Нормальный автомобиль.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел - то и получил. Теперь по порядку.
1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения - это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.
2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!
3. Ходовые качества весьма достойные. Прямую на скорости держит великолепно, на колею практически не реагирует. Максимально комфортная скорость на трассе -140 км/ч, при этом обороты 2800. Максимально раз гонял до 170. Средний расход в городе - 13-14л. Трасса 8-10, в зависимости от скорости. Коробка автоматическая 5-ти ступенчатая с возможностью ручного переключения, передачи меняет быстро и незаметно, но есть нюанс: когда хочешь быстро ускориться, например с 80 до 120, то она переходит на передачу ниже и держит обороты примерно 3500, скорость растет, а обороты не меняются и она не переключится до тех пор, пока не отпустишь педаль газа. Такой вариаторный разгон мне очень не нравился. Вообще динамика автомобиля средненькая, до 120 еще нормально, а дальше уже слабовато. Двигатель дизельный, 4-х цилиндровый, рядный. Заправлялся в основном на лукойле, проблем не знал. Что касается зимнего пуска, то тут также есть нюанс: если на улице минус 10, то без проблем, если ниже, то приходилось сначала пару раз включать свечи накала, затем стартером долго крутить, но заводилась всегда. Зимой двигатель греется плохо, на холостых не греется вообще, чтобы пошло тепло в салон нужно ехать! Иногда, в сильные морозы, пассажиры, сидящие сзади, жаловались, что мерзнут ноги. Но а если стоять на месте, то можно включить кнопку прогрева двигателя - она повышает обороты двигателя до 1200.
4. Проходимость меня приятно удивила! По серьезному бездорожью я не ездил, но на поле в горку по глубокому рыхлому снегу едет уверенно. За все время владения этим автомобилем застрял только один раз. Стянуло левой стороной в небольшую канаву, а там снега по двери. В итоге четверо парней меня вытолкали. Очень понравилось поведение автомобиля на скользкой или заснеженной дороге. Специально пытался пустить его в занос, но тут в дело вступает ESP и моргая лампочкой на приборной панели, Пат следовал за поворотами руля. Система АБС тоже работает отлично. Пробовал тормозить так: разгонялся до 60км/ч, правой стороной ехал по обочине (лед,снег), а левой по сухому асфальту, после чего нажимал педаль тормоза в "пол". Пат, не изменяя курса, уверенно останавливался, при этом на правой стороне работала АБС, а левая "молчала". Пару раз пользовался системой спуска с горы, здесь все просто, под треск АБС автомобиль медленно спускается вниз. Автомобиль в режиме 2Н заднеприводный, так я ездил с весны по осень, режим Auto подразумевает автоматическое подключение передней оси, так я ездил зимой, режим 4Н подразумевает постоянный полный привод в отношении 50/50. Поведение автомобиля в этом режиме на снегу мне не понравилось, Пат становится "прямолинейным", чаще срывается в букс... Этим режимом не пользовался, да еще его нельзя использовать на твердом покрытии. Режим 4L включал часто, когда вытаскивал застрявших товарищей из снежной колеи. На пониженной Пат становится танком, ну или почти танком...
На ТО сначала ездил к официалам, ТО-1 стоило 4000 руб. ТО-2 - 13000руб. Считаю, что это дешево. Потом меня переклинило и делать стал все сам, расходники недорогие, масло лил Motul x-cess 5w40. За время владения ни разу не подводил! Из неприятного могу отметить слетевшую трубку отвода конденсата, исправил проблему сам. Так же перестал работать подогрев подушки вод.сидения, поехал к официалам. Мне сказали, что я не один такой. По гарантии не починишь, т.к. она закончилась, полез чинить сам. Выяснил, что спираль в обрыве, так все и оставил... Еще одну болячку Пата, скрип замка капота, исправлял раз в 10тыс. при помощи силикона для замков и петель. Больше никаких поломок не было. На форуме Патоводов много чего прочитал, особенно про цветущие крышки багажников, но меня эта проблема не коснулась. Продал автомобиль хорошему человеку за 1.100.000руб. Чувство предательства меня не покидало, уж сильно я привязался к нему. Достойный авто! Если вернуться в 2008 год, то я бы купил его снова. А сейчас подумываю о паркетнике из немецкой тройки...
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г
Сейчас бы не взял, смотрел новый в салоне, качество сборки стало хуже, а цена выше. Хотя каждый решает сам...
Достоинства:
- Цена
- Экономичность
- Проходимость
- Трансформация салона
- Внешний вид
- Недорогое ТО
Недостатки:
- Второй ряд сидений
- Шум мотора
- Долго прогревается салон





Хороший отзыв о хорошем а/м!
А, какие модели паркетников рассматриваете?