Пока присматривался к «Диско», точнее ждал, когда бум спадет и цену немного опустят, попала на глаза новость о Pathfinder. Глянул на фотку супер! Рассмотрел и почему-то сложились ощущение, что два производителя сговорились, так много общего в дизайне именно сговорились, а не один у другого слизал. Характеристики тоже схожи, но и различия на лицо, в том числе и цена (на двадцатку дешевле). Может и это сыграло роль, а может старая любовь (240 sx), но запал я на него. Все решено, но вот облом в Россию придут только пока дизеля (такого у меня не было). Менеджеру вроде удалось меня убедить и я зарезервировал машину, но когда она пришла, боязнь дизеля все же победила и я отказался. Опять смотрю на «Диско», а тянет Ниссан. Два месяца раздумий и я сдался.
Теперь главное на заправке 98 не залить, вроде запомнил. Первые 5 тыс. старался не нагружать, но ничего хоть не в первых рядах, но и не в последних. И вот пришло время – педаль в пол, машина присела на задние колеса и выстрел до 100 со светофора – «она пулять умеет». С тех пор начались открытия. Например, подвеска в городе казалась жестковатой, думал в поле будет совсем плохо, а оказалось как в мягких домашних тапочках. Зимой, на штатной всесезонки, прострел со светофора по ощущению как летом на 350 z, машины в зеркалах остаются так же далеко. Ну да ладно, утомил уже, наверное.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 4.0 V6 2005 г
На передний бампер можно поставить пластиковую защиту, она симпатичная и от сухой высокой травы краску спасет. Предпусковой, как для движка, так и для салона.