Nissan Pathfinder 2.5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
28 октября 2012

Нормальный автомобиль.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел - то и  получил. Теперь по порядку.  

1.   Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения - это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически  отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

 2.   Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить  пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

  3.   Ходовые качества весьма достойные. Прямую на скорости держит великолепно, на колею практически не реагирует. Максимально комфортная скорость на трассе -140 км/ч, при этом обороты 2800. Максимально раз гонял до 170. Средний расход в городе - 13-14л. Трасса 8-10, в зависимости от скорости. Коробка автоматическая 5-ти ступенчатая с возможностью ручного переключения, передачи меняет быстро и незаметно, но есть нюанс: когда хочешь быстро ускориться, например с 80 до 120, то она переходит на передачу ниже и держит обороты примерно 3500, скорость растет, а обороты не меняются и она не переключится до тех пор, пока не отпустишь педаль газа. Такой вариаторный разгон мне очень не нравился. Вообще динамика автомобиля средненькая, до 120 еще нормально, а дальше уже слабовато. Двигатель дизельный, 4-х цилиндровый, рядный. Заправлялся в основном на лукойле, проблем не знал. Что касается зимнего пуска, то тут также есть нюанс: если на улице минус 10, то без проблем, если ниже, то приходилось сначала пару раз включать свечи накала, затем стартером долго крутить, но заводилась всегда. Зимой двигатель греется плохо, на холостых не греется вообще, чтобы пошло тепло в салон нужно ехать! Иногда, в сильные морозы, пассажиры, сидящие сзади, жаловались, что мерзнут ноги. Но а если стоять на месте, то можно включить кнопку прогрева двигателя - она повышает обороты двигателя до 1200. 

4.   Проходимость меня приятно удивила! По серьезному бездорожью я не ездил, но на поле в горку по глубокому рыхлому снегу едет уверенно. За все время владения этим автомобилем застрял только один раз. Стянуло левой стороной в небольшую канаву, а там снега по двери. В итоге четверо парней меня вытолкали. Очень понравилось поведение автомобиля на скользкой или заснеженной дороге. Специально пытался пустить его в занос, но тут в дело вступает ESP и моргая лампочкой на приборной панели, Пат следовал за поворотами руля. Система АБС тоже работает отлично. Пробовал тормозить так: разгонялся до 60км/ч, правой стороной ехал по обочине (лед,снег), а левой по сухому асфальту, после чего нажимал педаль тормоза в "пол". Пат, не изменяя курса, уверенно останавливался, при этом на правой стороне работала АБС, а левая "молчала". Пару раз пользовался системой спуска с горы, здесь все просто, под треск АБС автомобиль медленно спускается вниз. Автомобиль в режиме 2Н заднеприводный, так я ездил с весны по осень, режим Auto подразумевает автоматическое подключение передней оси, так я ездил зимой, режим 4Н подразумевает постоянный полный привод в отношении 50/50. Поведение автомобиля в этом режиме на снегу мне не понравилось, Пат становится "прямолинейным", чаще срывается в букс... Этим режимом не пользовался, да еще его нельзя использовать на твердом покрытии. Режим 4L включал часто, когда вытаскивал застрявших товарищей из снежной колеи. На пониженной Пат становится танком, ну или почти танком... 

На ТО сначала ездил к официалам, ТО-1 стоило 4000 руб. ТО-2 - 13000руб. Считаю, что это дешево. Потом меня переклинило и делать стал все сам, расходники недорогие, масло лил Motul x-cess 5w40. За время владения ни разу не подводил! Из неприятного могу отметить слетевшую трубку отвода конденсата, исправил проблему сам. Так же перестал работать подогрев подушки вод.сидения, поехал к официалам.  Мне сказали, что я не один такой. По гарантии не починишь, т.к. она закончилась, полез чинить сам. Выяснил, что спираль в обрыве, так все и оставил... Еще одну болячку Пата, скрип замка капота, исправлял раз в 10тыс. при помощи силикона для замков и петель. Больше никаких поломок не было. На форуме Патоводов много чего прочитал, особенно про цветущие крышки багажников, но меня эта проблема не коснулась. Продал автомобиль хорошему человеку за 1.100.000руб. Чувство предательства меня не покидало, уж сильно я привязался к нему. Достойный авто! Если вернуться в 2008 год, то я бы купил его снова. А сейчас подумываю о паркетнике из немецкой тройки... 

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г

Сейчас бы не взял, смотрел новый в салоне, качество сборки стало хуже, а цена выше. Хотя каждый решает сам...

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Экономичность
  • Проходимость
  • Трансформация салона
  • Внешний вид
  • Недорогое ТО 

Недостатки:

  • Второй ряд сидений
  • Шум мотора
  • Долго прогревается салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
36728
Комментарии58 Добавить комментарий
НаBMW X5, Volkswagen Touareg28 октября 2012 в 20:59

Хороший отзыв о хорошем а/м!

А, какие модели паркетников рассматриваете?

0
termit - v6
НаMercedes ML28 октября 2012 в 21:49

Спасибо! Сейчас смотрю в сторону МЛ/ГЛК и Х5.

0
gms
НаBMW X5, Volkswagen Touareg28 октября 2012 в 21:55

Дизель?

0
termit - v6
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:02

МЛ и Х5 трелитровый дизель, а ГЛК смотрел бензин, тоже 3л.

0
gms
НаBentley Continental Flying Spur28 октября 2012 в 22:03

Берите X5 дизель и будет вам счастье

+1
2114_922
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:13

Наверно да, но... с выбором пока не спешу

+1
gms
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:09

Новый МЛ сделали больше 250 л.с., блин, у Х5 рядная шестерка, а хочется v-образную, так что опять- блин. Так вот и вышел для меня ГЛК на первое место. Одним словом пока думаю...

0
gms
НаBMW X5, Volkswagen Touareg28 октября 2012 в 22:10

Дизеля там зачетные!

Не тяжело будет с дизеля пересаживаться на бензин (ГЛК)?

0
termit - v6
НаBentley Continental Flying Spur28 октября 2012 в 22:11

на глк очень хороший 3 литровый бензин!!достойное авто! 

Автору удачи в выборе{#emotions_dlg.i_beer}

0
2114_922
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:21

Спасибо! {#emotions_dlg.i_beer}

0
termit - v6
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:19

Я думаю что нет, так как в семье есть второй автомобиль, как раз бензин v6. Часто на нем езжу.

0
gms
НаBentley Continental Flying Spur28 октября 2012 в 22:20

вы рассматриваете авто которые попадают по налог 250 л/c??

0
2114_922
НаMercedes ML28 октября 2012 в 22:27

Хотелось бы. честно говоря не хочу платить государству незачто, свои денежки, которые достаются личным трудом.

+1
gms
НаBentley Continental Flying Spur28 октября 2012 в 22:28

Понял вас!)

0
gms
НаToyota Corolla28 октября 2012 в 23:56

не понимаю что за налог идёт на авто и зачем он нужен? Вопрос налог на авто,это тех осмотр 2 раза в год чтоли,просто у нас его нет поэтому не в курсе что это такое.

0
artemnavigator
НаCitroen C8, Renault Symbol29 октября 2012 в 02:17

Чё тут непонятного? Раз в год платишь за лошадиную силу. С легковых побольше, с грузовых поменьше. И от мощности сильно зависит - нефиг быдлу на хороших машинах ездить!

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 октября 2012 в 09:17

  Самый прикол,транспортный налог опять увеличивают,в Москве на 13 процентов,в регионах то-же.Вот и будешь количество лошадей под капотом считать,прежде чем решение о покупке авто принимать.Еще и топливо в цене на месте не стоит.

0
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 октября 2012 в 09:33

Причём тычут в нос Европу и Штаты, мол, там налог ваще огромный. Будто мы там не бываем, они одни умные. Скопище дебилов! Бабушек пусть своих обманывают.)))

+2
svsp993
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 18:54

Да....действительно увеличивают, а еще лимитируют льготы не более 200 л.с. (кроме многодетных)))))) раньше лимита не было....видимо из-за того, что у нас большинство владельцев мощных авто это пенсионеры и инвалиды:)))

0
саныч39
НаMercedes ML29 октября 2012 в 22:08

В точку!

0
НаToyota Corolla28 октября 2012 в 23:49

да предатель ты конечно,как можно продать такую машину и верного друга! Удачи с покупкой новой! 

я б взял Прадо или Fortuner,но каждому своё

0
artemnavigator
НаVolkswagen Tiguan29 октября 2012 в 00:22

Новый мл. Шикарен лутше взять его новый кузов,новые технологии

0
alex323
НаToyota Corolla29 октября 2012 в 01:21

не знаю как мерсы сейчас больше на японках ездил,но помню 124 мерс,вот эта была тачанка почти не убиваемая,эх все б машины так делали как тогда!

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 октября 2012 в 09:37

За деньги пайдфайдера.. пайтфайдер ошибка выбора.. Спорный дизайн, старая модель, слабый комфорт. При этом это не джип. Это просто не красивый и устаревшй паркетник. Покупать Б/У версии за совсем недорого, единственный вариант вминяемой покупке сей агрегата.

-3
art-m
НаKia Picanto, Honda Tact29 октября 2012 в 11:21

При этом это не джип. Это просто не красивый и устаревшй паркетник.

аргументы, что он не является "джипом". Проходимость у него достойная. Паркетник Х-Трейл объезжает спокойно.

+2
дмитрий25
НаHyundai Accent, Hyundai Accent29 октября 2012 в 13:15

Джип - это Мицу Паджеро. И то желательно 3-й (рамник).. Тоёта прадо и т.д..

-3
art-m
НаBMW X5, Volkswagen Touaregизменен 31 октября 2012 в 00:41

И Сузки Джимми  - тоже джып!

И  рамный и мосты и блокировки и понижающая в наличии!:)) Нет, правда без смеха - очень достойный а/м для разбитых дорог и наших направлений!

 

Вот кстати интересный материал:

http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-protiv-suzuki-jimny..html

+3
art-m
НаMercedes ML29 октября 2012 в 23:35

Тогда я могу с уверенностью сказать что Мерседес МЛ с оффроад пакетом это настоящий джип: Клиренс до 31 см, блокировка центрального и межколесного дифф., пониженная передача, да и весит он не так много. Вот и получается что Паджерику 3 с его рамой и постоянным клиренсом в 22 см, до мерса ой как далеко...

+2
gms
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2012 в 23:44

Эх....еще один любитель джипов:)))) вернее внедорожников...потому что джип это марка авто..а не класс:))) для внедорожника не так важен клиренс, как артикуляция подвески, а МЛ с поднятым до 31 см клиренсом имееет артикуляцию равную 0.....:)))))

+1
владимир191
НаMercedes MLизменен 30 октября 2012 в 00:09

Значение слова Артикуляция по Ожегову:

Артикуляция - Работа органов речи при произнесении звука 

Может Вы хотели сказать - Ход подвески?

"для внедорожника не так важен клиренс, как артикуляция подвески" - это весьма спорно! Вот и висит автомобиль на "пузе" в колее, зато с "артикуляцией" все впорядке. Или без "артикуляции", но с клиренсом в 31 см. кат-то движется дальше. 

Когда поднимаешь автомобиль до 31 см тут не до "артикуляции":))), тут преследуешь другие цели. 

0
gms
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 октября 2012 в 08:07

{#emotions_dlg.i_41} По-Вашему, Ожегов - специалист в автомобильной технике? "ТщательнЕе" надо источники выбирать... Его авторитет как знатока русской народной словесности не вызывает сомнений, но ссылаться на него при обсуждении технических терминов - как минимум странно.

+1
sma
НаMercedes ML30 октября 2012 в 10:47

Ну не знаю я значения слова - артикуляция. Поэтому смотрю значение в интернете! А вот что сообщает википедия: 

Артикуля́ция (от лат. articulo — «расчленяю») — в фонетике, совокупность работ отдельных произносительных органов при образовании звуковречи. В произношении любого звука речи принимают то или иное участие все активные произносительные органы. Положение этих органов, необходимое для образования данного звука, образуют его артикуляцию, отделимость звуков, чёткость их звучания.

Стриктура является одним из способов образования, то есть определяющим фактором того, насколько близко органы речи приближаются друг к другу, создавая звуки. Параметры иначе, чем структура, участвуют в образовании одно- и многоударных, а также в шипящих фрикативах.Назализованность и произношение боковых согласных тоже считается способом образования согласных, но некоторые учёные, такие как Питер Ладефогед, считают их отдельным явлением.

Human vocal tract

Артикуляция звука состоит из 3 этапов:

  1. Экскурсия — подготовка речевого аппарата к произнесению звука, или начало артикуляции;
  2. Выдержка — само произношение с сохранением положения органов, необходимого для произнесения;
  3. Рекурсия — окончание артикуляции, представляющее собой завершение звука, при котором органы речи меняют свое расположение для произнесения следующего звука или переходят в состояние покоя.

В реальных условиях обычно произносятся не отдельные звуки, а речевая цепочка, тогда экскурсия следующего звука накладывается на рекурсию, а иногда и на выдержку предыдущего звука.

0
gms
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 10:51

http://www.off-road-drive.ru/wiki/Artikulyaciya

Артикуляция

При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.

+1
владимир191
НаMercedes ML30 октября 2012 в 10:59

Да я сразу понял о чем речь:)! Просто такого слова я раньше не слышал.

0
gms
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 11:11

Ясно...ну вот видите....есть польза таких сайтов:))) можно много нового узнать:)))

0
владимир191
НаMercedes ML30 октября 2012 в 11:26

Согласен полностью!

0
владимир191
НаMercedes ML30 октября 2012 в 00:04

Да и вообще, под словом Джип я имел ввиду автомобиль, у которго проходимость выше чем у паркетника. Только и всего.

0
gms
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 10:58

Не хочу вас обидеть, но раз вы часто обращаетесь к словарям (что не может не радовать) то наверняка цените наш родной язык.....поэтому давайте не засорять его Джипами (а не внедорожниками), ксероксами (а не копировальными аппаратами, или копирами), памперсами (а не подгузниками) и проч.:)))

честно, я ничего не имею против Мерса МЛ, более того я не очень углублялся в особенности его возможностей на бездорожье, потому как никогда не рассматривал его как потенциальное авто для себя.....(ИМХО мне внешность последнего МЛ как-то не очень, чем то на корейцев стал похож, а вот предыдущий супер смотрится) так что аргументированный ответ по этой части дать не смогу....однако написал я про артикуляцию только из тех соображений, что клиренс это далеко не все....а вот возможность авто, вернее ее подвески не отрывать колеса от земли стоят очень много....именно поэтому авто марки Land Rover очень хорошо ценятся на бездорожье, потому как имеют просто бешенную артикуляцию (особенно прикольно смотреть на шимонтаже, когда такие машины поднимают практически на максимально возможную для домкратов высоту....а колеса все еще на земле стоят:))))

+1
владимир191
НаMercedes ML30 октября 2012 в 11:30

...внешность последнего МЛ как-то не очень, чем то на корейцев стал похож, а вот предыдущий супер смотрится

Вы имеете ввиду 166 кузов и 164?

0
gms
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 11:39

да все верно...166 чем то смахивает (ИМХО) на какой-нибудь Актион (особенно сзади), а вот 164 был красавец:)

0
art-m
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2012 в 12:02

Эх, знатоки ,мляха.... Ездийте лучше на ТаЗах дальше...

Джип - это Jeep wrangler, cherokee, g.cherokee, liberty, и т.д. 

А все остальное - вседорожники. Ну это так, термины, ладно.

Но 3-й паджеро рамником назвать... это уж совсем ппц. Рама осталась только на 2-м Паджеро.

Да и не рамой одной вседорожник от паркетников отличается.

Куча вседорожников без рамы, которые, все-же остаются серьезными проходимцами...

0
kazantipov
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2012 в 12:28

Вы считаете последний Паджеро Спорт без рамы? Не видите разницы между внедорожником и вседорожником? Кучу нерамных серьёзных проходимцев назовите, пожалуйста.

0
саныч39
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 октября 2012 в 12:57

Речь шла о просто Паджеро 3 (не спорт) , во первых.

Вседорожник, внедорожник - это игра слов просто.. Нет определенного термина... Если на то пошло - ВНЕдорожник - это бульдозер какой-нибудь или вездеход (ну, которые по тайге ездят))))

 

Ну, а проходимцы без рамы :

Те-же Jeep, LandRover, да тот же Pajero и Pathfinder 

Это так, навскидку....

0
kazantipov
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2012 в 13:00

Три машины - не куча. Да и среди того, что Вы назвали минимум двое с рамами.

 

0
саныч39
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 октября 2012 в 13:20

Это какие с рамами? Ааа, Пафик вроде рамный, ага... Все. Остальные без рамы в классическом понимании (интегрированная не в счет)

 

0
kazantipov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2012 в 13:22

почему это не в счет? Land Rover тоже рамный......из более менее достоиных авто по проходимости нерамных у меня только ВАЗ 2123 (Нива) в голову приходит...и то за счет своей маленькой массы

0
владимир191
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2012 в 13:26

LR имеет интегрированную раму, как и все остальные (джип и паджеро и т.д.)

"Главной особенностью строения кузова является запатентованная технология интегрированной в кузов рамы, которая дает Discovery 3 преимущества как рамного, так и автомобиля с несущим кузовом. Две цельностальных боковины намертво приварены к крыше, стойкам и полу, создавая единую жесткую раму по периметру всего салона. "

0
kazantipov
был 13 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 октября 2012 в 13:29

Рама - это рама, а Две цельностальных боковины намертво приварены к крыше, стойкам и полу  - это маркетинг {#emotions_dlg.i_41}

0
kazantipov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:31

Тут рама либо есть либо ее нет...нельзя же быть наполовину беременным...

0
владимир191
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2012 в 13:37

Вот и я о том же....

0
kazantipov
НаCitroen C8, Renault Symbol30 октября 2012 в 14:57

Зачем же Дискавери? Возьмите Дефендер. Он - визитная карточка Ленд Ровера.

0
владимир191
НаNissan X-Trail, Ford Focus30 октября 2012 в 13:28

Да, нива в умелых руках творит чудеса.

Но, так же в умелых руках хорош и джип и паджеро коротыш и ЛР ... и нива тут не в фаворитах вовсе )))

0
kazantipov
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2012 в 13:32

ну не скажите:)))

http://www.youtube.com/watch?v=KA9mEevUTcw

0
НаNissan Pathfinderизменен 29 октября 2012 в 11:44

Пат - честный автомобиль за свои деньги, а gms просто переходит в более дорогой сигмент, но уже паркетников, желаю  Вам удачного выбора.

+1
oleg9997
НаMercedes ML29 октября 2012 в 22:02

Спасибо! При выборе следующего автомобиля у меня два критерия: 1. Больше комфорта по сравнению с Патом  и 2. Хочется авто подинамичнее. Так же хочется попробовать немца. В свою очередь готов пожертвовать внедорожными качествами(МЛ, Х5, ГЛК) и размерами авто(ГЛК).

0
НаOpel Astra, Honda CR-V29 октября 2012 в 18:01

ТО-1 стоило 4000 руб. ТО-2 — 13000руб.

2012 год. ТО на X-trail:   ТО-1 12000, ТО-2    22800.   Вот это цена! 

0
НаMercedes MLизменен 29 октября 2012 в 23:36

Прошу прощения дорогие автомобилисты!!! Нашел ошибку в своем отзыве, а точнее опечатку - масло которое лил: Motul X-Clean 5W40, а не x-cess. X-cess для других моторов, хотя можно и его заливать.

0
Добавить комментарий