3 ноября 2006

Nissan Patrol

Такой авто искал несколько месяцев. За покупки именно такого авто с бензиновым 4500 движком и ручной коробки передач были такие аргументы: невысокие затраты на ремонт и обслуживание, хорошая динамика, потребление двигателем бензина АИ-92, ручная коробка для "ощущения" автомобиля и езды вне дорог.



Такой авто нашел, но у него отсутствует лебедка, глухая блокировка заднего дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Все это минусы на бездорожье, зато привлекательная цена автомобиля.



Данный автомобиль был выпущен в 1998 году, куплен и пригнан из Финляндии в середине 1999 года. Пробег в настоящее время 180000 км, что совсем не много для такого автомобиля



Расход топлива по трассе при скорости от 80 до 110 км/ч у меня составил не более 13 л., пятая передача, правда машина в это время была пустая.



Тяговитость двигателя меня просто поразила: после наших отечественных машин, особенно Нив, Patrol 4.5 кажестся абсолютно зверским. При быстром наборе скорости, по ощущениям, разгон "до сотни" занимает порядка 10 секунд, что для рамного тяжелого профессионального вседорожника, снаряженной массой порядка 2200 кг просто отлично!



Можно трогаться с первой, второй, даже с третьей, но с третьей не трогаюсь - машину жалко насиловать. Можно тронуться с первой или второй, довести стрелку спидометра до 30-40 км/ч и врубить сразу 5-ую, мотор потянет, даже отлично потянет!



По трассе машина идет как крейсер, слегка перекачиваясь. Комфортно. Правда на мелких выбоинах не совсем приятно машина вздрагивает, но с этим я готов мириться.



Вообще машиной очень доволен и в ближайшие годы продавать ее точно не буду. Не так давно, ситуация была, слетел с дороги (скользко было), развернуло, удар пришелся на заднее левое колесо, примерно на скорости 50 км/ч. Думал - все, каюк. Выехал из кувета, добрался до города (уже весь расстроенный), пригнал на сервис, подумал - все, приплыл. Механик посмотрел-посмотрел, вздохнул, думал, сердце сейчас остановится. "Мне бы такую подвеску на мой Паджеро 3, а каким, говоришь, колесом-то ударился?" - промолвил он. "Подвеска в отличном состоянии" - добавил, я уже и не верил. Сам посмотрел - все в норме.



Такая история, товарищи!


Совет автора покупателям Nissan Patrol 1998 г

Patrol 4500 с бензиновым двигателем и ручной коробкой искал несколько месяцев. Машиной очень доволен, а за динамику авто готов расплачиваться на заправке. Ремонт турбодизеля выйдет дороже, чем зправлять Patrol 4500 АИ-92. Рекомендую аналогичную машину настоящим джиперам, желающим кроме отличной проходимости получить еще и динамичный и скоростной "сухопутный крейсер", надежный и не очень дорогой в обслуживании. При покупке такого подержанного авто обратите особое внимание на работоспособность переднего моста. В моем случае он беспроблемен, за исключением "съевшейся" от полноприводной эксплуатациии авто левой ступицы, которая скоро пойдет под замен (6000 р.).
Еще советы

Достоинства:

  • Отличный, ИМХО - красивый дизайн авто

  • Мощный двигатель 4500, 205 сил, отличная тяговитость с 800 (!) об/мин

  • Чертовски крепкий

  • Удобный кожаный салон
  • Недостатки:

  • Большой расход топлива при постоянном удерживании стрелки тахометра выше 2500-3000 об/мин

  • Красивый и большой авто неповоротлив при парковке, нужна привычка

  • Сслабленное внедорожное "вооружение": отсутствует глухая блокировка задней оси и отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости - все это минусы на бездорожье

  • Отсутствие в комплектации авто лебедки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26123
    Комментарии1
    НаAudi 100, BMW 5-серияизменен 31 марта 2019 в 22:43

    А не про тебя ли писал один типок, развернуло и выкинуло на обочину?

    0
    Добавить комментарий