользкая кожа (но кому-то может и понравится), нет нормальных подлокотников, толстые передние стойки, при движении по трассе при температуре наружного воздуха ниже -27 прохладно (зато летом очень хорошо), руль скучный и музыка, как отметил автор, громко не играет.

Плюсы в сравнении с бывшими (Lexus rx 300 и 330, Lexus GX): всегда чистые зеркала, управляемость на трассе, маневренность, экономичный двигатель, дешевле страховать, инспекторы ГИБДД не возбуждаются))))

Автору отзыва респект и уважуха!

0
redoxy
НаVolkswagen Touareg12 ноября 2012 в 12:28

Сильно сказал ...

0
26 февраля 2012 в 11:09

Автору спасибо за отзыв!

По поводу патфайдеров. Есть много владельцев которые купили его во второй и третий раз. 

0
10 сентября 2012 в 15:05

Давно пришел к выводу, что залог надежности японских машин в том, что туда никто не лазил, ничего не улучшал и модернизировал, не ставил супер охранных систем, не лифтовал и не чиповал и не проводил прочих издевательско-разрушающих манипуляций с замечательным автомобилем.

0
18 сентября 2012 в 19:46

Вспомнил свои бывшие ,слава богу давно, - 99ую, и две 12шки ВАЗа. Вот  там все и делал и шумку и стойки и музон и т.д. И очень был рад когда после них ересел на Аккорд - вообще ничего не надо!!!!))) Я к тому что авто нероссийского производства да за не один миллион ДОЛЖЕН быть готовым на все 100% к эксплуатации без переделок и "после сборки обработать напильником", хотя Пафики испанской сборки известны уже всем  - своей нелепой, ВАЗовской, сборкой, но...

Внешне - Пафик мне безумно нравиться - просто безумно, во тисключить косяко по качеству сборки, прилепить к нему блокировку между задними колесами ручную (желательно в движении включающуюся) - все - моя машина!!! ЛУчше Паджерика бы была четвертого. Хотя качество салона еще... и Пафа и у Паджеро - страдает...

0
15 января 2013 в 16:09

Патик просто замечательная машинка. Конечно, не всем машинам везет с хозяевами, это для них лотерея. Которым везет, и хозяева не лезут в нее со своими "улучшениями", тех они годами возят и радуют. У других, увы, криворукие, мешают Патику работать, издеваются над ним. Ну и получают в ответ косяки и поломки.

0
2 июля 2014 в 09:50

Совершенно согласен со своим предыдущим отзывом. Патфиндеры ломаются только у своих "улучшателей". Конечно, бывают браки, но не более, чем на других японских машинах. А когда сыпятся косяками - тогда надо лечить не машину, а хозяина.

0
Добавить комментарий