Nissan Pathfinder R50, 1997.
Приобрел данный автомобиль в начале мая 2012 г. в славном городе Рудный, самоходом пригнал в Алматы. Брал ее как кота в мешке. Машина была обута в резину Кама Пилигрим (не понимаю, зачем такую вообще выпускают!?), с потекшими амортизаторами. Но LSD-мост приятно удивил своим присутствием, пробег тоже, всего 69000 миль, думаю, что не скручен, т.к. на нем ездил пенсионер с 2001 г. и я не думаю, что он, инженер, по общению с ним производил впечатление интеллигента, будет заниматься скручиванием...))) Потом и по кожаному салону было видно, что машина сильно не юзалась. Лакокрасочное покрытие в удивительном состоянии, без царапин, почти без сколов, без ржавчины, заводское ЛКП. Комплектация LE.
По приходу в Алматы заменил абсолютно все технические жидкости, амортизаторы, свечи, фильтра, ролик, ремень, чуть позже резину. Расход топлива весьма интересен, на родном размере резины (235/70 R15):
- по городу - 20 л. на 100 км,
- по трассе (90 км/ч) - 10 л. на 100 км,
- по трассе (120 км/ч) - 12 л. на 100 км,
- в горах и на бездорожье - примерно 30 л.
Сейчас поставил резину с шипами размером 265/70 R16, расход топлива явно увеличился, но пока еще не подсчитывал. После замены резины почувствовалось явное преимущество, в общем, такое ощущение, как родная... Шумоизоляция - ее вообще практически нет! Но герметичность салона выше среднего. На ямах пробивает задние амортизаторы, по-видимому из-за оторванных отбойников. Автомат работает без рывков и ударов. Шумел ГУР, но все обошлось заменой тех. жидкостью.
Купил ее дешево, из-за этого пришлось ехать аж за 2000 км. Зато проездом заскочил в Боровое, понравилось! Часто выезжаю на рыбалку, на охоту и просто на природу, пока нигде не застревал.
На данный момент машиной доволен! Ближайшие планы - весной планирую установить хабы и поколдовать с шумо-теплоизоляцией.
Достоинства:
- LSD-мост
Недостатки:
- Шумоизоляция





За сколько взял? Чем крут LSD-мост?