Nissan Patrol
Это сочетание классической наружной формы Петрухи с достаточно комфортным светло-кожаным интерьером внутри и бесподобной мощи бескомпромиссных механизмов. Работа подвески выше всяких похвал: мягко и легко переносит машина поперечное преодоление бордюра обычной высоты, рулевое управление образец игнорирования незначительных деталей во имя главного - направления всех лошадиных сил в сторону выбранную драйвером, автоматическая коробка энергичными импульсами дает о себе знать при педали в пол, и совершенно не напоминает о себе при ином режиме пользования любимой педалькой, тормоза без сомнений в результате, а еще приседание на заднюю ось при начале разгона...
Да он прост в плане наворотов даже в своей самой богатой комплектации, он старомоден рядом со скользким Мурано или нарочито наглым Инфинити (родственнички, как никак), но думаю лет этак через ...цать, показывая внукам, на каких машинах нам довелось ездить, за любовную связь с Patrol никому стыдно не станет.
P/S Колоссальная разница по ездовому комфорту с версией 3.0 турбодизель.



