Nissan Pathfinder 2.5
2006 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 января 2012 → пробег 150000 км

Я и мой друг грузовик.

Давно хотел, присматривался, оценивал и, наконец, купил. Машиной в целом очень доволен, есть все, что нужно: подключаемый полный привод (по городу можно ездить на заднем приводе), семиместный салон С БАГАЖНИКОМ, 2 печки и, соответственно, кондиционера - для передних и задних пассажиров с автономным управлением, АВТОМАТ переключается плавно и вовремя (не слышал жалоб от кого-либо на акп), много всяких интересностей, например - интеллектуальный ключ и камера заднего вида, также присутствует штатная навигация, НО РАБОТАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ТОЛЬКО НА АВТО С 2010 ГОДА, печально, но ничего не попишешь - не самое главное.

1. Город

Для города вполне подходящий вариант, легко паркуется на высокий бордюр, неплохая динамика и маленький расход.

КУШАЕТ 12-13 ЛИТРОВ. Поразительно, но авто ездит вполне неплохо с реальным городским расходом в 12 литров, сам долго не верил своему счастью (пересел с Эксплорера 4л.АКПП с минимальным расходом 19-20 литров).

2. Трасса

На трассе ведет себя неплохо, легко идёт на обгон, комфортная крейсерская скорость -150-160 км\ч.

О расходе: при скорости 90-120 кушает 7-8 литров на 100 км, если держать больше 120, то расходуется ближе к 10.

Это не инфо из каталогов, сам все замерял!

3. Внедорожье.

Не советую покорять нехоженые поля и леса на Пафике - получится дорого и долго, потому что проваливается в грязь легко и с удовольствием, не самая лучшая развесовка, да и вес 2,2 тонны без людей и груза! Блокировки всех диффирициалов есть, но когда увязнешь по самое брюхо - ничего не спасет!  Непонятно зачем, но АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НИКАК!  Очень неудобно, когда сидишь по уши в грязи!

4. Обслуживание.

Простой и понятный в обслуживании автомобиль, в принципе можно всё делать своими силами, конечно при желании и с редкими исключениями, ну а если негде, некогда или неохота - кроме дилеров есть множество достойных  и дорогих сервисов, в том числе и клубных, где всю подноготную знают - что было и что будет.

Запчасти по ценам практически не отличаются от, например, седана среднего класса, а расходники вообще одних денег стоят. 

Есть и болячки, например: быстро выходят из строя передние подшипники (идут вместе со ступицей, цены от 4000 до 12000 за каждую).

Лучше почаще менять масло в двигателе, ну каждые 8-10 тысяч (дизель всё-таки), а для замены потребуется 7,5 литров масла.

Турбина - не самая надёжная, у меня, правда, проблем пока нет,  но знаю, что народ жалуется достаточно часто, а вопрос ремонта или замены достаточно дорогой, как минимум 20 т.р.

Быстро расходуются передние колодки, даже оригинал больше 20 тысяч не протянет. Диски также достаточно часто приходится менять!

Подвеска простая и надежная, в двигателе цепь вместо ремня ГРМ, на АКПП, повторюсь, никто вроде не жаловался.

В общем и целом считаю оптимальное соотношение цена-качество-комфорт в классе рамных внедорожников, рассматривая что вариант новой машине, так и на рынке б/у. 



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2006 г

Смотреть турбину обязательно, гул в передних подшипниках.

После серьёзных ударов ломается рама под колесом и под передней дверью, обязательно просмотреть эти места на предмет излома или вваривания новых кусков.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика при низком расходе топлива

Недостатки:

  • Долго греется зимой и вообще без спец подготовки может не завестись легко уже в 15 градусный мороз!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
28844
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail25 января 2012 в 10:15

а разве в Пэтфайндере есть блокировки ВСЕХ дифференциалов???...

0
sinucci
НаBMW X325 января 2012 в 15:30

Только одна - между осями

 

0
ssh
НаNissan Pathfinder25 января 2012 в 15:42

принудительно не блокируется - там хитрая муфта. поэтому на пафике и можно ездить с полным приводом по жеским покрытиям несмотря на то, что формально перед подключаемый. Причем включать можно на скорости. При классической схеме это чревато.

0
sinucci
НаNissan Pathfinder25 января 2012 в 15:39

принудительных нет точно, есть система all-MODE 4X4 которая сама решает куда и скока момента перебросить - грубо можно сказать что это хитрая система самоблокирующихся дифференциалов, судя по всему автор принял её работу за антипробуксовочную систему, т.к. при включении пониженной антибукс отключается полюбому. Так же есть кнопка отключения букса. Отключается полностью. Проверено. Для среднестатистического водилы 3 раза вход съезжающего в говна такая автоматика самое то. Для профи лучше присмотреть другие машины.  В любом случае едет до тех пор пока хватает просвета. Проверено. Больше всего на проходимость влияют задние нижные рычаги. Они висят через чур низко и за все цепляются.

 

0
НаHonda Accord25 января 2012 в 19:36

Турбина — не самая надёжная, у меня, правда, проблем пока нет, но знаю, что народ жалуется достаточно часто, а вопрос ремонта или замены достаточно дорогой, как минимум 20 т.р. 

   Если так, то очень даже бюджетный ремонт.

0
k_v_n
НаNissan Pathfinder25 января 2012 в 20:24

Да точно машина не плохая. Сам такую недавно продал. Прошел за пять лет 110 тыс. км. Проблема одна была задняя дверь. Сейчас езжу на Пате 2011 года тоже доволен.

0
изменен 26 января 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 января 2012 в 10:08

На трассе ведет себя неплохо, легко идёт на обгон, комфортная крейсерская скорость —150-160 км\ч.

Не совсем соглашусь в этой фразе про скорость-на хетчах и седанах  допускаю эту скорость комфортной,но не на внедорожниках.ИМХО.Расшифруйте пожалуйста для непонятливого-что подразумевается вами под комфортной  крейсерской скоростью.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2012 в 15:42

Да-да ))

Для справки - крейсерская скорость - это максимальная скорость при минимальном расходе топлива. Подозреваю что у ПФ это 90 км/ч )

0
skinner
НаNissan Pathfinder26 января 2012 в 20:57

Из опыта режим экономичной езды несколько шире и лежит в пределах 90-120 км/ч.

0
olegg116
НаNissan Pathfinderизменен 27 января 2012 в 12:39

скорость 150-160 по России лежит явно за пределами конфорта. Но если хочется побыть крейсером дорог, то вполне ехать можно. Для Пафа не проблема. А вот для хетчей и седанов не факт. Хлипковаты они для движения с такой скоростью по российским дорогам. Увы. Ну нет у них таких ходов подвески и такой размерности шин, не говоря и о чисто конструктивных особенностях.

0
nnikov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2012 в 12:53

Ещё скажите,что БМВ,АУДИ,МЕРСЕДЕС,ВОЛЬВО и др. на таких скоростях (150-160км/ч)ведут себя хуже вашего ПафаСмеюсь?

0
olegg116
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 20:19

Да нет, ну что Вы. Конечно все что Вы перечислили ездит лучше по скоростным хорошим дорогам. Только таких мало в стране. Видел я как крадется АУДИ А6 на трассе в районе Екатеринбурга. Как по минному полю, о какой крейсерской скорости можно говорить. Ужас от предстоящего ремонта подвески вот что читалось на лице того водителя.Улыбаюсь

0
solo300new1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 января 2012 в 14:54

Так где я на Ниве лечуУлыбаюсь...на Пафах крадутся.При сравнении бралась обычная трасса с имеющимися на ней множественными дефектами,но никак вы описали-там понятие крейсерской скорости не применимо.

0
olegg116
НаNissan Pathfinder28 января 2012 в 16:29

Ну я лично тоже не придерживаюсь принципа "Чем больше скорость тем меньше ям". Тоже снижаю скорость перед каждым лежачим полицейским и при переезде трамвайных путей. У Патфайндеров как и у всех наверное машин есть свои ахелесовы пятки. При неакуратной езде по буеракам примерно к 110 000 км. приходится менять передние рычаги в сборе. Да и задние можно ушатать. Но Нива не удачный пример. Летает то она может как самолет но сыпется... Короче ведро с болтами. Только не воспринимайте это как оскорбление. Наш автопром мог бы делать хорошие машины но пока даже некоторые китайцы лучше.

0
13 июля 2012 в 18:39

Нормальный мужской отзыв. Все лаконично и предельно понятно- без кружевы. Спасибо.

0
10 сентября 2012 в 15:11

Я так понимаю, что крейсерская комфортная скорость та максимальная, которая не создает проблем в управлении и легко поддерживается автомобилем.

0
Добавить комментарий