7 февраля 2007

Nissan Pathfinder

Честно говоря, удивлен наличием отрицательных отзывов об этом автомобиле. В момент покупки мог позволить себе выбирать практически любой джип (а интересовала только эта категория). Ходил на тест - драйвы, ездил на авто друзей. Так вот - о своем выборе не пожалел ни разу!



Настоящий мужской автомобиль. Да, руль не такой "острый", как на BMW X-5, салон на такой буржуазный, как на Pajero Wagon, но в совокупности - воплощение мощи, динамики, уверенности.



Предыдущий "большой" внедорожник - Range Rover - вспоминаю, как страшный сон - ПОСТОЯННО сыпется по мелочам, сервис (в Киеве) дорогой и отвратительный, расход бензина дикий. Одним словом, как говорится, продал и перекрестился. А сейчас езжу год и не нарадуюсь. Правда, жалею, что не взял "механику", но лишь потому, что люблю крутить "стикер".



Машина ОЧЕНЬ быстрая, особенно для внедорожника. И такая надежная, что забываешь, что бывает иначе.


Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2006 г

Покупайте, если только не предпочитаете мощные низкие легковушки (мне иногда не хватает ощущений, подумываю о покупке RX - 8 на лето, если дела будут идти хорошо) Стоит не очень дешево, но сейчас все дорожает. Как главный или единственный аVтомобиль - идеал.
Еще советы

Достоинства:

Прекрасный аVтомобиль для мужчины (хотя жена любит иногда взять покататься).

Недостатки:

На пассажирском сидении места меньше, чем можно было ожидать от такой большой машины (лучше было бы пожертвовать семиместностью, по-моему). Больше недостатков не обнаружил.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14012
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 8 февраля 2007 в 10:44
Ну хоть кто-то написал о том что на заднем сиденье места "меньше чем можно было бы ожидать", а то просто удивительно, такое ощущение что люди покупают его как купе, а что там сзади им плевать. На самом деле как только я заглянул на средний ряд этого "большого внедорожника", то в ту же секунду пасьфайндер навсегда исчез из моего списка потенциальных претендентов на покупку. Это издевательство просто, в современном гольф классе почти в любом сзади намного комфортнее. Т.е. для людей более-менее не обделенных ростом сидеть на этой лавке просто унизительно, а про третий ряд сидений лучше вообще не вспоминать. Торжество идиотизма, или пособие а-ля "как сделать так чтобы никто удобно не сидел, но за то в прайсе можно гордо указать: "семь мест"!
В общем на самом деле это первое в мире внедорожное купе. БМВ только планируют, а ниссан уже смогли, браво. Причем купе у них трехрядное (!). Не зря там ручка второй двери замаскирована, не зря...
0
изменен 4 апреля 2007 в 16:35
еще надо добавить, как там все гремит. постоянно хочется выйти посмотреть-куда это я так влетел, а никуда. по ощущением-уазик. дизель арет так, как будто он в салоне. места сзади нет вообще! спереди ногам мешает бардачек, сиденье без какой-либо боковой поддержки. Приличные зазоры. море дешевого пластика. вообщем кроме внешности и тяговитости ничего в нем не нашел.
0
изменен 1 мая 2007 в 00:14
Это Вы зря, ребята. Месяц тому назад я купил Патф 4.0 Full., 2007г.в. Машина класс! И на нашенском "асфальте", и на "нашенском" грунте. Проехал 6000 км. Ничего не гремит, ничего не течет. Да, действительно, на втором ряду места маловато, но... у меня 185, а у сына 195/ 110 кг. Ему не оч. удобно за мной сидеть (пару раз пришлось), правда, сиденье водительское отодвинуто назад максимально и спинка отвалена назад. Пришлось спинку чуток вертикальнее поставить. А вчера на втором ряду 240 км. по отпадной дороге проехало сразу три !!! пассажира. Сказали, что вполне довольны поездкой. А они все не маленькие и по росту и по весу. Третий ряд не поднимал. Там у меня собачка пятидесятикилограммовая катается. Ему хорошо. А когда собачка на задние лапки встает, то спокойно с сыном целуется. Прикиньте ростик. Он только чуть нагибается. А по динамике, разгону, маневренности, устойчивости и проч.- просто супер! Я езжу очень быстро. 140-это минимальный размер, т.с. И на 190-200 стоит на дороге отлично. И в повороты на больших скоростях входит отменно. И не шевелится. Как на рельсах. Это не дядя знакомый мне рассказывал. Сам , как говорится, надыбал. Салон для джипа абсолютно комфортный и красивый, хотя понятие "красивый" у всех разное. Джип-это мужик. Большой и сильный, а не инфантильная дамочка в макияже. Ну. а о количестве наворотов я уже и не говорю. Их даже больше чем в бизнес -классе от ведущих, т.с., производителей. Одна цветная камера заднего вида чего стоит. Это вам не парктроник примитивный. Так что не хайте то, чего не знаете. Это на детский максимализм очень смахивает.
0
изменен 2 мая 2007 в 12:16
А вчера на втором ряду 240 км. по отпадной дороге проехало сразу три !!! пассажира. Сказали, что вполне довольны поездкой. А они все не маленькие и по росту и по весу. Третий ряд не поднимал. Там у меня собачка пятидесятикилограммовая катается. Ему хорошо. А когда собачка на задние лапки встает, то спокойно с сыном целуется. Прикиньте ростик. Он только чуть нагибается.


Я б на месте тех трех пассажиров тоже не возбухал особенно - папка с сыном "два на три" и собачка с теленка ростом. Я б даже сказал, что был счастлив от поездки. teeth
0
изменен 3 мая 2007 в 00:31
Koresh, Вы несколько ошиблись. Из членов семьи был только я, остальные- мои знакомые. так что расклад был не в мою пользу. Могли и охаять. Но поездка им действительно понравилась. Были, кстати, сравнения с другими джипами, но в пользу Патфа. Что есть-то есть.
0
Добавить комментарий