Nissan Pathfinder Пафик
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
3 апреля 2017 в 14:06 → пробег 207000 км

Эксплуатация: Патфайндер-лучший автомобиль!

Хочу рассказать Вам о моем очень хорошем друге-пафике. Автомобиль как по мне очень надежный.

Расскажу про проблемы которые с ним были с рождения, после покупки первым хозяином на пробеге около 100 000 км он поменял форсунки и заднюю подвеску (для тех кто хочет купить б/у лучше брать после пробега 100000), я брал на 134000 км.

Произошла поломка климат-контроля правой стороны (ремонт обошелся в 6 т.р.), дальше на 163000 перестал работать кондей (помогла чистка радиатора), 204000 сдох блок ABS, очень дорогое удовольствие, нашел аж в Питере за 20000 т.р.. и сразу же приговаривают шаровые, в общем к автомобилю по подвеске нужно подходить каждые 100 тысяч км.

В остальном все отлично, акпп, турбина, двигатель без нареканий. этот автомобиль по соотношению цена,качество просто превосходен. Других авто не рассматриваю. Думаю буду ездить на нем пока не сгниет, а после куплю такой же.


5
Нравится!
Мне нравится!
5423
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHonda Insight 4 апреля 2017 в 06:30
хорошо что все так ,а то! последнее время все пишут: поменял всего три детали—кузов двигатель и коробку! Удачной вам дальнейшей эксплоатации
+3
НаMercedes C-class 4 апреля 2017 в 07:58
Думаю буду ездить на нем пока не сгниет, а после куплю такой же.

- пока он сгниёт, машины с ДВС уже с производства снимут. Придётся покупать с электротягой!))) Удачи!

+2
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 апреля 2017 в 11:04
Пасфайндеры гниют как Ваз
0
был день назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2017 в 11:56

Ничем примечательным не показался, прошлый тахое лучше его существенно.

0
mixailpenza
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 12:15

Но тахо и авто на порядок выше конечно, и по цене, и по качеству. Но лить в него горючку как из ведра тоже извините как то не хотелось)))

0
fireman2788
был день назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2017 в 12:20

А зимой как, нормально на заднем приводе?

0
mixailpenza
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 12:34

Зимой все идеально, в помощь системы автоподключения переднего привода, и соответственно ЕСП, АБС, а так же сам вес автомобиля ~ 2300 кг.. Но и резина на шипах конечно же, липучку как то душевно не воспринимаю за зимнюю резину, имхо)

0
fireman2788
был день назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2017 в 12:43

А то в тех.характеристиках задний привод указан, а вроде они только полноприводные с джиповским задним приводом постоянным.

Авторежим - самая хорошая вещь для города. А теплый воздух быстро идет?

0
mixailpenza
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 14:36

идет только летом быстро)))

Вобщем тут нужен обязательно предпусковой подогреватель Webasto. Потому что садясь зимой в машину, нужно будет ехать минут десять не снижая 2000 об/м чтобы этот сарай начал обогреваться, но как только ты встаешь в пробку, двигатель начинает опять остывать...все таки для нашей зимы, на дизеле нужен обогреватель!!!

0
mixailpenza
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 апреля 2017 в 16:10

Вроде писали что Ниссан до 200т не ломается. Или это неправильный Ниссан?

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:32

это дизель. Этим все сказано.

-1
ameniks
НаNissan Pathfinder 5 апреля 2017 в 15:12

Все когда то ломается, но если относится ко всему бережно, то и служить будет очень долго. А ломаются Пафы из за того что за ними не ухаживают, не смотрят масло, охлаждающую жидкость, да и вобще все жидкости, не прислушиваются к работе всех агрегатов, ничего не смотрят и никуда не заглядывают, а залазят в них и давай топить их в ямах, болотах и т.п., после езды на дизельном автомобиле не дают ему отдохнуть, поработав некоторое время, чтобы остудить турбину, заправляются чуть ли не из любой бочки, вообщем много чего еще...ведь каждая малейшая провинность перед техником может быть результатом больших поломок. Ну почему нельзя хотя бы раз в месяц открыть капот и окинуть взглядом все патрубки, шланги - нет ли потертостей, не течет ли где то что то? А потом говорят, да тут все разваливается, машина г...о!-так ты сам и виноват в этом, какой хозяин такая и машина!!! Лично я считаю такой подход наиболее перспективным и правильным, возможно у кого были советские автомобили тот меня поймет)

+1
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 12:11

Гниют, но не так сильно как Ваз. Я менял крышку багажника, красил рамку лобового стекла, и скаты на крыше. Недавно в зад въехали, вытягивал крыло, менял бампер, смотрели, вроде жучков нигде нет, оцинковка. краска конечно слабовата очень, гребаные испанцы экономят. Особо меня это не напрягает, благо тесть маляр))))))))

0
fireman2788
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 апреля 2017 в 12:14

А отсутствие шумки? Меня подвозили, все время не покидало ощущение, что окно открыто.

0
fedodorov
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 12:17

Есть такое что шумноват, и что как трактор работает. Но это опять же дело привычки, да я и особо не из притязателен)

0
НаNissan Pathfinder 4 апреля 2017 в 12:29

Люди выбирают машины под себя конкретно, а с моей непритязательностью скорее всего я нашел для себя лучший авто. Первая машина была Ваз 2110 (все что можно поменял кроме коробки и движка, стоит ли вобще об этом говорить....хотя даже тогда она очень редко подводила меня, все дело в бережном ухаживании), потом KIA PROCEED (у этого экземпляра стойки с втулками стабилизаторов менял чуть ли не каждый месяц да и много чего еще...)

А с этим бегемотом я знакомился до приобретения наверное пол года, в отзывах интернета, у друзей, знакомых, проходил тест драйвы... и в итоге не смог сапоставить ее с другими автомобилями этого класса, за ее стоимость, габариты, вместимость, надежность. Вообщем все по мне) Последнюю точку поставил мой знакомый, купивший своей сестре Пафа 2005 года с пробегом, вдумайтесь, 570 000 км!!!! и что вы думаете? до сих пор на нем ездят и бед не знают)))

0
НаVolvo S80, Toyota Camry 3 мая 2017 в 21:19

Ниссаны прошлых лет очень надежны. Современный Ниссан -уже полуРено. Но все пишут и личный опыт на Максиме 6 лет - подтверждает что Ниссаны цветут со временем

0
Добавить комментарий