Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D
Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км. На машине установлена масса дополнительного оборудования. До этого был достаточный опыт эксплуатации автомобилей таких марок как Рено, Ситроен, Тойота, Ленд Ровер, Хундай, Мицубиси, Мерседес, Шкода и Санг Енг. Описывать массу достоинств и незначительные недостатки самого автомобиля смысла нет. Они хорошо известны. Сравнивать с другими внедорожниками - тоже.
Речь о другом - из всех выше перечисленных марок автомашин самое отвратительное сервисное обслуживание в СПб у Ниссан. Причем, при стоимости запчастей у официального диллера выше в 1,5-2,5 раза относительно цены тех-же оригинальных деталей на рынке, работы проводятся на крайне низком уровне. При этом постоянно присутствуют попытки "развести" клиента.
Примеры (машина пришла на ТО с одной просьбой - устранить люфт в креплении правого зеркала):
- предлагаем заменить тормозные диски. Что, сильно изношены ? Нет, они ржавые.... Естественно отказался вежливо послав "мастеров" ...
- предлагаем поменять рулевую тягу. Поменяли. В снятой тяге люфтов в наконечниках не удалось обнаружить даже зажав в тиски и приложив нагрузку.
- при замене масла облили часть защиты днища и трансмиссии - в результате после ТО на полу в гараже огромное масляное пятно, а в салоне появился запах масла. И весь этот гемор при стоимости ТО в 48700 рублей!
- изредка капал дворник на правой фаре - после "фирменного" ремонта за ночь из дворников правой и левой фар полностью вытекала жидкость бачка омывателя! Лужа была классная - вонучая "незамерзайка" пополам с трансмиссионным маслом!
- сломался штатный приемник - предложили установить такой-же (крайне убогий, в частности не читает МР3..) за 68000,0 руб + работы - без всяких шуток!
- при ремонте звукового сигнала подключили только одну улитку. Вторая видимо без надобности ...
- копаясь в системе Webasto сломали ксеноновую лампу ближнего света стоимостью 2400руб...
- люфт правого зеркала, естественно не устранили.
Можно перечислять и дальше, но надоело копаться в д......
Результат - сервис после 4-го обращения на фирменную станцию "достал" и в общем хорошая машина продана.
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 2002 г




Отзыв не о машине, а негатив об официалах Ниссан в СПб. Вообщем, ждём комментов типа "писал в обед менеджер специализированного неофициального сервиса по японским авто"
Хотя, с другой стороны, человек пишет как есть об обслуживании у официалов - предостерегает других от таких же напастей.