19 марта 2007

Nissan Pathfinder

Pathfinder с декабря 2005 года, АКПП, дизель 2,5 литра, пробег 53000 км, сделаны все ТО, можно подвести итоги:



- внешность - из серии "абсолютно мужской дизайн".



- динамика и устойчивость на дороге - на 5 баллов, не всякий легковой седан сравнится.



-экономичность - 5 баллов, 10,4 литра на 100 км при смешанном цикле, коробка-автомат быстрая и умная.



- внедорожные качества - не застревал ни разу не в снегу 50см ни в грязи, все работает если не мешать машине работать и ехать принципу - на пониженной передаче сильно не газовать и просто указывать направление куда ехать, в таком случае то проедешь там, где только тракторы ездят.



- салон кожа, вид на 100 баллов, удобство в сторону передних сидений, второй ряд страдает малым пространством для ног пассажиров, третий со своей задачей справляется - или дети или взрослые на небольшие расстояния, плюс возможность складывать сиденья в ровный пол, для ночевки получается спальное ложе 180х145 хоть вчетвером ложись, при поездке на море так и делали пол дороги спал лежа вытянувшись в полный рост и обняв любимую девушку как на большой кровати.



- комфорт для дорог России на отлично, кто-то может сказать что жестковат - но за ТАКУЮ управляемость надо платить ТАКОЙ подвеской, звук двигателя - да он слышен в салоне, но не мешает комфортному разговору в салоне.



- надежность - по гарантии менял зеркало заднего вида - перестало складываться, и менял оплетку на рычаге ручного тормоза, она потрескалась от морозов в 2005-2006 г.г., и все.



- самое большое удивление от машины - это когда с легкостью волоком вытаскивал зимой микроавтобус со стоянки, улетучилось первоначальное отношение к машине как к очень нежному механизму напичканному электроникой.



- функциональность - вне конкуренции, экономичный внедорожный транспортно-пассажирский автомобиль с самой брутальной внешностью.



Вывод - если САМ за рулем - то это ЛУЧШИЙ выбор для активного человека, любящего путешествовать и при этом солидно выглядеть.



Приятно выглядит сервисная программа ТО с заменой масла и фильтра около 4000 рублей у оф. дилера.


Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2005 г

Пожелание 1 - если ездить зимой то резину надо менять сразу, штатная не годится, я поставил dunlop 275/65 R17 SJ5 с "липучкой" и не разу не пожалел, соревновался с Лексом R300 на шипах - кто заедет на абсолютно обледеневшую горку - 1:0 в пользу липучек, если Лекса на шипах бросало из стороны в сторону, то Патик как по асфальту на небольшой скорости заехал. Пожелание 2 - дефлекторы на капот и двери не только функциональны (спасают от камушков и брызг), а также улучшают вид машины. Пожелание 3 - для тех кто мучается с выбором или Патрол или Патфайндер - если бездорожья больше 50% от всех поездок - то Патрол, если больше асфальта - то Пат.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий