Nissan Pathfinder
Первая поездка на этом автомобиле, мягко говоря, повергла меня в шок, но я все списал на то, что два месяца после аварии ездил на мерине Е-класса и подумал, что надо просто привыкнуть к этому авто, но мысль, что я сам себя поимел, не давала мне покоя. Вспоминая опыт владения Патрулём, потом Крузером, я не мог вспомнить, чтобы они так гремели. Ну, пойдём по порядку.
Сделав общий визуальный осмотр машины, был в восторге: чёрный, сбитый, в некотором роде даже спортивный, плюс общую картину дополняли релинги, противотуманки, подножки, в общем красавец, а затонировав и установив пластик на машину, я получил почти то, что хотел, но это внешне.
Начав эксплуатировав машину, меня не сильно порадовала её очень жёсткая подвеска, но для себя я и в ней нашёл плюс - дорогу держит отменно, ну, во всяком случае, лучше Патруля и уж тем более Крузака, да и разные электронные примочки позволяют даже некоторые вольности в вождении, но вот салон не давал покоя, такое ощущение, что гремит всё.
Разобрав салон, я сделал виброшумоизоляцию полностью всей машины, но желаемого результата не получил. Детальный осмотр на ходу показал, что гремит пластик сзади, передняя консоль воет на все лады, второй ряд сидений тоже не добавляет тишины. Вторая разборка салона и новый слой, только теперь уже паролона на пластик - низ греметь перестал, но грохоту в машине не убавилось.
Проблему с задними сидениями решил просто, оставил два боковых, а середину сложил, теперь правда в подлокотник ползать не удобно, но это лучше, чем постоянный вой кожи сидений при трении друг об друга. Приехав в сервис, попросил сесть человека на задний ряд сидений и на ходу выяснилось, что гремит потолок и задняя дверь. Разобрали потолок и обнаружили, что провода, посаженые на термо клей, просто на просто отлетели и теперь болтаются. Устранили и эту проблему, а вот задняя дверь - это совсем нечто.
Детально осмотрев машину, обнаружили перекос в установке по притвору, с одной стороны зазор был около 0,5мм, а с другой около1,5мм. Какой кузнец её собирал? И это машина, напомню, за 61000$.
Поехал к кузовщикам - они мне низ выровняли, а вот по верху зазор остался, но это надо сдвигать петли, договорились на второе января, но в итоге шума стало заметно меньше.
Вчера заскрипели сайлентблоки на передней подвеске, но мне сказали что это грязь виновата, эта зима в Мурманске очень тёплая, мол привыкай эта машина на независимой подвеске. Вот привыкаю, правда к чему ещё надо привыкнуть за шестьдесят тысяч косых, остаётся только догадываться. Сейчас пробег на машине 6500км и работа над салоном в полном разгаре.
Теперь по ходовым качествам автомобиля.
Двигатель стоит 4.0 литра, бензин, расход по компьютеру 17.9 литра, по факту в городе 24-25, по трассе 14-15. Двигатель работает ровно, но намного более шумно, чем на Мурано, замеры масла нареканий не вызвали, доливка не нужна, но вот на трассе опять выявились недостатки.
Полная слепота, тем же страдал и Патруль, но у последнего не стоял БИ ксенон, да и фары были не «хрустальные», но эту проблему решили быстро. Дело в том, что фары были направлены максимально вниз и далеко видно не было. Поставил на машину в противотуманки ксенон, поднял фары в сервисе и заменил лампочки на более яркие, ну сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу. Света хватает, но не Крузер конечно.
По трассе на скорости заметил, что у меня замёрзло левое колено, в машине жара, я поднёс руку к ручке открывания двери и обалдел, оттуда дуло так, что как меня не сдуло? Повезло наверное. Эта проблема пока тоже не устранена. Ну вот, пока больше сказать нечего, посмотрим, что покажет первое ТО, осталось до него 3500км.
Да, картина получилась достаточно объективная, но какая-то уж больно грустная. Нет, конечно же, есть и плюсы в машине и их не мало. Ну, во-первых, внешний вид, на мой взгляд просто красавец. Во-вторых салон, ну, если не рассматривать его с точки зрения шума, несколько простовато, и не совсем удобно в управлении, но зато всё, что надо, есть и даже более. Дорогу держит отменно, динамика отличная.
И вот ещё что: кто решит брать эту машину, советую не экономить на дополнительном пакете, от него я просто в восторге. В него входят и камера заднего вида с монитором, вещь просто очень удобная, когда научишься ей пользоваться, и хорошая музыка с МР3 чейнджером на шесть дисков, авто свет и датчик дождя и ещё некоторые, пусть и мелочи, но очень приятные.
Ну, а что касается покупать или нет, то конечно же покупать. Во-первых, их много сделали, не выкидывать же их, а во-вторых, всегда приятно осознавать, что не ты один дурак.
На форуме мне задали вопрос почему не дизель. Ну во первых предыдущие машины были все дизельные и хотелось попробовать бензин. Во – вторых дизель этот принципиально новый и как он себя поведёт загадка. В третьих объём в два с половиной литра а раскручен турбиной до 170 кобыл, тут уже вопрос моторесурса. Поэтому мой выбор был очевиден и я решил в пользу старой испытанной временем движки, а что касается приёмистости то тут сложно согласиться до сотки он набирает за 8 сек. Теперь продолжу отзыв.
С момента моего предыдущего отзыва я проехал на NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 13500 км. и сейчас пробег на машине 20000 км. За это время я прошёл два ТО, т.к. ТО прохожу через 10000 км. Что касается двигателя то нареканий нет вообще, ну пока нет, т.к. имея подобную машину тяжело стало быть уверенным в чём то наверняка. Масло не жрёт, свечи в отличном состоянии, работает ровно, но 20000 км. это и не показатель для такого надеюсь двигателя. Что касается салона то всё осталось без изменений: вой кожи( езжу со сложенными задними сидениями, так меньше скрипит) дребезжание обивки задней двери, дребезжание в потолке, в общем я уже устал искать где, просто музыку погромче ставлю.
То что я считал сайлентблоками, то оказалось всё намного банальней, это замок капота. Когда сыро он скрипит, когда холодно стучит, пока решаю вопрос с помощью смазки салидол, помогает. Теперь о главном это подвеска. Второе ТО показало, что на машине имеется люфт в рулевой рейке, причём стук уже довольно ощутимый, её надо менять. На заднем левом рычаге с посадочных мест съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Тормозные колодки проходят ещё тысяч десять, но что самое удивительное что диски тормозные проходят ещё столько же, т.е. они съелись вместе с колодками. Стоимость рейки в сборе 61000р., стоимость рычага, т.к. сайлентблоки в них не перепресовываются, 10000р., один тормозной диск 3800р. и если первые две операции я надеюсь сделать по гарантии, то диски за мой счёт. На мой вопрос почему мне сказали что это манера езды. Нет я не отрицаю что быстро езжу, но я взял движку четыре литра в 270 кобыл явно не для того что бы дарить этой родине по 50000р. в год за дорожный сбор.
Я лично считаю что манера езды здесь не при чём, просто комплектующие плохого качества, мягко говоря сырые. Я бы ещё понял довод про манеру езды если бы я поменял четыре пары колодок, но когда колодки стираются вместе с дисками, не хорошо! У меня это не первая машина и если сравнивать её эксплуатацию с предыдущими то она мягко говоря щадящая, т.к. что Патруля, что Крузак я вообще не жалел и «манеры» мои были ещё хуже, но там и колодки менял не раньше 60000 км., а про диски я и не думал.
Ну вот пока всё. Моё мнение машина плохая и крайне не надёжная. Жалею что её купил и надеюсь исправить ситуацию её продажей.
Спасибо.




Спасибо.
С уважением, Николай.