Nissan Patrol
Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей ( Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 50 000 км. Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историяю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за автомобилем, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.
Эксплуатация.
Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.
Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, автомобиль заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо сейчас на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.
Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, но по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Машина легко заводилась в морозы.
Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходи вниз. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды.
Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.
Единственный минус - расход, он достигает где-то 25 л/100 км. И это 95-й.
Обслуживание
Обслуживаюсь в дилеском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.
Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.
Совет автора покупателям Nissan Patrol 2003 г
Достоинства:
Недостатки:
Расход бензина.


