19 мая 2012 → пробег 109000 км

ГОЛАЯ ПРАВДА О ПАФИКАХ.

Добрый день всем.

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам - Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

После сожженного сцепления и его замены по гарантии в принципе больше никаких глобальных проблем с авто не было, но через 1 год эксплуатации и 35 000 км. пробега жена сказала, что устала ездить на механике и мне совершенно случайно попался только выставленный на продажу лизинговой компанией точно такой же пафик, только 2008 г.в. и на автомате, но с пробегом в 50000 км., и я его взял не раздумывая, попутно продав старый знакомому любителю охоты и рыбалки и он от него до сих пор в восторге.

Все ТО и обслуживание проходил только у дилера и в принципе никаких особых нареканий к машине у меня нет и до сих пор.

Подводя итог своему первому и последнему отзыву о пафиках скажу следующее. Это очень даже неплохой рамный внедорожник с неплохим дизельным экономичным двигателем, который очень подойдет людям с активным образом жизни (охоты, рыбалка, перевозки грузов и прицепов и т.п.), не имеющих   особых притязаний на роскошь в салоне и комфортную езду уровня седана бизнес-класса. Подойдет для начального приобретения человеком авто подобного уровня и габаритов, чтобы в дальнейшем его непринужденно продать и купить более дорогое в обслуживании, но и более комфортное авто, т.к. цена пафика со своими одноклассниками Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п. в среднем меньше на 200-300 т.р., что делает его очень привлекательным по вышеуказанным обстоятельствам. 

Сам я в настоящее время понял, что пора уже добавить денег и купить авто классом повыше и комфортнее, т.к. передвигаюсь в основном по городу  (Ланд Ровер Дискавери 3), поэтому отзыв и последний, хотя при пробеге в 109 т.км. в машине тишина и никаких негативных эмоций она мне доставляет, поэтому кому интересно - продам со слезами на глазах и камнем в сердце... 

Надеюсь, что отзыв всем понравится и готов честно ответить на все интересующие вопросы...



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г

- Обязательно ставьте дополнительный подогреватель, чтобы не насиловать двигатель на холодный запуск - авто отблагодарит теплым салоном и легкой заводкой в любой мороз.

- Зимой при температуре - 20 и ниже добавляйте при заправке в соляру добавку для ее разжижения - реально заводился в мороз до - 50 градусов (естественно при наличии дополнительного подогревателя).

- Следите зимой за состоянием аккумулятора (я вообще возил с собой запасной, хотя он ни разу не понадобился).

- Заправляйтесь только качественным топливом и меняйте топливные фильтры при каждом ТО хотя бы зимой.

- Не давайте машину женам.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
  • Неплохая устойчивость на трассе
  • Отключаемый передний привод
  • Солидная мужская внешность
  • Большой багажник
  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
  • Наличие датчика дождя
  • Открываемое стекло двери багажника

Недостатки:

  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
  • Женщинам тяжело за рулем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
47842
Комментарии8 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant19 мая 2012 в 18:32
Комментарий удален модератором.
изменен 24 мая 2012 в 20:30

Сам взял патфайндер с автоматом, но движок чуть мощнее - 190 л.с. Взял после обладания три года Наварой. По комфорту езды даст фору наваре, то что хорошо на бездорожье - неразрезной мост на рессорах, плохо на асфальте, особенно зимой. Соглашусь с автором машина не плохая. В 2012 году подняли на нее цену на 100т.р., на навару не тронули. Значит есть спрос да и с низу поджимают кашкаи и экстрейлы в максимальных комплектациях. На форумах вадельцев пафиков достаточно спокойно, особых косяков нет. Утилитарный рамный агрегат. По новому трехлитровому шестицилиндровому дизельному двигателю информации мало. Есть вопрос по надежности, но владельцы таких благоразумно молчат. Цена машин с такими движками приближается к цене тойота прадо, поэтому особого спроса на них нет. Из недостатков последней модели пафика также отмечу плохие сиденья спереди и очень плохие сзади, центр заднего ряда в отличие от крайних сидушек не регулируется. Спасают детские сиденья. При резких обгонах автомат с движком ревут не милосердно. Движок с 190 л.с. звучит более тракторно чем 174 л.с. Подвеска жестоковата, но можно на ямы не заморачиваться. Не приятно работает дверь багажника - трудно закрыть, приходится закрывать с такой силой, что отваливаются пистоны обивки. Лучше когда дверь закрывается сбоку, а не сверху. Спасает форточка на двери.

Резюме: простая не притязательная машина для обычных людей. Многие берут второй и третий раз. Оптимально взять вторую комплектацию с автоматом, тряпка 7 сидений. При покупке патфайдера с большим количеством опций и  большей ценой наблюдается разочарование владельцев (ждут большего). Свою навернул по высшему разряду: звук (голова, колонки hi end), шумка всего, рация, камера заднего вида, видеорегистратор, навигация и прочим акксесуарами за 100т.р. "Подобная" заводская комплектация в салоне стоит на 300 т.р. дороже. Считаю: смысла покупать такую комплектацию нет. Кожу даром не надо. Альтернатива машине - паждеро, прадик дороже на 1 млн. руб., может еще корейцы?

Следующая генерация патфайндера в Америке - кроссовер по типу мурано, такую возьму когда дороги в России хорошими станут - никогда???

Жена ездит иногда, после навары нравится.

+3
20 мая 2012 в 11:53
Комментарий удален модератором.
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 мая 2012 в 16:57

Брал такой аппарат, но с 190 л.с. на тест драйв неделю назад, дали погонять по трассе и съехать с нее, по личным ощущениям лучше Паджеры, но похуже Прадо 150 (тоже брал покататься), хотя и динамичнее, за счет 190 сил против 173 у Прадо, а так в салоне ничего не скрипит, не гремит, идет мягко, есть пара друзей, которые по 5 лет уже отъездили, нареканий по надежности нет, для себя никак не могу определиться, нужно ли мне столько дополнительных возможностей при некоторой потере комфорта и динамики (езжу на Камри 2007 г. в комплектации R3). Привлекателен Пафик и с точки зрения топливной экономичности, соглашусь с пользователем эколог, что брать надо вторую комплектацию и доукомплектовывать...всем удачи на дорогах!!!

+1
НаTriumph Thunderbird, BMW X524 мая 2012 в 09:58

Почему же женам не давать? 

0
НаNissan Pathfinder26 мая 2012 в 20:17

Женам не давать потому что тяжело им дается привыкание к габаритам. Кстати еще вспомнил пару недостатков данного авто - отсутствие пластиковой защиты задник колесных арок (спереди есть но позорные) и отвратительный обогрев лобового стекла в районе дворников (ПОСТОЯННО БОРОЛСЯ С НАЛИПАНИЕМ СНЕГА). Три дня назад машину успешно продал и взял Дискавери 3 2006 года 2,7 турбодизель 190 л.с. автомат в максимальной комплектации. Разница в комфорте и работе движка ОГРОМНАЯ, все продумано до мелочей, сейчас к Пафикам даже близко не подойду. Скоро скину фотки нового авто...

0
изменен 27 мая 2012 в 10:17

По налипанию снега в районе дворников согласен. По женам не согласен (как повезет). По пластику пока не знаю, но на Наваре брызговики - дрянь, сломались в первую зиму.

Эх дискавери!

Дискавери лучшая машина не только среди патфайндеров, но и более дорогих конкурентов по ездовым качествам. Это подтверждается в том числе многими тестами журнала "Авторевю". Машина была бы Идеалом если бы не одно НО - надежность, которая вошла в анекдоты. У знакомого есть такой аппарат, сначала восторги, потом кончилась гарантия, начался плач - мужик прижимистый. Причем самое интересное: англичане знают о проблемах, но ничего с поставщиками не делают. Так что выбирай: или класно ездить и остегивать на ремонт или ездить гораздо хуже и проблем с ремонтом не знать. Есть вариант для обеспеченных людей, сбывать после гарантии. Поэтому после гарантии идет сброс машин и цен на ланд роверы, на которые покупаются некоторые. Которые потом пишут в отзывах: "какая беспроблемная машина ланд ровер, все исправили, три года езжу только масло менял и т.п. " .

Может автору и повезет и преведущий владелец уже все поменял и на какое-то время проблем не будет.

Так что, удачи с дискавери!?

По поводу пафика смотри на ценник, по цене и аппарат, сейчас кросовер в минимуме стоит от 1 млн. руб. В хороших комплектациях приближаются к 1,3 млн. Далее навара, потом пафик. Брать его дороже 1,65 млн. рублей смысла нет.  Потеряешь при перепродаже, кожа, 9 динамиков и прочее на комфорт вождения не влияет.

Себе бы взял дискавери, но только новый на гарантии!

Если мы на новые дискавери не зарабатываем, то будем ездить на пафиках. Как то так. 

+1
24 июля 2013 в 19:32

Спасибо за отзыв. Жаль что в нем, как владелец обоих вариантов, вы не сравнили механику и автомат. Плюсы и минусы. В основной своей массе народ берёт на автомате и совсем нету отзывов про механику. Как я понял слабое место авто с механикой это сцепление. Но если опустить комфорт от автомата интересует как авто с мкпп ведёт себя на обгонах по сравнению с акпп и экономит ли топливо? На сколько тяжелее ездить на механике чем на автомате?

0
Добавить комментарий