Nissan Pathfinder 2.5
Коротко, но ясно:
1. Замена фары по гарантии на 50 тас. км. (перегорел блок розжига ксенона)
2. Замена кожуха ручника по гарантии 60 тыс. км. (перетерся изнутри об железный корпус ручника)
3. Замена магнитолы на 80 тыс. км. (стала перебрасывать диски даже на мелких стыках на дороге) + покраска задней двери (по гарантии - появились вздутия краски)
4. Переборка двигателя (прогорел поршень) на 93 тыс. км. по гарантии
5. Замена ТНВД на 94 тыс.км по гарантии (загорелся 4WD значок)
6. Замена дигателя в сборе на 96 тыс. км. по гарантии (переборка не помогла и блоке - микротрещины)
Был доволен машиной до усрачки, а теперь весь в раздумьях, что делать... Продать или ездить дальше... А если продать, то что купить... Альтернативы нету, разве только Туарег, но он стоит с 3-х литровым двигателем под 70 касарей в похожей комплектации. А 2.5 уже не хочу. Ещё заправляйтесь только на Лукойле и тогда дилер не сможет ничего сказать по поводу солярки.
А так машина супер, даже тестю такую купил, но теперь я весь в раздумьях(((((
И ещё прходите вовремя ТО и вопросов к вам не будет (у меня было куча, а дилер не смог на них ответить, а предъявить мне ничего не мог)



