джип от ниссана, путь из чемодана в гармонию
Сегодня достал машинку из гаража, за 10 дней простоя ничего не случилось, завелась с чихом (дескать застоялась), пошумел двигатель минуту, посвистел генератор секунд 40, выжимной подшипник секунд 20, погода сегодня супер, гололед, снег, вообщем - большое удовольствие для езды на машине, на широких 225 колесах, липучке резине, -4 градуса, оборудованной системой esp и большое неудобство на машине без неё, судя по чахоточной езде многих машин без asr, с пробуксовками, с юзом колёс.
С 0 градусов до 20 градусов прогрелась за 74 секунды холостого хода, далее я выехал с гаража, закрыл дверь, немного поворчав из-за снега и намерзшего льда, завесил замок, температура в машине 41 градус, прошло 147 секунд, 2 с половиной минуты, климат-выключен. Недурно на мой взгляд, кашкай прогревается медленнее, где-то 30 градусов будет. Обогрев руля и обогрев сидений не включал, использую их редко.
Попробовал ехать с выключенным антибуксом на единичку - в первый же поворот ввалился, да, гением заднего привода и левого руля мне не дано быть, поэтому, как тут и советовали - включил режим обратно, подспудно убавив климат до 19 градусов заместо 20.
Выехал на трассу, дал прогреться свечам, разогнался до 140 на 5 передаче, уже по снежной каше стало шатать, проехал 4 километра, развернулся, проехался на 4 на 120, машина прогрета, всё работает, громкость динамиков плавно прибавил, так как на холодную не врубаю громко, даю им проработаться, как и всем узлам автомобиля, так как на автомобиль и все системы заработали мы с женой своим трудом, и берегу его плоды и результаты.
Проверил работу abs, не добился срабатывания в разных режимах, везде уверенное торможение, недурно, с учетом бесшумности езды по асфальту и уверенной езды по снегу.
Затем поехал на площадку, дай, думаю, порулю на 40-60, повалю боком, ручником подергаю, только начал, а тут и зритель появился, на черном пазфайндере, побуксовал я, пошлифовал снежок, повалил, вышел, машину заглушил, пусть движок остынет, заодно воздухом подышу, тут и хозяин джипа подошел, разговорились, познакомились, слово за слово, вообщем я его машину стал рассматривать и расспрашивать, а он, затем, о моей. Ну и посидел я у него и он у меня. Именно в такой очередности. Так как отзыв о pathfinder, моих ощущениях, вообщем подвожу итог, а то и так, воды налил. Писать много не могу, тезисно, как всегда.
Pathfinder 2015 года, база, куплен за 2млн, сейчас такой стоит от 2.3 судя по сайту ниссан.
Экстерьер - красавец, по мне - прекрасно выглядит, не такой чемодан как предыдущий, не такой уродский как новый рав-4, в длину и ширину на пятерку.
Интерьер: Всё красиво и гармонично смотрится внутри, дисплей неплохой, 7 дюймов, кнопочки и рычажки приятные на ощупь, всё работает, нажимается, отлично вообщем.
А вот пластик - гавно, жесткий, скрипучий в скором времени, хуже чем на дорейсталинговом кашкае. Передняя панель жесткая целиком, на дверях весь пластик жесткий, вообщем, отвратного качества и фактуры, при свете фонарика видны пыльные среды, вообщем - убожество в машине за 2 млн рублей. У меня в машине за 800 тысяч рублей гораздо лучше, и за 140 тысяч пробега скрипит очень редко и только, когда непрогрет. В этом одна из заслуг, что у меня и пятерка рейсталинговая, так что общее с кашкаем помимо последних моделей с ручником и это:)
Салон - просторный в ширину, в длину, в высоту, места много везде, на втором ряду тоже самое, практически нет тоннеля, но - задние сидушки очень короткие даже для меня с 167 ростом, а пол высокий. Такое ощущение, что сижу на детском стульчике с задраными ногами, по высоте места для боковых задних пассажиров впритык при 180, на неровностях и я достану до дверной ручки/проема. Ну и для полных 3 мест сзади - места маловато, в каптиве чуть больше, по моим старым ощущениям. Трансформация салона отличная, задние места - места чуть больше чем в кашкае, лезть тоже неудобно, тут уже зафира турер лучше.
Еще есть люк в салоне, смехотворный по сравнению с панорамной крышей на кашкае.
Багажник - багажник чуть длиннее чем в кашкае, но шире и глубже, больше раза в 1.4 по объему, думаю, шикарный.
Ближний свет - гавно. Нелинзованный свет в машине такой категории категорически неприемлю, я привык к линзованному свету с четкой границей, в случае с бмв - еще и более яркой и более широкой или узкой и далёкой в зависимости от дороги. Дальний - хороший, но он продолжение ближнего, как в кашкае. В бмв линзованный ксенон дальний - это Дальний, он не освещает 20-30 метров перед машиной, он бьет дальше вперед.
Еще в машине нет датчика дождя, тоже несерьезно.
Комфорт при движении - шумоизоляция лучше чем в кашкае, меньше слышно шума ветра, шума трансмиссии, отличный разгон, комфортабельная подвеска и тихая подвеска, удобные сиденья, ездил сам лишь на скорости до 60 км в час, но расход топлива, специально его сбросил, за 2 километра проезженного пути и 30 км в час средней скорости - 13.4, на пятерке на том же участке, только чуть дальше и скорость до 80 - 8.3. Разница весьма существенная, проглот судя по всему ещё тот, думаю, что в зимнем режиме, где кашкай расходует 13.3-14 в настоящий момент, а бмв - 13.7-14.5., он подойдет к 17-20 и 9 литрам по трассе при 100 и 10 при 110-120. Со слов владельца так и есть, кормит её 92 бензином.
Иток - динамика 249 лошадей на автомате куда лучше моих 218 на механике в текущее время года, гораздо лучше 2 литров на вариаторе, но такого чтобы прямо ах и попёр - нет, не вдавливает, но комфортный разгон с 80 до 140 сделает уверенно с полным салоном.
Владельцу понравилось мое сидение, настроил его под себя как следует, потом настраивал под себя несколько раз:) я же только придвинул его сидушку поближе и всё. Но задний привод ему пришелся не по душе, а вот механика приглянулась, понравилась ему тяга, что уже на 2000-2400 оборотах 2 передаче прёт только в путь и набирает 60-70 без проблем в пол педали.
Вообщем, и в целом - неплохая машина для непритязательного человека, но в условиях подорожания машин и экономии производителя на еще большем - не стоит своих денег по ощущениям.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 3.5 4WD 2015 г
Взять х-трейл





У мне точь-в-точь ощущения от заднего ряда еще на первом павфайндере. А касательно оценки стоит автомобиль или не стоит тех денег, которые за него просят, то теперь привычные мерки стерлись, а новые пока еще не набились.