Я и мой друг грузовик.
Давно хотел, присматривался, оценивал и, наконец, купил. Машиной в целом очень доволен, есть все, что нужно: подключаемый полный привод (по городу можно ездить на заднем приводе), семиместный салон С БАГАЖНИКОМ, 2 печки и, соответственно, кондиционера - для передних и задних пассажиров с автономным управлением, АВТОМАТ переключается плавно и вовремя (не слышал жалоб от кого-либо на акп), много всяких интересностей, например - интеллектуальный ключ и камера заднего вида, также присутствует штатная навигация, НО РАБОТАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ТОЛЬКО НА АВТО С 2010 ГОДА, печально, но ничего не попишешь - не самое главное.
1. Город
Для города вполне подходящий вариант, легко паркуется на высокий бордюр, неплохая динамика и маленький расход.
КУШАЕТ 12-13 ЛИТРОВ. Поразительно, но авто ездит вполне неплохо с реальным городским расходом в 12 литров, сам долго не верил своему счастью (пересел с Эксплорера 4л.АКПП с минимальным расходом 19-20 литров).
2. Трасса
На трассе ведет себя неплохо, легко идёт на обгон, комфортная крейсерская скорость -150-160 км\ч.
О расходе: при скорости 90-120 кушает 7-8 литров на 100 км, если держать больше 120, то расходуется ближе к 10.
Это не инфо из каталогов, сам все замерял!
3. Внедорожье.
Не советую покорять нехоженые поля и леса на Пафике - получится дорого и долго, потому что проваливается в грязь легко и с удовольствием, не самая лучшая развесовка, да и вес 2,2 тонны без людей и груза! Блокировки всех диффирициалов есть, но когда увязнешь по самое брюхо - ничего не спасет! Непонятно зачем, но АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НИКАК! Очень неудобно, когда сидишь по уши в грязи!
4. Обслуживание.
Простой и понятный в обслуживании автомобиль, в принципе можно всё делать своими силами, конечно при желании и с редкими исключениями, ну а если негде, некогда или неохота - кроме дилеров есть множество достойных и дорогих сервисов, в том числе и клубных, где всю подноготную знают - что было и что будет.
Запчасти по ценам практически не отличаются от, например, седана среднего класса, а расходники вообще одних денег стоят.
Есть и болячки, например: быстро выходят из строя передние подшипники (идут вместе со ступицей, цены от 4000 до 12000 за каждую).
Лучше почаще менять масло в двигателе, ну каждые 8-10 тысяч (дизель всё-таки), а для замены потребуется 7,5 литров масла.
Турбина - не самая надёжная, у меня, правда, проблем пока нет, но знаю, что народ жалуется достаточно часто, а вопрос ремонта или замены достаточно дорогой, как минимум 20 т.р.
Быстро расходуются передние колодки, даже оригинал больше 20 тысяч не протянет. Диски также достаточно часто приходится менять!
Подвеска простая и надежная, в двигателе цепь вместо ремня ГРМ, на АКПП, повторюсь, никто вроде не жаловался.
В общем и целом считаю оптимальное соотношение цена-качество-комфорт в классе рамных внедорожников, рассматривая что вариант новой машине, так и на рынке б/у.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2006 г
Смотреть турбину обязательно, гул в передних подшипниках.
После серьёзных ударов ломается рама под колесом и под передней дверью, обязательно просмотреть эти места на предмет излома или вваривания новых кусков.
Достоинства:
- Хорошая динамика при низком расходе топлива
Недостатки:
- Долго греется зимой и вообще без спец подготовки может не завестись легко уже в 15 градусный мороз!





а разве в Пэтфайндере есть блокировки ВСЕХ дифференциалов???...