Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE
2012 г.
3 л. дизель
231 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 марта 2013 → пробег 2000 км

Pathifinder 3.0D. Первые ощущеня.

Всем доброго времени суток.....

Вот недавно поменял повозку пятой точки. И так случилось, что это оказался Пат. До этого были разные авто: шкода фелиция 1.3 карбюратор МКПП, Opel Astra G Hatchback 2.0 МКПП (воспоминания только положительные), Subaru Forester 2.0Т праворукий 1999 г.в., Subaru Outback 2.5 AKПП 2010 и Nissan X-Trail 2.5 АКПП 2007 (отзыв - http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/27173/).......

И вот совершенно случайно поменял Трейл на Пата. Случайно потому, что сначала не предполагал менять авто в основном из-за финансовой стороны данного вопроса, но так сложилось, что и ценник у меня получился оооооочень хороший и денюжка, не то чтобы лишняя, но появилась...

Ну раз так все сложилось было решено: Пату быть. Мук выбора как таковых не было потому, что за те деньги, что он мне достался, одноклассников рядом не стояло... Ну может разве что на тряпке, на ручке, с веслами и т.д. Короче, не стояло...

Хотя до покупки я и скатался посмотреть (слюни попускать), что в этом сегменте предлагается.... Да и не только в этом сегменте. Итак, что видел, трогал, тестдрайвил. Сразу скажу, что набор машин очень разный и некоторые смотрел просто потому, что ехал мимо салона и зашел в него просто по пути.

Итак, некоторые впечатления (внешний вид не рассматриваю, фломики у всех разного вкуса):

1. Padjero - за рулем удобно сесть не смог. Хоть я больше мелкий, чем крупный :-), но без регулировки руля по вылету это для меня стало невозможным. + дверь очень близко и ты не то, что бы кладешь на нее локоть, а она тебе просто альтернатив не предлагает. Тесно. И в багажнике не поспишь, в 5-ти местном варианте, в семи не знаю. А в остальном машинка понравилась. Сиденья удобные, что спереди что сзади, сзади места достаточно, в дальних поездках сзади будет комфортно, учитывая что спинка откидывается на достаточно большой угол думаю и прикорнуть будет весьма удобно. Багажник большой. Трансмиссия - "легенда"! Правда 90% людей этим не пользуется. По деньгам сопоставим с Патом.

2. Прадо - все здорово, удобно, все регулируется, но как мне показалось левая стойка с ручкой съедает слишком много "обзора". Ну и опять же в 5-ти местном варианте ровного пола в багажном отделении не получить, но ситуевина лучше, чем в паджерике. Перепад небольшой, в теории можно что-нить придумать, если понадобится "пожить в багажнике".

3. Киа Мохаве - ну в общем кореец, млин. В салоне на удивление все удобно, регулируется и т.д. НО все-таки по стыкам панелей, качеству кожи, ну и пластика тоже, это кореец. Причем первое, что бросилось в глаза - это все-таки стыки... Не китаец, конечно, но кореец. А почитав форумы удивился что народ допиливает/доделывает в машине за 1.8 ляма.... Прокатился, на удивление порадовал двигатель-коробка. Дизелек отзывчивый тяговитый, коробка передачи "щелкает". Но вот гидро руля это нечто. До этого думал, что на трейле не очень информативный руль... Ох, как я ошибался. :-) Тут его ваще нет!

Обратная связь = нулю.

4. Еще были вольво ХС90, фрил - но эт одноклассники трейлу. Оба дизели. Если коротко, то в движении вольво - не зачет, фрил - зачет. Багажник ровно наоборот.

Вообще когда вижу ценники на авто (любые авто) и то, что народ все равно «колхозит», то доделать, то переделать и т.д., вспоминается фраза из «звонка в тех поддержку корбины телеком»: «это 6500!!!», «где ваш директор», ну т.д.

Вот как-то так оно было...

И вот "неожиданно" Пат.

Цвет - голубо-серый. Эт он у них так называется. В живую не видел и переживал поначалу... :-) Итог: темно-серый :-) (наверно можно назвать еще угольным или мокрый асфальт... короче, не голубой ни разу).

Из допов: сигналка с управлением вебастой, собственно вебаста и защита днища (целиком).

Про сервис писать не буду, а то это эпопея на листа 4, просто скажу, что возвращался к криворуки еще 6 раз. По поводу сигналки и еще пару моментов было. Я после того как ставил сигналку на трейл, зарекся было ставить у официалов, но тут я заходил с "другого входа" и думал, ну "машина от начальства", должны все сделать на совесть. Хрена! Причем сначала проблемы пытался решить "полюбовно", без привлечения "сил свыше". Но тут тоже встретил полную некомпетентность и непонимание. Был сделан волшебный звонок. И на 6 раз они почти справились. :-) Претензии есть, но это на ТО разберусь (должны были разблокировать ДВД при движении, написано сделано, на деле ХРЕНА!!!)

ДРУЗЬЯ!!! НЕ СТАВЬТЕ ДОПЫ У ОФИЦИАЛОВ!!! :-)

Можно и дешевле, но даже если не дешевле, то возможность получить отношение как к "человеку" или даже "клиенту" резко возрастает. Что несомненно приятно и стоит на это потратить время. 

Итак, первые впечатления:

В статике.

В целом салон сделан неплохо, «нормальные» материалы, нет кричащих серебряных кнопочек, как, например, в обновленном Трейле, все аккуратно, строго. Эргономика водительского места меня устраивает. Кому-то не нравится место установки кнопок подогрева сидений, кому-то еще что-то. По мне так все на месте и мне удобно. Через неделю езды неожиданно для себя смог усесться за рулем еще удобнее. На переднем пассажирском сиденье тоже все хорошо. Высоким и широким сидеть удобно. Хоть у людей ростом 190-195, потолок близко от головы, говорят, что не напрягает, не ощущения, что на голову что-то давит. Салон в ширину небольшой. У больших людей место от плеча до стойки немного, но все-таки не упираются. Задний диван ваще отдельная песня. Как по мне, так он не предназначен для перевозки людей от 15 и старше. Пол высокий, лавка узкая, прямая, скользкая. Я со своим ростом 172 сижу с коленками за ушами, а корда там сидели ребята по 190 смотреть было забавно. Про 3-й ряд не скажу, не раскладывал, но думаю, что там совсем все уныло. На короткие расстояния на галерке перемещаться еще можно, если на дальняк, максимум 1 человек сзади, независимо от возраста.

Тем кто захочет купить детское кресло «изо-фикс» необходимо обязательно его примерить. У меня случилось след-е. Купил ребенку «изофиксовский подпопник», и оказалось, что после установки ремень застегнуть очень и очень проблематично взрослому, ребенку без вариантов. Пришлось отпилить кусок ручки, внизу в районе крепления ее к подпопнику, в результате застегивать стало удобнее. Ребенку самому сделать это все равно очень трудно, но мне теперь это делать на порядок удобнее.

Багажник большой, трансформация салона хорошая, сложив задние кресла получаем неплохую двуспальную кровать.

В движении.

После Трейла привыкания к габаритам машины не было. Сел, поехал, как будто на ней и ездил. Обзорность хорошая. Что вперед, что назад. Если что, выручает камера заднего вида, хотя и гляжу в нее не часто, привык «по зеркалам» все делать.

Единственное, что было с самого первого дня и не прошло до сих пор, так это ощущение, что едешь на тяжелой машине. Тормозишь и прям ощущаешь, что 2.5 тоны пытаются остановиться или повернуть… Дело привычки. Асфальт появится - пройдет, думаю.

Подвеска жестче, чем на трейле, но дискомфорта нет. Быстро еще не ездил, поэтому сказать про устойчивость на прямой, рысканье, колею пока не могу, но по ощущения проблем не будет.

Что удивило, так это тяжелый руль… Когда только начал ездить было ощущение, что руль тяжелый, но полное понимание этого пришло когда ехал по парковке, там поворот 90 градусов и надо было «бодро» повернуть руль. Оказало, что это делается с хорошим усилием. Ни на одной моей машине такого не было. Я даже было вспомнил «дядькину» черверку J. Ощущения схожи. Там на месте руль одной рукой не покрутишь.

Ездил в тверскую область. После того как свернул с асфальта на снег в пол колеса, включил то, что на пате называется блокировкой. В таком состоянии ползет намного увереннее.

Резина стоит Continental Conti4x4IceContact. До этого ездил на хаке. Субъективно: на дороге все равно, вне дороги хака гребет лучше. Не купил хаку, потому что много отзывов о плохой банасировке. Теперь немного жалею.

Двигатель – коробка: очень понравились. Тарахтит не сильно, коробка работает шустро и мягко. Было некое внутренне опасение дискомфорта при переходе с вариатора на автомат. Но все прошло хорошо. Коробка понравилась. Расход комп показывает 12.6. Наездил только 2000 км, по заправкам пока не отследил расход.

Вот какой-то такой получился у меня очередной отзыв: «о знакомстве». Опять какой-то сумбурный. Ну как могу….

Пока конкретики немного, покатаюсь, дополню. Пока только первые ощущения и эмоции.

Не судите строго….

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла…

З.Ы.

Думаю о резине на лето. Пока есть 4 варианта. 2 основных и 2 запасных.

Основные:

Continental ContiCrossContact AT и Toyo Open Country A/T II

Запасные:

Сooper АТ3 и Michelin Latitude Cross (стояланатрейле)

Если кто-нить сможет сказать что-нибудь «за» или «против», то буду признателен.

(предназначение: асфальт + недалеко от него, для пампасов другая резина нужна)



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 3.0 dCi V6 LE 2012 г

Все в мире несовершенно. Вопрос, как к этому приспособится.

Поездив немного, простил этому авто все, что меня не устраивает, и получаю удовольствие. Хотя думаю парочку вещей со временем исправлю.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
41483
Комментарии107 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 марта 2013 в 15:09

удивило сведение в один класс фрила, хс90 и х трейла.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 марта 2013 в 15:18
тоже внимание обратил
0
al_an
НаVolvo S8015 марта 2013 в 16:56
Тоже бросилось в глаза. Кашкай и xc90 все же разные авто, а вот кашкай и трейл - платформа одна. 
0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 марта 2013 в 15:12
авто хороший, спору нет, движок интересный, но слышал, что ломучий, по сравнению с 2,5д, может врут, про задние сиденья верно подмечено. Рассматривал себе как вариант, но выбрал ХС90, рама и внедорожные качества для меня второстепенны, а вот поведение на трассе у ХС90 поинтереснее, чем у Пата, получше шумка и качество материалов, но это все на любителя. Удачи в эксплуатации и на дорогах!!!
0
НаFord Explorer, Ford Explorer15 марта 2013 в 15:14

Автор а зачем в Москве нужен внедорожник?Я понимаю ещё кроссовер.У пафика радиус разворота сопоставим с зилом в городе особенно в центре напрягает,задний диван убогая лавочка.В принципе не знаю как 3 литра мотор но 2.5 особо не отличается надёжностью турбины.Да и испанская сборка не отличается надёжностью.Не понимаю необходимость такой машины в Городе.

+1
otto winter
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 марта 2013 в 15:19
подпишусь под каждым словом)))
0
al_an
НаVolvo S8015 марта 2013 в 18:51
Плюс много левел к статусу москвичности, наверное.  )))
0
otto winter
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 18:59
а вы за мкад не выезжаете?))) там дороги очень....немосковские)))
0
владимир191
НаFord Explorer, Ford Explorer15 марта 2013 в 19:45
Я на Мурано весь Селигер исколесил и этим летом в Карелию еду Сямяозеро и не где у меня не было желание пересесть на Внедорожник.Могу сказать что 99 процентов мы ездим по норм дорогам а из за одного процента пересаживаться на машину с грузовыми повадками эт на любителя имхо.
0
otto winter
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 22:04
наверное не сямяозеро, а сяозеро....это не те, где два озера возле гидростанции стоят, одно естественное, второе искуственное?))) если да, то я там был, дороги там и правда нормальные, я туда ездил вообще на седане...ауди100, 13 лет назад...но я не про такие дороги...а например у меня дорога до дачи у родителей это 2 км жесткого месива из глины....кашкай становится переднеприводным минум через 10.....а еще я планирую купить катерок, массой этак килограмм в 700 без мотора....и его надо чем то в воду спускатьи потом его поднимать оттуда....плюс при аварии, не дай бог, у рамного авто больше шансов, чем у нерамного))) и при этом я москвич))) ну и самое главное, когда ты ездишь на внедорожнике у разных утырков меньше желания появляется подрезать, влезть перед тобой...или вообще докапаться....
0
владимир191
НаFord Explorer, Ford Explorer16 марта 2013 в 11:47
Владимир191 Сямозеро если быть правильным спасибо за поправку..На счёт безопасности пафика наберите на ютубе Навара в щепки и всё станет понятно.Пафик родом с 20 века как и паджерик и с безопасность на высоких скоростях у него проблемы существенные.Утыркам в Москве по барабану кого подрезать Бентли или Ниссан, Шевроле в Москве действует хорошо правило трёх ДДД дай дорогу дураку.
0
otto winter
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2013 в 13:41
я не про конкретно навару или пафик имею ввиду, я про внедорожники в городе....то что навара рассыпается от удара я знаю...я ты в сямозеро куда едешь? я был в деревеньке четко между двумя озерами...красота))) за кумжой решил съездить?)))
0
владимир191
НаFord Explorer, Ford Explorer16 марта 2013 в 14:07
База отдыха Денисов мыс кстати и не дорого.Еду  за тем всё что ты перечислил плюс есть хобби металлопоиск.
0
otto winter
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 марта 2013 в 14:45
все верно, только не знаю как сейчас, но тогда была проблема с хорошим бензином, советую взять штучки 4 канистры литров на 20....нам пришлось к погранцам обращаться, чтобы 40 литров 95го в финляндии купить
0
otto winter
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 марта 2013 в 22:45
На счёт безопасности пафика наберите на ютубе Навара в щепки и всё станет понятно.
Вы знаете, Youtube - это не авторитетный, и не научный источник информации которому можно было бы слепо верить.
Пафик родом с 20 века как и паджерик и с безопасность на высоких скоростях у него проблемы

И почему так думаете? И откуда это взяли?

Всё зависит от конкретной модели. Даже в старую рамную конструкцию завод может вносить изменения повышающие безопасность.

Я же приведу ссылку на реальную статистику 2009-2011 гг. сравнительного ущерба от аварий включая ущерб самой машине, и всего того во что она ударилась,  и также персональные потери и затраты на лечение от ранений по данным Страхового Института Дорожной Безопасности:

http://www.iihs.org/research/hldi/composite

Статистика показывает что к примеру очень древней конструкции рамный Nissan XTerra 4x4 имеет неплохую статистику безопасности, - отмечено зелёным цветом. Да и сам Pathfinder по безопасности не уступает и даже превосходит (отмечено зелёным цветом) некоторые современные кроссоверы:

+1
otto winter
НаMitsubishi L 20016 марта 2013 в 10:54
Нефига на мурано или другом кроссовере в нормальное место в Карелии не заехать...
0
александр_1974
НаFord Explorer, Ford Explorer16 марта 2013 в 11:50
Я согласен что Норм Место где медвежьи какашки по утру возле полатки и в в воду нельзя без трусов заходить рыба сразу клюёт.Но там можно и прадо покалечить и как потом шкандыбать до Москвы на покалеченном авто?
+2
otto winter
НаMitsubishi L 20016 марта 2013 в 12:27
Про "без трусов" прикольно, но все же хочется провести пару недель в таком месте, чтобы медвежьи какашки были, а не человеческие кучи по всему лесу и кучи стекла и полиэтилена.... К сожалению в Карелии сейчас так....
0
александр_1974
НаFord Explorer, Ford Explorer16 марта 2013 в 12:52
К сожалению сейчас почти везде так Селигер вообще засрали мягко говоря не хочу даж ездить туда.
0
otto winter
НаMitsubishi L 20016 марта 2013 в 13:10
Вот только по этой причине нужен внедорожник, что бы быть немного свободнее...
0
александр_1974
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта 2013 в 22:51

Да тут ещё может быть не только это.

Вы ездили на большие расстояния сравнивая Murano и Pathfinder?

Лично мне, по сравнению с Мурано, - в управлении и манерах держания руля более импонирует Pathfinder с его врождёнными повадками заднего привода, и лучшей подвеской надёжнее без пробоя принимая внезапные дорожные дефекты.  Повторяю, лично мне.

0
otto winter
НаNissan Terrano16 марта 2013 в 09:28
Какой же это внедорожник))))
0
zabora
НаFord Explorer, Ford Explorer16 марта 2013 в 11:52
Здрасте в линейке Ниссана он наменируется сейчас как самый внедорожный авто.А какой он внедорожник мне лично всё равно я знаю что в городе на нём не комфортно не водителю не пассажирам.
0
otto winter
16 марта 2013 в 14:23

Самый внедорожный до сих пор считается Патрол.

По поводу мест в Карелии. Я в свое время ездил летом по зимникам на Примьере W10 и нормально. Естесвенно на Бесов нос или Кольский я тогда не совался. Сейчас иногда не понимаю как я проезжал на недоприводе. Но факт остается фактом, проезжал. А по поводу паркетника или внедорожника в Москве так на внедоре проще ездить, несмотря на габариты. Высоко сижу, далеко гляжу, бодайте если хотите в силовые бампера еще никто не отменял. Хотя если честно полностью согласен с тем что в больших городах для города нужен небольшой автомобиль типо гольф класса. Для поездок в деревню или в экспедиции 2й автомобиль. Но невсем это по карману.

0
тучеед
НаDaihatsu Terios16 марта 2013 в 14:45

теперь уже точно, пафика перестали выпускать, а новый пафик будет аналогией тойота венза, или точнее бюджетной инфинити JX

0
тучеед
был час назад
НаBMW X316 марта 2013 в 15:52
Патрол это конечно хорошо, но стоит 3ляма + налог с 400л.с.
0
suvfan
16 марта 2013 в 15:59

Это я на сообщение про патфа отвечал. Цена непричом здесь.

 

 

Здрасте в линейке Ниссана он наменируется сейчас как самый внедорожный авто

0
otto winter
НаNissan Terranoизменен 18 марта 2013 в 16:14
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2013 в 15:25
А Вольва ХС-70 Д5 не привлекла?
0
wideson
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 16:12

У хс70 свесы большие. Там где я бываю это бывает актуально. Причем не столько полный привод и т.д. а именно не такие большие свесы.

А так вольво хорошая машинка, мне нравится. Я только смотрел ХС90. Но дизель там мне оооочень не понравился. Тарахтит, вибрации на руле и в салоне. коробка задумчивая. Это правда привыкнуть надо и 70% недовольства уйдет думаю. ИМХО если вольво то бензин.

0
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 марта 2013 в 15:46
Хороший отзыв,ток зря вы так с корейцами,на нисане тож оказывается надо ручки свои прикладывать,идеальных машин не бывает
0
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 16:47

Отзыв хороший, поставлю 5-ку:))

Можно пошучу по доброму?:))

Через неделю езды неожиданно для себя смог усесться за рулем еще удобнее.

 

А что такое случилось?:)) тело неожиданно приняло форму сиденья?:)))

Насчет резины скажу так....если вы часто выбираетесь на бездорожье, с глиной, то А/Т самое то, но будьте готовы, что после 100 км/ч по трассе будете ловить машину, плюс будет свист и рев жуткий....и расход увеличится...

Когда подбирал себе резину на прошлый Туарег, то у меня стояла задача нормальный пробег по трассе, комфортный и редкие вылазки по легкому бездорожью (проехать на шашлыки, рыбалку, дачу...но без жести) стал выбирать резину сери ATR, очень понравилась Pirelli Scorpion ATR, но почитав выбрал Cooper ATR, резина отлично отходила около 70-80 тыс км (4 летних сезона) расход увеличился на бензине где-то на 0,5 литра, гул на трассе появлялся только после 160-170 км/ч, при этом очень неплохо справлялась с легких бездорожьем, хорошо держала асфальт при минусовой температуре, но сильно пасовала на снежной каше, льду и накатанном снегу....тем не менее позволяла ездить на ней на месяц дольше, чем обычно (переобувался уже когда зима капитально вступала в свои права)...и еще Купер досаточно дешевая...5 лет назад 235/65R17 мне обошлась в 3500 за 1 штуку...

 

+2
владимир191
НаDaihatsu Teriosизменен 15 марта 2013 в 17:13
+, но на счет АТ-шек не соглашусь, выбрал Купер АТ-3, никакого гула нет, расход не вырос, трассу и лужи держит лучше штатных шоссейных, всю зиму на них отъездил, ничем не хуже зимних середнячков.                                                           Но Купер АТR предпочтительнее для зим из-за того что ее протектор почти весь в ламелях. Это на тур такие маленькие колеса идут? На таху минимум 265/75-16, 265/70-17/ или 265/65-18 должны влазить в арки.                                                    Кстате, это настоящие АТ-шки, есть ближе к Мудовым Купер СТ и гудрич АТ, вот те уже на средних скоростях чуть гудят. Хотя кому-то и муды не гудят.
+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 17:10
ты меня прости...а ты Купер АТ-3 на что ставил? на Дайхатсу? у нее какая максималка? просто я говорю о больших скоростях, свыше 110 км/ч
0
владимир191
НаDaihatsu Terios15 марта 2013 в 17:13
ну, 150 ехал
+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 17:40

Прости...просто у меня был один коллега, который долго всем выносил могз какую резину купить...так чтобы она не шумела и дорогу хорошо держала, я ему и одно посоветовал и другой....он реально неделю маялся (а я в компанию буквально только пришел и не знал на чем он ездит), я его и тестам журналов отправлял...реально мозг выжрал...а через неделю я увидел на чем он ездит:))))

на Шевроле Спарк 1 литровом:))))

+1
владимир191
НаDaihatsu Terios15 марта 2013 в 17:51
бгг)) нет, конешно, энта совсем другие машины, просто я задрочил все наши форумы и огромную кучу англоязычных, где-то 30 форумов штудировал месяцами. Хотя, конечно, можно думать что знаеш все, но если лично перепробовал 3 разных марки шин, то уже больше знаешь чем тот кто теоретически выучил 20 шин. Моя на 150 идет как на взлет, а таха, как и любой сув таких размеров идет как на крейсерской. Но свойства шин никто не отменял, разницу будет иметь токо ширина, профиль и грузоподъемность.
+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 17:55

а рисунок протектора?:)

 

0
владимир191
НаDaihatsu Terios15 марта 2013 в 18:14
ну само собой))
+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 17:11
Хотя соглашусь, сейчас посмотрел АТ3...не сильно тракторная резина....думаю шума от нее будет не больше чем на ATR
0
владимир191
НаDaihatsu Teriosизменен 15 марта 2013 в 17:17
АТ3 пришла на замену ATR в америке, там ее уже не продают. Я бы брал ATR, но если что-то случится, то взамен что возьму если ее через год у нас уже скорее всего не будет?
+1
ben007
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 марта 2013 в 17:36
тогла понятно..не знал...я просто ATR брал еще 5 лет назад...больше к этой теме с тех пор не возвращался:))
0
ben007
НаNissan Terrano16 марта 2013 в 09:34
Дружище, у меня Данлопы МТ1, вроде грязевые, думал хана на асфальте...а фиквам, с закрытыми окнами почти не слышно, рулится, в грязи ведут себя оооочень достойно. не ожидал..)
+1
zabora
НаDaihatsu Terios16 марта 2013 в 10:30
+, канешн, это все мифы, что не только на МТ-ках, но и на АТ-ках страшный гул, и что ни в коем случае на них нельзя выезжать на асфальт иначе хана. Ничего подобного, если это не экстремальные типа симексов или боггеров, то спокойно люди на обычных МТ-ках типа мудричей спокойно вваливают по прямой 140-160, если мотор позволяет. Само собой в гонки и шашки не пойграеш, а зачем? Да и на туарегах, х5, ку7, мл они нелепо будут смотрется. Короче, обычные МТ в обычных условиях городского или шоссейного траффика ничем не хуже штатных.
+1
ben007
НаNissan Terrano16 марта 2013 в 10:36
Слышал песню про слухи? )))) пока сам не попробуешь, и говорить нечего. сам не ожидал...у меня АТ бридж зимний сильнее гудит, вот тебе и Юрьев день....
0
ben007
16 марта 2013 в 15:41
Я и на Симексах 36х мудовых ездил около 100 по скорости и ничего. Нормально. Правда шумновато А вот на Богерах быстрее 80 неполучается, автомобиль становится неуправляемым. Про гул уж и говарить нестоит.
0
НаNissan Qashqai+215 марта 2013 в 17:30

Автор не понимал колхозных доделований других, а сам уже отпилил кусок ручки внизу:)

0
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail15 марта 2013 в 19:34

Ух быстро опубликовали....

fedodorov - я не ставил в один класс ХС90 и пат, хотя по деньгам они почти сопостовимы. эти машины были протестдрафлены потому что просто ехал мимо салона, появилась мысль зайти. Зашел прокатился.

По поводу зачем в москве внедорожник. И что добавляет пафосности мосвичам..... В москве в будни передвигаюсь ножками. На машине в выхи и ооочень редко по будням. Езжу на рыбалку в астрахань, всякие вылазки на природу и еще деревня втверской области которая отрезана от мира 2-4 недели в году, короче "дорога" там не очень.

По поводу радиуса разворота... Может кому то он и большой, я пока еще ни разу не испытал дискомфорта.

Корейцев обижать не хотел, но это мое впечатление от 20-ти минутного тестдрайва. Думаю что с гидрачом на всех машинах так, а вот с зазорами.... Может просто конкретный экземпляр такой.

sly001 - я не не понимал колхозных доделований других. Я их очень понимал и понимаю. Эт был некий крик души. Для меня стоимость авто сейчас что то запредельное. И то что в машине за "2 ляма" приходится колхозить эт капец. Может и привыкну когда нить.... Если вдруг з/п вырастет в 100 раз, тогда будет и машина лямов за 10 и представления будут другие.... наверно....

Но пока для меня лично это аус какой-то.

владимир191 - шутка принята! :-) По поводу усесться за рулем. Мне сложно сесть комфортно за рулем у которой нет регулировки руля по выносу. И пат это одна из тех машин, в которой мне было "почти" комфортно. А поездив нашел для себя идеальное положение чему очень рад, потому что при длительной езде у меня сильно болят колени. Хотя может и форму поменяло ;). Покупая машину был готов смириться, как уже писал, но так случилось что уселся.

Отдельное спасибо тем кто отписался по резине. Хотя считаю что для глины - это МТ и далее....

0
kit13
НаNissan Qashqai+215 марта 2013 в 20:24

Я не то слово написал, "не понимал", а надо было "не принимал".

Лучше бы цены понижали, а зарплаты - хрен с ними:)

Попробуй ближе сиденья подвинуть, болят колени, как мне думается, если они посередине как-то напрягаются. То есть не близко как табуретка и не как на бмв - полулежа:)

0
sly001
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail15 марта 2013 в 21:48

Я все понимал и понимаю, просто деньжищи огромные и получишь за эти деньги конструктор...

Обидно за "НАС" становится. Но чтож делать крутимся как можем.

У меня, как бы это сказать, или руки короткие или ноги длинные. Если руль не регулируется то в основном, если ногам комфортно, то до руля уже с трудом дотягиваюсь, хотя спинка вертикальнее некуда. :-)

А коленки болят из-за травм. Занимался спортом. В итоге разрыв связок, операция на одной ноге, вторая выжила но чувствует себя не очень. Вот и маюсь.

0
kit13
НаNissan Terrano16 марта 2013 в 09:31
Такая же фигня )
-1
НаSuzuki SX415 марта 2013 в 20:07
Очень интересно сравнение с Субару Аутбеком 2,5Л. с вариатором(ошибочно написана АКПП),что есть сказать,вообще - посадка,вместимость,обзор,поведение на дороге и т.д.???
0
alexdark
НаNissan Qashqai+215 марта 2013 в 20:27

Видимо срок владения небольшой был?

Про предыдущий( до аутбека) икстрейл написал

0
alexdark
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail15 марта 2013 в 21:49
Аут вариатор. Мой косяк. Эта машина параллельно с трейлом жила и сейчас бегает.
Сказать по поводу пата или аута?
0
kit13
НаSuzuki SX416 марта 2013 в 12:33
Ну провести параллели,ощущения свои в сравнении... Понятно ,что машины разные...
0
alexdark
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 15:30

Если сравнить пат с аутом.... На ауте ездил от случая к случаю. У обоих обзорность хорошая. Паркуюсь ( и вообще движение назад) по зеркалам, поэтому задние стоики мне не мешают. Но у аута обзорность назад на порядок лучше конечно. На пате иногда выручает камера.

Аут. Подвеска собранная, реакции на руле острые. Багажник огромный. Сзади места вагон и маленькая тележка. Расположиться можно с комфортом любому. Человеки ростом 190 садились и оставалось прилично места до передних кресел. Вариатор довольно отзывчивый. На Трейле например более задемпфирован. Мне на трейле комфортней было. Впереди тоже все на своих местах сидеть удобно. посадка более легковая (лежачая). На Пафе и трейле более командирская. Это обусловило в свое время покупку трейла. У меня при такой посадке колени меньше устают. Дорогу держит хорошо. Стыки и ямы "в свлоне", расплата за собранность подвески. Например по трамвайным путям на трейле намного приятнее.

Про Пат уже писал. Эргономика мне нра. Вместимость + трансформация салона хорошая. Задняя лака просто ужас. Подкоплю деньжат наверно перетяну с изменением профили, если там кто то кроме ребенка едить будет. Про поведение на дороге сказать пока особо ничего не смогу. Пока наездил немного + зима. Толком не разгонял, в повороты не закладывал. В целом ощущения дорогу держать будет хорошо на скорости.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2013 в 22:38
А сама то машина на какой резине была? Она что такая ужасная? Смысл на лето еще деньги выкидывать? У меня кстати зимняя такая же Конти, после Хакки 5 показалась потише, да и покомфортнее. 
0
alexos66
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 15:55

Он приехал на континентале кросс кронтакт по моему. Посмотреть не могу... Лезит ооочень далеко. Думаю хорошая асфальтовая резина. У меня 18 радиус. На лето поставлю 17. Резина 17 радиуса + диски, например реплика = резина 18 радиуса. Поставил бы и 16-й, но супорта мешают. Хочу высоту профиля побольше. В дальних поездках мне так комфортнее. Да и если надо приспустить, то плющиться будет лучше.

А эту резину продам. Да потеряю немного, но эт нормально. + еще резина летняя от трейла валяется, тоже пристраивать надо будет.

Про зимнюю соглашусь. Хака шумит наверно больше остальных.

0
kit13
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2013 в 16:05
Мне кажется выкидывание денег. Вы ж с паркета пересели,я понимаю с рамного джипа с мостами. Хотя , конечно, дело хозяйское.
0
alexos66
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 16:20

Можно на "ТЫ". :-) Пересел с паркета. Но паркету досталось от души. И на галстуке таскали "большие братья". И колеса спускал. Даже цепи как то надевал.... Разок. Но опыта мало, лучше на галстуке повисеть с особо засадных местах, чем порвать трансмиссию цепями.... :-)

0
kit13
16 марта 2013 в 16:24
Вот блин. По мне так с паркета на паркет пересел. Хотя сейчас понятие внедорожник настолько размытое для большинства, что комуто и равчик жип))))
0
тучеед
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 18:07
Ну по большому счету паркет конечно.... :-) Сейчас уже то что называлось когда то "ДЖИПОМ" уходит. :-)

0
kit13
16 марта 2013 в 18:15
Это факт. А жаль. С другой стороны хорошо. Есть любители бездорора которые приезжают к таким как я и просят из паркета в пластике зделать внедорожник. За денежку есесно.
0
kit13
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2013 в 17:33

Ну тогда конечно. Я то со своей колокольни. Тоже сейчас потратился, сначало точно знал, что буду брать диски, колеса, но что то чем ближе, тем жальче. Скорей всего просто перекину резину и заморачиваться не буду. Как то кризисно на душе. 

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C416 марта 2013 в 01:59
хороший отзыв, не буду придераться насчёт паджерика и тд. каждому свое. Изредка тоже пользуюсь пафиком на работе, стоит хака, но на проходимость не особо влияет, сажал машину в сугробах тока в путь, и на брюхо залазил, чем круче
резина тем круче сядешь)))z я так понял)))
0
anvar
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 15:33

Ну а чего придираться. Все мы разные. У меня есть знакомые которые ездят и довольны. Я же не говорю что машина плохая. Просто не моя. :-) а про хаку.... Посадаить можно все :-) Просто по ощущениям хака у меня шла намного увереннее... Это опятьже субьективно. Шум соглашусь. Хака шумная резина.

0
НаNissan Terrano16 марта 2013 в 09:34
Отличный отзыв, спасибо.
0
НаKia Optima, Kia Ceed16 марта 2013 в 11:01
Отзыв хороший.Знакомец склонял меня к "сожительству" с Пафиком, с очень хорошим диконтом, но был недостаточно убедителен. А после того, как я его свозил на обед на своей "шушлайке", понял, что не все решают лишние сантиметры клиренса. Автору - удачи в эксплуатации )
-1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2013 в 13:01
Отзыв понравился. Поставил отлично. Лично моё мнение такое, за 2 ляма я купил бы Паджеро, всё таки если ставить на одну чашу вылет руля и легендарную трансмиссию супер селект, то выбор за трансмиссией. Это если нужен внедорожник, а если паркетника хватает, то тогда Хайлендер за 2 ляма будет в максе. Вот такое моё ИМХО.
+1
lov006
НаMitsubishi L 20016 марта 2013 в 13:16
Кстати роджера начинается от 1350 т.р.....
0
александр_1974
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 15:40

Падж клевый аппарат, но вот не смог я там усесться. А по поводу трансмиссии... Она клевая... НО падж уже с независимой подвеской. И это уже не "Г****МЕС". И если неумело пользоваться межколесными блоками, то можно и приводы порвать (были случаи). Если уж залезать в помпасы то лебедка спасет или крузак 105.

А хайлендер неплохой таз. Мне правда не понравилось цветовое решение в салоне (но это тараканы, см ниже). А самое главное двигло свыше 250 кобыл. я не готов нашему любимому государству отдавать такое бабло ни за что.

0
kit13
16 марта 2013 в 15:43
Если уж в пампасы лезть то на падже защита помогает какбы. И кстати нормально он лазиет. Независимая подвеска иногда даже лучше чем мост.
0
тучеед
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 16:16
Бывает так что лучше, но если часто залезаешь в пампасы, то ремонтировать будешь тоже чаще.... Но она комфортнее....
Поэтому у меня Пат а не крузак 100 или 105.
0
kit13
16 марта 2013 в 16:27
Да также как и все остальное ремонтируется. Особенно если рубишся на результат. Я на патроле и мосты вырывал а на Эльке даже пыльники редко рвал. Правда элька экспедиционник, а патрол трофейник. Тем нимение Ладогу трофи прошол без поломок.
0
kit13
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2013 в 17:05
Вообще -то на сколько я знаю, с проходимостью у Пата не очень. Паджеро в разы лучше лазиет. Просто я наблюдал эти две машины. там где Пат уже торчит, Поджеро ещё не плохо едет. Обе машины стандартные были , без каких либо внедорожных приблуд.
+1
lov006
изменен 16 марта 2013 в 17:11
У паджарого гп в раздатке получше. Ну и от резины зависит. От водителя есесно тоже. Хотя даже в гумна загонять не нужно чтобы понять то что пат по гумнам ехать будит хуже чем паджарый. Вот с рекстонами ему метрами грязюки мерится можно.
0
тучеед
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 марта 2013 в 17:13
А Рекстон это практически паркетник. Отсюда напрашивается вывод о Пате.
0
lov006
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 18:11
Ну то что падж лучше в грязи чем пат, я не спорю..... Под мои запросы подходит. А там если вдруг что... Придется думать. :-)
0
lov006
16 марта 2013 в 18:17
Так я и говарю что то что другое паркеты. Даже если их сравнивать с нашим древним паркетником Нивой))) Ну это я так совсем утрировано.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта 2013 в 14:09
нормальный отзыв. у всех свои критерии выбора. т.к. тараканы свои и размножаются исключительно в каждой голове самостоятельно.
0
topguns
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail16 марта 2013 в 15:34
+1!!!! Именно так и не как иначе. :-)
0
Скрыто 21 комметарий. Показать?
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trailизменен 18 марта 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
kit13
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:45
Комментарий удален модератором.
тучеед
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 марта 2013 в 16:40
Комментарий удален модератором.
topguns
изменен 18 марта 2013 в 16:39
Комментарий удален модератором.
тучеед
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 18 марта 2013 в 16:39
Комментарий удален модератором.
lov006
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 марта 2013 в 16:39
Комментарий удален модератором.
lov006
изменен 18 марта 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
topguns
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:41
Комментарий удален модератором.
тучеед
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
тучеед
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:42
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:43
Комментарий удален модератором.
тучеед
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:43
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:43
Комментарий удален модератором.
тучеед
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:44
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:44
Комментарий удален модератором.
тучеед
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 марта 2013 в 16:44
Комментарий удален модератором.
alexos66
изменен 18 марта 2013 в 16:44
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 марта 2013 в 11:13
За сочинение поставил 5, особенно за живой стиль. И за информативность. Для себя понял, что в будущем вряд ли буду рассматривать Пат, как очередной пепелац (склоняюсь к ГЧ новому).
А вот такой вопрос по поводу "После того как свернул с асфальта на снег в пол колеса, включил то, что на пате называется блокировкой. В таком состоянии ползет намного увереннее."
Как по таким дорогам едет?


0
slavinag
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail21 марта 2013 в 14:11

Пока сказать мне особо нечего. Потому как срок владения не большой. (у него принудительный 4Х4 через муфту и понидайка в обход муфты)

Там где я проехал проедет еще много чего. Я это написал применительно к ощущениям о резине.

По поводу проходимости сам лично сказать пока ничего не могу. На форуме ниссан клуба есть темка - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32987.

Там люди Пат мучают по полной, ну или почти по полной....

А так из того что видел/читал, на "среднем бездоре" справляется (при условии "правильной" резины). 

Как я понял на видео укатанный снег (смотрел с телефона). По такой догоре "все" поедет. Вопрос скорости ИМХО.

Я пока быстро не ездил по скользким покрытиям. 11 лет на переднем приводе. А пат будем говорить заднеприводный. Поведение отличается.

Здесь что то смогу сказать только после след зимы....

0
23 марта 2013 в 11:33
Владею патом 2,5 2я комплектация. Машин на раме осталось не много. Езжу 2й год. Все нормально, но ниссан по гарантии и обслуживанию сейчас, очень сильно просел. Раньше все меняли по гарантии, теперь увы! В сервисе работают дети. Мне отказались поменять форсунку омывателя фары, мол жидкость льете не ту.
Машина не плохая, с автором соглашусь. Для себя отметил 2 недостатка: плохие сиденья сзади и чуть получше переднее. Сзади пока езжу с детскими сидениями, детки маленькие. Третий ряд не плох.
Почему пат а не мурано? Все в работе, выезжаю на разные места:полигоны, поля. Люди не поймут как на муране человек может там ездить, сочтут за богатого дурачка. Одно дело на природу вылазки, другое работа, плюс оборудование. До этого была навара.
Автору удачи и хочется узнать про мотор. 3 литра у нас редкость, машина сразу начинает стоить от 2 лямов.
0
эколог
НаNissan Pathfinder, Nissan X-Trail23 марта 2013 в 18:47

Про мотор сказать пока особо нечего. Срок владения небольшой совсем и до этого 11 лет на бензине. Ну а так.... Тарахтин не громко, вибраций "нет". После бенза сказать что почувствовал разницу не могу. Скорость набирает бодро, по ощущения, а в реальности не знаю, гоняться со светофоров перестал давно  :). Про трассу сказать нечего, потому как ездил только "по снегу" и особо не разгонялся. Коробка работает мягко. Как уже писал после вариатора думал привыкать надо будет, но вроде нареканий нет. Хотя пока езжу в 1/4 тапки. "вот будет лето, поедем на дачу, в руки лопаты.... :)", после летней эксплуатации будет чем поделиться надеюсь, как минимум поведением на трассе и при дальних поездках.... А может и про "лесные" похождения будет что сказать...

0
14 января 2014 в 01:26

Автор, спасибо за отзыв, полностью согласен с описанием и впечатлениями от машины (Пафа 3.0 взял в апреле прошлого года). До этого на внедорожниках не ездил. Выбирал долго, при выборе тестил шведов, немцев, американцев, корейцев и пр. В финале - Паф, Прадо, Дискавери. Верно подмечено, что каждый выбирает свою машину. Если бы у меня ушла одна из составляющих для учета при выборе - выбрал бы другую машину, но взял Паф и он меня сейчас устраивает по полной :-). Езжу по Москве и весям примерно 50 на 50. Был бы рад если кто-нибудь подскажет, где можно найти (на русском) мануал по эксплуатации машины (именно 3.0, а не 2.5) ибо, хотя не технарь, хочется самому разбираться, а не слушать сервисменов.

0
Добавить комментарий