9 августа 2007

Nissan Pathfinder 4.0 V6

Добрый всем!

Описывал уже здесь первый свой автомобиль ВАЗ 2111, теперь опишу нынешний. Итак, начну с минусов.

  • нет боковых поддержек на сидениях. Так как работаю в области и дороги свободные и извилистые, то соответственно скорость перемещения большая и при входе в поворот постоянно съезжаешь с сидения. 
  • на высоких скоростях (больше 120км/ч) стремно входить в резкие повороты, начинает кренить. 
  • короткий подлокотник. 
  • жрет много бензина. 24-26 л на сотку.

Плюсов правда куда больше :) 

  • рвет "мама не горюй". стартует очень резко. 4 литра и 260 с чем-то лошадок + полный привод отрабатывают свое на 5 с плюсом. 
  • дорогу держит на высоких скоростях отлично, 160 км/ч обычная скорость (кроме поворотов), ни куда ни чего не бъет, не тянет, руль можно отпускать.
  • уступают дорогу.
  • места в машине очень много. со сложенными сидениями можно перевезти хоть слона.
  • управление легкое.
  • вполне приличная музыка.
  • по снегу едет как танк, вполне прияственно ездит по гололеду, но на зимний период обязательно шипы.
  • в грязи, глине не тупит, вытягивает хорошо, но при этом, видимо изза большого расстояния ежду арками и колесами, залепливает всю машину вместе с лобовый стеклом глиной.
  • дизайн симпотичный, снаружи и внутри. В салоне просторно, удобно, сухо и комфортно). 
  • оооочень сильно нравятся боковые зеркала! обзор просто впечатляет. не видел такого ни на одной машине. такое ощущение, что мертвых зон нет абсолютно, показывает на две полосы дороги в стороны от каждого зеркала. причем вполне реальное расстояние до машин. 
  • удобство парковки- любой бардюр. кстати зимой парковался на кучи собранного снега, куда не полезет ни один нормальный человек. легко залазил, легко съезжал.

За время эксплуатации всего 2 поломки.

1. перестали складываться зеркала. оказывается эта машина очень чуткая в приводе зеркал к нашей грязи, вот осенью в слякоть они и не закрывались. Починил по гарантии.

2. стал врать датчик топлива на 5 литров в минус. после того как наши ремонтники сняли бензобак и поменяли датчик, хреново затянули муфту шланга бензанасоса, изза чего он у меня через неделю слетел. Заказал эвакуатор, привез в сервис. Починили. Типа починили. Через 3 дня опять слетел. Оказалось, что муфта была лопнувшая. И датчик и проблемы со шлангом починили также по гарантии. После того как пригнал машину второй раз с муфтой, сервис ниссановский признал себя виновным и возместил деньги за два эвакуатора, которые привозили Пасик в ремонт.

В целом, - отличная машина в соотношении цена-качество. Все супер. О выборе не пожалел абсолютно. Своих денег она стоит и отрабатывает с лихвой.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 4.0 V6 2006 г

Если нужен внедорожник, который великолепно ведет себя и на скорости - брать однозначно!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16513
Комментарии3
изменен 9 августа 2007 в 17:23
Машинка действительно неплохая. Я отъездил на ней почти год. С зеркалами такая же фигня была. Но мне почему-то кажется, что система складывания зеркал у всех одна и та же, практически на всех авто (что у меня, что у моих знакомых) что-нибудь с ними да и происходит. Советую из тюнинга поставить накладки на зеркала, и красивее, и у меня допустим после этого проблема исчезла, понимаю что это чушь, но факт остается фактом.
0
изменен 13 августа 2007 в 07:39
На счет обзорности в зеркалах это точно, достойно сделано, а вот широченные передние стойки кузова и особенно центральные тут прокол. В плохо просматриваемых по сторонам перекрестках грузовик можно не увидеть при маневре не говоря уж о пешеходах. Так что тут приходится приноравливаться. undecided
0
изменен 16 сентября 2007 в 16:26
Полностью согласен с отзывом и комментариями. Отличный драйверский джип! У меня тож 4.0 2007 г.в. 31000км за пять месяцев. Добавлю, что и на 200 бежит ровно и уверенно. При этом оборотов всего 4500. В повороты достаточно крутые входил и на 140. Крен небольшой, но немного стремно. А на 120 просто великолепно. И это мы говорим о ДЖИПЕ, заметьте! Насчет большого расхода топлива: надо промыть дроссельную заслонку и вновь ее запрограммировать. Она электронная. Расход резко упадет, но и драйверские возможности тоже. Мне на втором ТО так сделали. Расход с 18-19 при той же скорости упал до 14,5-15,5, но и давить на гашетку теперь приходится больше. Приемистость несколько снизилась. Меня это не устраивает. Поеду на сервис. Пусть все возвращают назад. Мне приемистость больше нужна, чем экономия. На бензин, слава Богу, пока зарабатываю. А поломок пока не было. Чтоб не думать о том, что под днищем поставил оригинальную металлическую защиту. И зеркала под хромированными накладками. Отличная машина. Мне нравится.
0
Добавить комментарий