Nissan Pathfinder 3.3 V6
1998 г.
3.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 ноября 2007

Nissan Pathfinder 3.3 V6

Прошло два года моей эксплуатации Nissan Pathfinder и пора поделиться своими впечатлениями. Машина выпуска 1998 года была пригнана из Германии, купил ее с рук два года назад. Прошлый хозяин продавая говорил, что надо только масло нормальное менять да бензин заливать качественный. Вначале не поверил. Думал, что обычная реклама чтобы выгоднее продать. Теперь, по прошествии двух лет жесткой эксплуатации, могу полностью подтвердить его слова!

Pathfinder покупался как вторая машина в семье, кроме него есть Opel Zafira B, и использовался в основном для выездов на природу (рыбалку), поездок по рабочим делам в места где нет дорог, а есть направления, и поездок при тяжелых погодных условиях по городу в снегопад или грязь. До него эти функции выполняла длинная Нива ВАЗ-2131, но, если по внедорожным свойствам Нива за счет меньшей массы все-таки чуть лучше, то по комфорту их сравнивать нельзя.

Автомобиль устраивает всем! Внешний вид настоящего утилитарного и, в то же время, представительного внедорожника. На настоящий момент машина прошла почти 200 тыс. км. по спидометру из них моего пробега 25 тыс. км. Недавно провел полную диагностику двигателя и ходовой на сервисе, сказали, что минимум еще столько пройдет! Прочный кузов рамной конструкции позволяет ездить по городу не беспокоясь за собственную безопасность. Такую машину стараются пропускать при перестроениях стоит только включить поворотник.

Вообщем, Nissan Pathfinder - это не просто машина. Это - танк! За два года было только два случая, когда меня пытались подрезать. В первом случае у танка на площади 3 кв. см. сбило хром с бампера, у виновника порвано заднее крыло, помята задняя дверь и багажник. Во втором случае, появилась незаметная царапина на пластиковой арке колеса, у виновника помяты задняя дверь и бампер. В обоих случаях ГАИ вызывать не стали - виновники откупились на месте.

Комфорт вождения на высшем уровне. Автомат очень быстро и малозаметно переключает передачи. Двигатель V6 разгоняет машину до 100 км. за 11 секунд, что для такой тяжелой машины выглядит просто нереально. Машина с полным электропакетом, и могу честно сказать, что к хорошему привыкаешь быстро. Даже регулировать сиденье вручную мне теперь лень)))

Внедорожные свойства тоже на высоте. Полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала вкупе с огромным клиренсом и короткими свесами - отличный набор для поездок по бездорожью. В большинстве случаев, главным сдерживающим фактором являлась почти шоссейная резина, а не возможности машины.
Шумоизоляция просто отличная! Даже на скорости 140-150 км/час можно разговаривать не повышая голоса с собеседниками на заднем сиденье.

Места в салоне вполне достаточно для пятерых взрослых людей. На заднем сиденье, конечно, можно и побольше места для ног, но тогда багажник уменьшится. А багажник - просто огромный. Все свои рыбацкие принадлежности, которые дома занимают две антресоли, я все лето вожу с собой не выкладывая их их машины, и еще куча места остается.
Единственным, но вполне объяснимым недостатком машины, является довольно большой расход топлива. На трассе 11-12 л/100км, в городе летом 15-20 л/100км, зимой в городе 20-25 л/100км. А заливать приходиться АИ-95. Но, это похоже единственный недостаток этой машины.

Затраты на обслуживание машины у меня составили за два года 20 тыс. руб. В эти затраты вошли: замена масла двигателя, замена опор шаровых, стоек стабилизатора задних и передних, замена тяг рулевых, замена ремня ГУР. При той суровой эксплуатации, какая была у машины, - это совсем не много. При этом, она никогда не подводила в дороге. Все замены были проведены заблаговременно, не доводя до полного выхода из строя.
Жена, и та в восторге от машины. Теперь у нее все внедорожники с нашим танком сравниваются.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 3.3 V6 1998 г

Не стоит боятся покупать б/у машину. Она еще очень долго вам прослужит.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Надежность

  • Комфорт

  • Внедорожные свойства
  • Недостатки:

  • Относительно большой расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    52544
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 ноября 2007 в 11:09
    Да у Вас, товарищ, комплекс неполноценности! Видимо, пропустить машину в Ваш ряд это не по-мужски. Жалко таких водителей! Или в Ижевске все так ездят?
    0
    НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 14 ноября 2007 в 12:51
    Да ужsmile Я тоже искренне не понимаю, почему элементарная вежливость на дороге должна зависеть от марки автомобиля? Ахинея какая-то и лакейство!
    0
    изменен 14 ноября 2007 в 17:56
    За два года было только два случая, когда меня пытались подрезать. В первом случае у танка на площади 3 кв. см. сбило хром с бампера, у виновника порвано заднее крыло, помята задняя дверь и багажник. Во втором случае, появилась незаметная царапина на пластиковой арке колеса, у виновника помяты задняя дверь и бампер. В обоих случаях ГАИ вызывать не стали - виновники откупились на месте.

    Двоякие чувства у меня возникли. С одной стороны негатив к автору, так как создается впечатление, что он догнал этих двух не случайно (так это они только пытались подрезать), а с другой возникает вопрос что еще с этими козлами (которые не включая поворотников внаглую щимят вас на дороге) можно сделать, такие из любого зверя сделают и не раз в 2 года, а практически через день? Раньше было проще, догнал, дал слегка в рыло и всем приятно, теперь тяжелее (каждый второй либо юрист либо депутат чего нибудь), вот и приходится пропускать т.к. жалко свой автомобиль(именно в такие моменты хочется что нибудь попроще, как у автора).
    0
    изменен 15 ноября 2007 в 16:14
    Если говорить о вежливости на дороге - то надо вежливо перестраиваться, мигать поворотником и ждать когда тебя явно пропустят. Если не пропускают - это их личное дело. Если передо мной хотят влезть 5 человек, то одного я пропущу, но всех пятерых - никогда, и нечего тут невежливого нет, мне тоже ехать надо.
    А если нагло лезть без поворотников, то нечего рассчитывать на вежливость.
    Автор прав.
    Я тоже иногда жалею что у меня кенгурина нет.
    0
    НаNissan Pathfinderизменен 16 ноября 2007 в 09:25
    Если-бы эти двое перестраивались, то ДТП не было-бы. Хочешь перестроиться - включи поворотник и убедись, что тебя пропускают. Это элементарные правила дорожной вежливости. А когда обгоняешь по встречной через двойную сплошную линию и лезешь между идущими машинами, или на светофоре поворачиваешь налево со среднего ряда без включения поворотника - нечего расчитывать на вежливость.
    0
    изменен 16 ноября 2007 в 12:07
    В этой машине нет рамы, у неё несущий кузов. И дифференциала межосевого тоже нет, она заднепиводная с подключаемым передком. Учите мат часть!
    0
    НаNissan Pathfinderизменен 16 ноября 2007 в 13:47
    Ссылка про тех характеристики на этом сайте http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=2308
    Для тех кому лень ходить по ссылке:
    Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска аVтомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор аVтомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

    Все что здесь написано - правда, за исключением блокировки заднего дифференциала (в моем только межосевая блокировка).
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 11:07
    Ну, главное, чтоб Вы сами в это верили teeth
    А на самом деле дело обстои так: в той цитате что Вы привели, идет речь о кузове R21 с рамой и трёхлитровым мотром. Ваша машина -это кузов R50, и Вы можете продолжать думать что там есть рама, трансмиссия фулл-тайм и мифический межосевой дифференциал, которого там никогда не было и в помине.
    0
    НаNissan Pathfinderизменен 20 ноября 2007 в 10:55
    Не поленился, съездил на сервис, где обслуживаюсь и прояснил для себя (и не только) :-)
    1. Я был не прав, у моего Pathfinder, действительно, несущий кузов.
    2. Я был не прав еще раз, у моего Pathfinder, есть задняя межколесная блокировка с помощью вискомуфты. Често говоря, сам удивлен:-)
    3. Все остальное как и думалось: а) есть межосевая блокировка при включении полного привода; б) есть понижающая передача.
    0
    aspir
    10 марта 2011 в 09:33

    Привествую всех. у меня появилась проблема с петфайндером 3,3 98 года. Начал есть масло. Главное что сальники меняли, дыма синего нет. Движок работает идеально. Подтеков нет ваще. Но не могу проехать и 300 км , не залив литр масла. Думаю, что возможно кольца. Но слышал что, бывают какие то другие причины. если кто знает, подскажите!

    0
    pans
    7 июля 2012 в 16:49

    С такими вопросами нужно обращаться на СТО ))) Первое что нужно сделать это замерить компресию в цилиндрах если она в норме нужно искать другие причины возможно масло подтекает с заднего сальника коленвала вообще нужно искать где мокро)

    0
    2 апреля 2012 в 10:08

    Уважаемый, подскажите как дело обстоит сч запчастями на патфайндер? Создает ли затруднение их поиск? Какова стомость того, что Вы в нем меняли? Сложность ремонтных работ?

    0
    mihailnaumov80
    изменен 7 июля 2012 в 16:34

    На сегодняшний день слава богу проблем с запчастями нет на любые марки авто интернет рулит еще можно заказать на exist  там все что нужно привезут правда подождать прийдется с недельку!

    0
    7 июля 2012 в 16:27

    Да уж Братуха у меня точно такой же автомобиль Nissan Pathfinder R50 3.3 V6 (1998 г.в.):, прежде чем кататься на купленном авто нужно поинтересоваться его возможностями и характеристиками. Во первых бензин нужно заливать 92 ( по паспорту от 91 актановое число). 95 лить даже не рекомендую дабы продлить жизнь поршневой двигателю! По поводу того что машина танк согласен за три года жесткой експлуатации действительно только масло меняй плюс ТО. По поводу расхода не согласен трасса максимум 12 это груженный под завязку при скорости 120, а вот по городу больше 20 никогда не брал даже зимой в жестких пробках. Если у тебя такой разход нужно еще раз обратиться на СТО только наверное не на то на которое ты ездил))) А так машину береги, я этой зимой по снежной целине 10 км проехал снега выше порогов после этого сам машину зауважал, на сегодняшний день альтернативы просто нет!!! Шнивы да Мицики на которые каждые два месяца запчасти нужно покупать! Давай дружище желаю летом больше грязи , зимой больше снега. Едешь , а дорога то совсем свободна))).

    0
    Добавить комментарий