8 февраля 2008

Nissan Pathfinder 2.5

И так начну свой рассказ по порядку!

12 декабря 2007 года в этот прекрасный зимний день я познакомился с панфаиком в автосалоне. Сходил на тест- драйв и был в таком восторге, что неотлагательно решил его купить. Благо машина была в наличии, как раз того цвета и той комплектации как я и хотел!
Начался процесс оформления бумаг и т.д. и вот оно 14 декабря в 11-00 утра по договоренности с менеджером салона я его должен забрать! И вот тут то все и началось!!!

13 вечером мне позвонили с автосалона и сказали что выдачу моего авто перенесли на 14-00, я немного по возмущался но деваться было некуда и я согласился! Ну вот пришел час икс, я приехал в салон забирать свой панфик:)! Но! не тут то было :(, девушка из автосалона сказала, «Ваш автомобиль еще не прошел предпродажку, вы будете ждать? Примерно с часик!» Ну куда деваться буду ждать ответил я по возмущавшись!

Прошло 2 часа мне говорят, все Ваш а/м готов принимайте! :)! Я на радостях что могу успеть застраховать и даже поставить на учет в гаи машину иду ее принимать! НО опппа не тут то и было!!! на ней нет подножек :(!!! «Где подножки?» спросил я! Мальчик из сервиса ответил «Какие? в этой комплектации подножки не идут» я достал договор купли продажи и ткнул пальцем в пункт «Подножки в подарок!» мальчик пожал плечами и спросил «А чего терь делать бум?» Ответ был естественным «СТАВИТЬ!!!» он отогнал машину обратно на сервис и пообещал, что за часик они справятся!

Прошел час! Подходят ко мне и виновато так говорят, «Вы знаете а у нас нет подножек причем вообще не каких! Давайте мы вам выдадим бумажечку чо мы вам должны подножки и как только они будут мы вам их поставим!» деваться некуда я согласился! Прошло еще полчаса, они суют мне рассходник с суммой похожей на цену подножек! «Что это?» спросил я, «Извините, но мы вам выплатим денежку, потом вы к нам приедете и купите подножки». На тот момент я уже был сильно зол и понимал, что не в гаи не в страховую я уже не успею. И я решил злорадствовать «В договоре написано машина с подножками, вот я и хочу машину с подножками!!!»

Прошло примерно еще полчаса и мне надоело смотреть на этих …! Я предложил «снимите их откуда нить! хоть с тестовой!» И о чудо они прозрели, предложили мне сходить и посмотреть в каком они состоянии! они на удивление оказались прям как новые! :)
Прошел еще часик, «Пройдите, примите машинку» я подхожу к ней и начинаю не торопливый осмотр, и о ужас! Капля краски на крыше, частично отсутствует наклейка на рэлинге! Но деваться некуда указываю недостатки, в акте приемки принимаю ее! Но вот не задача мальчик на приемке говорит, что я должен заплатить денежку, за установку подножек 1000р.  я просто зол!!! Деваться некуда иду к мастеру он дает бумажку я в кассу, кидаю бумажку и денежку, «а не кассир что вы мне тут дали» и возвращает мне все обратно, о ужас в бумажке написано что я должен им денег не 1000 р. а 11000 р. Я к мастеру, «это что?» ответ: «У вас же еще защита картера и защита двигателя с установкой», «Как так» возмутился я, «Я ж за все оплатил через банк» покопавшись немного он дал мне бумажку на 1000р. Я оплатил и о чудо выехал с автосалона в 20-00!!!!

Ну дальше обмывать и т д. и т п.:) .

Ну вот уже 15 декабря и вроде бы все хорошо, но вот не задача машина иногда не открывается с пульта L! Я к ним так мол и так, а они «Мы вас можем записать только на след четверг» тесть ровно через неделю на 11 утра!!! :( деваться некуда «Пишите»
Прошла неделя, в 11-00 я приехал на ремонт, оформил бумаги на мойку и ремонт, удивился что за мойку нужно заплатить 350р. и сдал машину.

Прошло два с половиной часа моего нахождения в автосалоне и я решил разузнать как там мой панфик и о ужаааас!! он стоит на улице такой же грязный как и был! Я поднял шумиху ко мне вышел какой-то начальник, извинился и загнал мою машину на ремонт .
Прошел еще час «Принимайте! Машина в полном порядке мы ее сделали и за мойку с Вас денег не возьмем!» я радостный сел и уехал :). Приехал домой, зашел мин. на пять и вышел и о чудо машина опять не открывается!!!

На следующий день я написал заявление о возврате моих денег за а/м, на что получил устное заявление директора салонна, «Мы не чего те возвращать не будем!!!» Хотя по новому закону я мог ее сдать в первые 14 дней после покупки даже из за какой нить мели.
Потом пошла длительная переписка, в процессе которой я изменил свое требование на замену на аналогичный а/м, (т.к. уж больно он мне понравился! :)) различные акты дефекта и переговоры!

4 февраля 2008 года приходит очередное письмо, с текстом придите на дополнительную диагностику, я звоню им, договариваюсь на 16-00, беру с собой свидетеля и еду. По приезду к ним я заявляю что от машины я не отойду, загоняют ее в бокс и подкатывают огромный «зарядчик» для аккумулятора к ней и прицепляют, на мой вопрос к электрику, «Для чего?» я услышал шокирующий ответ, «А вдруг во время перепрошивки сядет аккумулятор!!» я в шоке начал поднимать панику, пришел какой-то начальник и начал меня успокаивать, «Нет нет мы не будем ее перешивать мы тока продиагностируем» Электрик начал свое темное дело и опять о ужас я вижу на экране его монитора как ползет срока перепрошивки моего, а/м а они продолжают меня убеждать что они только диагностируют ее! Кода они поняли, что я и свидетель все видели они забегали!!! Я начал звонить юристу тот сказал составить акт, что они ее прошили без моего разрешения, что мы потом и сделали!

Теперь я составляю документы в суд!!! :(



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2007 г

Машина стоит своих денег!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, большой, вместительный, проходимый, в меру экономичный аVтомобиль
  • Недостатки:

  • Сервис!!!

  • На летней резине как корова на льду :)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 8 февраля 2008 в 12:27
    да уж, у мужчины накипело.
    к сожалению, в нашей стране такой сервис не редкость...
    Удачи вам.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2008 в 13:39
    Это еще раз подтверждает известную истину, что клиент интересен только до момента окончательной оплаты. Сделка состоялась - a dios, amigo!!! От сервиса - только название и людишки в красивых спецовках, ничего делать не умеющие и учиться не желающие. А ты только денег листаешь, оплачивая новый шоу-рум, кофейный аппарат и уборщицу-таджичку. Выход один - послать всех lightbulb официалов на хер, брать б/у машины и обслуживать в приличных специализированных сервисах, коих много сейчас. Гарантия - фуфло, все равно инженер-гарантийщих соскочить всегда пытается. Сам работал у дистрибьютера, знаю, чего-как. Так что покупать приличные трехлетки с дисконтом 30-40% и получать удовольствие! А официалы с их маржой 10-20% и государство с пошлинами и акцизами 25-30% пусть ...... (каждый вставит по желанию пропущенное слово teeth )
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 13:51
    Мущина, диржись да паследнева, искрине жилаю шобы ты их натинул по полной! smile
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 14:06
    Ситуация действително очень распространенная.И лишь немногие,такие как автор отзыва,отстаивают свои права.Искренне желаю автору победы в суде и полной компенсации материального и особенно марального вреда.
    Напишите,пожалуйсто,чем дело закончилось и как разрешился спор.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 14:47
    Дело в суде smile ! И мы еще подали ходатайство о аресте счетов продавца!
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 16:35
    Влад ! держись не отступай. Борись за свои права , они тебе еще амортизацию припишут bat бери замену!
    А вообще omg думал только при покупке ширпотребных дешевых авто такое возможно! Но тут дорогая вещь а отношение совковое.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 февраля 2008 в 16:37
    Ну ты мужчина кремень! Ломом подпоясанный! Нервы - стальные канаты! Удачи тебе в твоем нелегком деле, натяни их по полной за всех нас, невинно пострадавших от беспредела дилерского!
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 16:43
    я эта...мож че не понял.а что плохого то в обновлении прошивки?
    я у мобилы и то обновляю прошивку.
    этот отзыв больше не про автомобиль а про дилера.как дилеры работают мы и так знаем.хотелось бы че то про авто дельное услышать.отзыв на троечку с натягом.
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 16:48
    я эта...мож че не понял.а что плохого то в обновлении прошивки?

    как минимум то, что авто новое... и совсем не дешевое...
    0
    изменен 8 февраля 2008 в 21:55
    я эта...мож че не понял.а что плохого то в обновлении прошивки?

    как минимум то, что авто новое... и совсем не дешевое...


    а на новом авто что нельзя делать обновление прошивки? не вижу логики абсолютно.
    помом автор загоняеца не па децки на такую ерунду.если так буш реагировать на всякие мелочи - скоро крыша поедет.
    0
    изменен 9 февраля 2008 в 00:11
    Ну машина то новая!!!! Про телефоны, у меня вон не один телефон после пере прошивки толком работать не хочет!! тем более еще все зависит от "специалиста" а у нас он ну просто "АС" !!!! Ну а самое главное перешить и не спросить моего разрешения!! sad
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 9 февраля 2008 в 00:38
    Често говорю не понял смысла в возврате денег - бред.
    0
    НаNissan Almeraизменен 10 февраля 2008 в 01:27
    Финальная фраза : "Машина стоит своих денег" ... omg А непосредственно про авто, в отзыве совсем ничего и не сказано undecided
    0
    изменен 10 февраля 2008 в 21:18
    Да уж...На отзыв совсем не похоже....Самое место в "законе"
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 11 февраля 2008 в 00:55
    А машина это не только нечто,что ездит, но и нечто,что продаётся и обслуживается. Так что отзыв по делу. Перепрошить машину без ведома владельца это всё равно что сделать в Вашей квартире незаконный обыск. Кстати, они могли пытаться скрыть брак, ведь брак бывает не только с "железом", но и с "мозгами". Ведь не секрет, что нам поставляют много брака "оттуда". Доходит до того, что на машины, предназначенные нам ставят выбракованные тамошними ОТК детали. Приятно, что хоть кто - то в этой стране решил хоть как - то противостоять этому наглому и не прекрытому хамству. Не всю же жизнь питаться европейскими объедками(имею в виду бэу-шки), только потому, что они лучше - они от этого объедками не перестают быть.
    0
    НаVolvo XC70изменен 11 февраля 2008 в 10:01
    Моё сочувствия автору! На самом деле отзыв не о машине, а о наболевшем. Эти сволочные дилеры-недоучки поганят сам процесс приобретения авто, который доставляет удовольствие и предвкушения от владения понравившегося автодруга. А когда вылезают вот такие в принципе наверняка легко устранимые косячки, но в профессиональном сервисе и с нормальным отношением к клиенту - то самое место таким уродам-дилерам в суде с последующим уменьшением материального достатка.
    Думаю мы все наелись хамством, тупостью и поганым отношением дилеров. К ногтю их! Держу за тебя кулаки!!!
    0
    изменен 11 февраля 2008 в 11:12
    Не всю же жизнь питаться европейскими объедками(имею в виду бэу-шки), только потому, что они лучше - они от этого объедками не перестают быть.


    На мой не просвященный взгляд-не корректное сравнение. Я, например, купил новую машину, проездил на ней два года и теперь продаю. Так вот назвать эту машину объедками, как-то язык не поворачивается.
    0
    изменен 9 марта 2008 в 12:32
    У меня такая же ситуация была с примьерой, я устроил такое что самому страшно стало, итог через два дня новый ниссан. Который продал через три месяца.... г-но а не автомабиль. bat
    0
    НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeroизменен 28 апреля 2008 в 21:35
    У меня такая же ситуация была с примьерой, я устроил такое что самому страшно стало, итог через два дня новый ниссан. Который продал через три месяца.... г-но а не автомабиль.

    Верно. Нисцан- гамно. И дилеры пидерасы. Надо судиться, из принципа!!!
    0
    Добавить комментарий