Nissan Pathfinder 3.3 V6
Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),... скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.
Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 - 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно - расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Из-за отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая.
Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало( -27). Применяемый бензин - 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой - замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина - Пирелли Скорпион Ice & Snow.
Езжу круглый год.Машиной доволен, отличный шоссейный аппарат, могущий передвигаться по серьезному бездорожью, занимаюсь подводной охотой, вылазками в лес, поездками на охоту. Головной свет слабоват - пластмасса - американец, но обхожусь. Коробка автомат 4-ступка, 5-ступка была бы приятнее. Коррозии по кузову явной не наблюдается, из-за езды по трассам образуются сколы на краске.
Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 3.3 V6 1999 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабоват свет фарМягкий царапающийся пластик бамперов



