Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат.
1998 г.
4.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
26 марта 2009

Автомобиль для настоящих мужиков!

Вот, наконец-то собрался написать сей отзыв! Я не писатель, поэтому прошу не судить меня строго за допущенные стилистические и орфографические ошибки.

Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет - 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г.в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением из-за неудачи с ТНВД. Во-вторых, авто своими внушительными размерами полностью соответствовало моему желанию и в третьих, супруге сразу же понравился его мужской характер! Тезис: "Выслушай женщину и сделай всё по-своему" я посчитал исключением, прислушался к интуиции своей половинки и не ошибся! К большому сожалению, некоторые жизненные обстоятельства недавно заставили продать меня любимое авто, поэтому дальше буду писать в прошедшем времени и со слезами на глазах-:)

Итак!

В течение 2-х летней эксплуатации данного автомобиля я получил огромное количество положительных эмоций! Машина мне досталась в отличном состоянии, спасибо производителю и предыдущим хозяевам! Двигатель 4,5 литра, ровно 200 л.с., что составляет по тр.налогу на тер-ии Н.Новгорода 10.000 руб. в год. Расход бензина: трасса - 14 до 100 км/ч, город - 20, зимой - 25! Думаю, что для машины такого класса это нормально! Расход масла в двигателе - ни капли! Использовал только немецкую синтетику со сменой через каждые 10.000 км. Несмотря на вес танка в 2,5 тонны, при резком старте со светофора или использовании кик-дауна при спокойной ровной езде захватывает дух так, что представляешь топот копыт двухсотголового табуна! Максимальная скорость 170 км/час, но крейсерская - 120! После 130-140 приходиться подруливать, всё-таки джип, да и центр тяжести высоко. На дороге уважают, даже при нарушении правил коллеги-джипперы блокируют движение и уступают дорогу - спасибо и сам научился их уважать! Лихачить особо не хочется, так как со временем понимаешь философию данного автомобиля, его солидность и статность.

Автомат достаточно сообразительный, имеет функцию Over Drive, которая позволяет отключать 4 ступень и переводит работу коробки в городской режим. Также он может работать только в режиме одной или двух нижних передач, используемых для торможения двигателем на крутых скользких спусках. Постоянный привод - задний!

Раздатка включает передний мост и далее пониженную передачу вкупе с межосевым дифференциалом. Если и этого недостаточно, то щелчком тумблера включается блокировка дифференциала заднего моста! В более новых моделях отключается задний стабилизатор поперечной устойчивости - жаль не довелось попробовать!

Ступицы переднего моста включаются так называемыми хабами в режимах: auto и lock. Автоматический режим подразумевает включение ступиц с одновременным включением передка рычагом раздатки из салона и отключение тем же способом, но при этом остановив авто и сдав пару метров назад для расцепления хабов для того, чтоб расцепить мост и не «попасть» на их замену (стоимость каждого хаба 8 тыс. рублей). Режим auto целесообразен при редком использовании полного привода, допустим летом. Режим lock оставляет ступицы в постоянном зацеплении. Данный режим используется при систематическом использовании полного привода, допустим зимой. В этом режиме происходит более быстрый износ переднего моста и повышенный расход топлива!

Теперь о подвеске: задняя подвеска пружинная, зависимая, достаточно универсальная в использовании авто как в грузовом, так и в пассажирском 7-ми местном варианте; передняя - зависимая, пружинная, что также говорит о её универсальности, необходимой для внедорожных качеств авто представительского класса! Резину использовал без шипов "зима/лето" круглый год. Особое внимание при торможении, учитывая массу джипа и функцию ABS, следует обращать на соблюдении дистанции, т.к. несмотря на высокую эффективность тормозной системы, тормозной путь в сравнении с легковыми авто явно увеличивается. При всех наворотах трансмиссии иногда приходилось вспоминать поговорку: "Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!" К примеру, если сесть брюхом на липкий снег, то панацеей может служить только лямка или домкрат!

Салон кожаный с подогревом четырех сидений, просторный, имеет два дополнительных съемных сиденья в багажнике, в отличие от Ford Explorer 95г.в. - при сложенном втором ряде сидений имеет неровный пол, что неудобством сказывается при ночлеге в авто! Вместителен настолько, что при поездке на пляж умещалось 6 человек, собака, пластиковый стол с четырьмя стульями и зонтом, мангал, сумка с дровами, ящик пива, лежак, пару сумок с одеждой и продуктами, сабвуфер и ещё много всякой ерунды! Климат-контроль – умная вещь, нажал кнопку и чувствуешь себя как дома! Передние сиденья с электроприводом для регулировок! В подлокотнике - холодильник на четыре полулитровых банки, два кондиционера, правда задний не работал, а при желании его восстановить мастер пояснил, что якобы задняя трубка, проходящая где-то по днищу автомобиля, не выдерживает воздействие дорожной соли и быстро сгнивает и что после замены её хватит на год-полтора! Поэтому холодильником пришлось пользоваться не по назначению! Музыка штатная: CD магнитола Nakamichi, шесть динамиков и усилок с сабвуфером в багажнике с очень приличным качеством звучания! Система навигации включает в себя электронные компас и термометр. Удобный салон, хорошее качество материалов, отсутствие сверчков.

За время эксплуатации поменял:

  1. тормозные колодки
  2. «облизыватель» с подшипниками поворотного кулака
  3. комплект передних сайлент-блоков
  4. обе гранаты
  5. лампочки в передних габаритах
  6. масло в трансмиссии

И всё!

P.S. Помню, как-то возвращался с пляжа, шёл сильный дождь. Дорогу развезло и на крутом глиняном подъёме пришлось на буксир взять застрявшую поперёк колеи 525-ю «бэху» с целой семьёй на борту. Удивлению всех участвующих не было предела, когда мы поднялись на вершину оврага и отвязывали трос! Кстати, трос лучше сделать самому из специального каната, грузоподъемностью не менее 4 тонн, завязав на концах петли, не используя металлических карабинов во избежание рикошета при разрыве! Был печальный опыт!

Следующей машиной, думаю, будет либо Патрол, либо LX100, но для разнообразия хочу попробовать дизель.



Совет автора покупателям Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат. 1998 г

Если готовы за удовольствие расплачиваться на заправках - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Надежность
  • Проходимость
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Уважение
  • Настоящий рамный джип

Недостатки:

  • Маленький бардачок, но есть холодильник))
  • Малый радиус поворота, поэтому парковка и разворот на узкой дороге затруднительны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
38142
Комментарии66 Добавить комментарий
НаToyota Hilux26 марта 2009 в 15:49
приятный отзыв-тока кто на дизеле жыповом поездил-бензинку не надо(ИМХО)
у нас за подготовленный патруль лохматого 91 года -хотят 325 тыров!!АДНАКА
+1
НаHonda CR-V26 марта 2009 в 17:21
расход топлива не слабый,я бы лучше дизель брать советовал.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20026 марта 2009 в 18:13
Про Патроль 1998 года ничего сказать не могу А вот про новый,был прикол.По осени,первый ледок,на Лагуне жены поехал я в город,живу в пригороде.Еду,не тороплюсь,а сзади ,как часто бывает,уперся самоуверенный хлопец на Патроле,и фарами мигает,типа,уступи дорогу.Ну,поскольку Лагуна у жены 2.0Т,аж 170 лошадей,меня это заело,я топнул на педаль,скажу сразу,на турбированной машине,аж в кресло вжимает,хлопец "крутой"на Патроле,видимо то-же резко топнул...А дальше,...в зеркало заднего вида я видел как его стало крутить пока со всего разгона не вынесло на ограждение...Я дальше уехал.А хлопец,думаю,больше не пытается соревноваться .После этого случая понял я ,что Патролю на пашне с Нивой соревноваться,а на дороге-никчемный авто.(мое личное мнение).
+6
svsp993
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2009 в 19:16
Это резина никчемная, а не авто. Если по ледку на летней катить - никакой полный привод не спасет...
+5
svsp993
НаVolvo 94026 марта 2009 в 19:35
Не знаю как там лагуна себя ведёт на скользкой дороге, но чтоб Патрол стало крутить? У меня на всесезонной резине никогда проблем с заносами не возникало, причем на одном заднем приводе - авто всё-таки 5 метров длиной! И чтоб, джип стал гоняться с легковушкой? Вам, наверное, померещилось?! В страхе, что только не напишешь!
-2
alexey cs
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2009 в 08:01
А почему бесстрашный товарищч наш ты считаешь,что мне померещилось?Видел не я один.И при чем тут страх? Зачем,не зная меня гундеть издалека,А идиотов,которые пытаются погоняться,хватает,и как правило,на больших сараях их больше...
+5
alexey cs
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 14:26
Этот жипппп никогда не догонит Лагуну на трассе. Его стихия это пашня. Вы что никогда не видели как улетают жиппы с трассы?
+5
svsp993
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 27 марта 2009 в 15:01
Комментарий удален автором.
svsp993
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class27 марта 2009 в 15:06
странные люди. сам пишет, что про Патрол ничего сказать не может, а настрочил такое послание и флейм нехилый развел. давай теперь писать про всех тех, кого когда -то уделал. выеп@улся? легче стало? Заело его, мля. А если человек реально спешит куда-то, торопится? Вот такие далдоны будут упираться и чувствовать себя офигенно правыми. В падлу пропустить что-ли?
-5
dreik2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 марта 2009 в 07:13
Еще один.Кого пропускать-то на двухрядке если одна полоса пустая и ограничение скорости а позади идиот на большом сарае.Надо ему понужать,так полоса-то свободная,ну и понужай.И не я тут выеп -нулся,а владелец сарая пытался.И долдон ты,хлопец.
+3
svsp993
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 28 марта 2009 в 15:19
Мне впадлу! А тебе не в падлу по свободному правому обогнать, если спешишь? Если вижу, что издалека догоняешь - пропущу, а если так, просто вы--шься перед девкой, тогда - извини уж, мне плевать, на чем ты.
+2
ponytail
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 28 марта 2009 в 20:16
Не нервничай, переводчик. По свободному правому ПДД запрещают обгонять. Не выучил еще? Не плюй, ты плюнешь, люди утрутся, на тебя плюнут - утонешь. Ты что, видишь, кто реально торопится, опаздывает, а кто перед телкой понтуется? Не дай Бог тебе торопиться в аэропорт, больницу, а впереди такой вот как ты поборник справедливости, обиженный жизнью. Добрее надо быть к людям.
-2
dreik2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 марта 2009 в 07:40
Ну так плюнь,если соплей хватит.А ты не выучил правила об ограничении скорости? И не надо пиндеть,нужно, и по правому ряду ехать можно без проблем.И за людей никогда не говори,а себя сначала подумай.
+2
dreik2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 29 марта 2009 в 15:35
Я как раз не поборник справедливости и жизнью далеко не обижен. А слово "переводчик" - это в твоем лексиконе типа оскобления что ли? Торопишься - выезжай раньше и не пукай :))) А кто понтуется - всегда видно, даже издалека, ты просто этого уже не замечаешь, наверное, привык? Ничего личного.
+4
ponytail
НаPeugeot 307изменен 29 марта 2009 в 16:50
Дрейк2, Ты сам-то права получил недавно, коль правила еще не забыл? Сразу сел на А6 и Инфинити или было счастье поездить на чем попроще? Речь как раз про то, что на дороге большая часть желающих "пролезть" и настаивающих на том, чтобы им уступили пустую дорогу именно на тачках, дающих их (в данном случае, безмозглым) владельцам псевдостатус "а мне надо, расступись грязь - дерьмо едет". Вам никогда не доводилось попадать в ситуацию, когда вас заставляли - не просили - уступить дорогу на чем-то более крутом? Вот вам - и им - действительно надо быть добрее к людям, если вы еще не разучились их видеть вокруг себя.
Мне тоже влом быдлу (а чаще видно, что это конкретное быдло за рулем, когда оно мимо тебя проезжает) дорогу уступать в подобных случаях.
+3
дядька
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class29 марта 2009 в 17:07
Заставлять? Нет, никогда. Просить, просили, влючив левый поворотник. Уступал всегда. Вот ты едешь по МКАДу, в крайней левой полосе, со скоростью 100 км/ч, и что, будешь думать, что раз я соблюдаю ПДД, пусть остальные тошнят за тобой? Тухлая позиция.
Какой ты проницательный, надо к Ури Геллеру идти работать, раз видишь быдл за рулем или нет. Для таких как ты,наверное, все те, кто на более дорогих машинах чем у тебя - автоматом быдло?
-1
dreik2
НаPeugeot 30729 марта 2009 в 17:25
Отнюдь. Быдло определяется не крутостью автомобиля, на пыжах его тоже достаточно, а поведением на дороге, неужели еще не догадался? А по правилам - сложно, надо как все, тогда мешаться не будешь.
А позиция, похоже, действительно тухлая.
+3
дядька
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 29 марта 2009 в 17:07
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-V, Opel Astra26 марта 2009 в 19:55
Путевый отзыв о хорошей машине. У меня такой-же только дизелек.О надежности можно и не говорить-только расходники и какая-то мелочевка. Тоже сейчас продаю. ЛК 100 диз. тоже хотца. Удачи на дорогах!!!
0
chumpin
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 марта 2009 в 09:33
Что так, ТЛК лучше? ;-))))
0
respect
НаHonda CR-V, Opel Astra27 марта 2009 в 19:08
Такой же не убиваемый.Подвеска помягче и в салоне поуютней.
0
НаBMW 7-серия, BMW X527 марта 2009 в 01:05
Настоящий джип. Большой и надёжный. Тоже слышал о нём много положительного.
+1
27 марта 2009 в 01:34
В этом векторе есть только две машины удивившие весь мир своей кондовостью, этот разумеетцо Nissan Patrol и не мене легендарный Izuzu Trooper. На мой взгляд эти машины не только чрезвычайно удачны в своем сегменте дорожного траффика, но и не менее привлекательны экономически - они очень медленно дешевеют.
Кстати в покемонии есть еще один потрясающий джип, бледный брат Opel Monterey - Isuzu Bighorn. Тоже классика, весь дизайн продиктован минимализмом и практичностью, отчего в темноте Bighorn отчетливо напоминает старый дубовый шкаф)))
Молодец, отличные у тебя машины! Не машины, а автомобильные симфонии)))
+3
djelsomino
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 14:32
Не понял djelsomino Вы восхищались или стебались над автором? И еще почему Вы забыли про Кукурузер?
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2009 в 07:57
Многоуважаемый и бесстрашный alexey cs ,я описал лишь то,что видел,и видел не только я,не надо гундеть про страх,чувака носило и крутило,и его от страха выпученные глаза виднелись .И льда-то еще не было нормального .А на пашне...Я думаю,нормальная Нива уделает его без проблем.
+1
svsp993
НаFord C-Max27 марта 2009 в 08:52
Нива уделает многие крутые внедорожники, за счёт короткой базы и веса!
+4
antonspb
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa27 марта 2009 в 09:35
...после чего сразу поедет чиниться в автотазсервис)))))))
0
antonspb
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 14:38
100%
-2
svsp993
НаVolvo 94027 марта 2009 в 11:12
Может чувак просто прикалывался?)
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2009 в 09:51
Да не поедет она никуда чиниться.У меня для охоты и рыбалки Нива.И что? Пролазит там,где большинство ЖИПОВ не откопать.А если и ремонт -так копейки стоит.И поверьте,очень не часто она ломается.Про поломки-бред.
+3
svsp993
НаVolvo 940изменен 27 марта 2009 в 11:32

Многоуважаемый svsp993, у меня было аж три Нивы и одну из них сам собрал с нуля! И, сравнивать Ниву и Патрол, извините меня, но просто не этично!sad Но, чтоб больше не возвращаться к этой теме, всё-таки скажу. Трансмиссия Нивы, увы, устроена таким образом, что при посадке левой пары колес в глубокую колею - правая паразитирующе отдыхает, т.к. у данного авто отсутствуют блокировки межколессных дифференциалов, ниговоря уже об отключении заднего стабилизатора! Патрол - рамный джип и спереди у него мост, как у УАЗика, а не привода. как у восьмерки! А усадить на брюхо можно умудриться и ГАЗ-66! Удачи!

+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20027 марта 2009 в 13:44
Я не спорю,и не настолько безграмотен,чтобы сравнивать ТЕХНИЧЕСКИ Патроль и Ниву.За деньги,которые стоит Нива и невозможно сделать Патроль.Я лишь о том,что по проходимости еще вопрос,кто кого.На солончаках размытых проедете? Зароетесь.А нива проскакивает за счет веса.И т.д.Ни разу не засаживал пару колес с одного из бортов так чтобы какая-то беспомощность авто проявилась.И ремонтнопригодность Нивы-супер.А насчет ломкости чрезвычайной-ложь.Ну да ладно .Ваш отзыв был о Патруле,и я ранее описал ситуацию,свидетелем которой был не я один.Нравится Вам авто,мне то-же Патроль нравится.Вам он нужен,а мне к примеру нет...Вот и все.Ничего личного.
+3
27 марта 2009 в 13:47
Сравнение Нивы и Патруля, не что иное как сравнение специально обученного жилистого командос и албанского ополченца ветерана.
+2
djelsomino
НаAudi Q3, Audi Q527 марта 2009 в 14:06
Даже не знаю кто круче - боевик-албанец или тренированный коммандос, реально)))))) Та же фигня про Ниву и Патруля - можно обоих закопать или на обоих из мега-говен вылезти - многое зависит от резины и водилы. А вообще Нива маневренней и легче, что дает ей фору на бездороге.
+3
алешка питерский
НаVolvo 94027 марта 2009 в 14:39
Парни, когда-то студентом, я приобрёл свой первый ЗАЗ-968 с ушами, может пообсуждаем в плане его проходимости?!))
+2
алешка питерский
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 14:43
Коммандос если не будет шоколада в атаку не пойдет. Боевик албанец убьет из-под тяжка....
+1
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class27 марта 2009 в 14:50
Отличный автомобиль. У меня 4.8 бензин.(отчет здесь есть) Так как он третий в семье, езжу на нем, в основном, загород. Но и в Москве на нем ущербным себя не чувствуешь, разгон до 100 - 10.8 сек, едешь, соевршенно не думая про люки, выбоины, трещины. Зато заехать на нем можно туда, куда ни один недоджип, не говоря уж о легковых авто, и не мечтает.
Надежность идеальнейшая. Бензина, правда, кушает от души, но несмертельно. Все хочу продать, но он уже как старый, проверенный друг.
+1
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 17:24
Согласен что авто очень хорошии и заслуживающии внимания, только ИМХО 23К за такои дороговато...
0
aucklander
НаVolvo 94027 марта 2009 в 18:22
так 2 года назад - это 580.000р. всего, а щас он стоит 450 всего, что кб - 13 всего((
0
alexey cs
НаBentley Arnage, Proton Satria27 марта 2009 в 18:59
А вот за такую цену и в хорошем состоянии брать однозначно!!!
+1
изменен 27 марта 2009 в 19:07
"Не понял djelsomino Вы восхищались или стебались над автором? И еще почему Вы забыли про Кукурузер?"

Если бы я стебался над автором, то это было бы более изысканно. На самом деле я забыл не только про кукурузер, но еще и lexus lx и забыл намеренно, так как это машины, на мой взгляд чуть иного назначения, что совсем не делает их менее уважаемыми.
Мы же с донами обсуждаем превосходство Нивы на Патрулем)))
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 марта 2009 в 08:26
Никто и не думал обсудить превосходство Нивы над Патролем.Хотя,заедьте в любую из убогих деревень,утопающих в грязи,где расчет только на свои силы,и предложите ту и другую машину,и посмотрите,что выберет настоящий мужик в большинстве случаев.Я свой комментарий писал не для того,чтоб как поняли некоторые,обхаять Патроль.Очень часто как раз хамство на дороге идет,от тех,кто от осознания своей ущербности,а не по практической надобностми садится на большой авто,пусть даже старый и дешевый и начинает на дороге выделывать фортели.Так вот,машина для НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ -это не только большой сарай,а ЛЮБАЯ машина,лишь бы в ней сидел МУЖИК т.е.ЧЕЛОВЕК,способный на ПОСТУПОК. И только ПОСТУПКАМИ мерятся мужики,а не тем,что он обладает большим сараем.
+4
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat28 марта 2009 в 10:55
Хороший авто,всегда смотрел на него с интересом. Понятны цели,для которых стоит его содержать,в отличии от многих псевдовнедорожников.А хамство на дорогах...Тема неисчерпаема,такой и останется-может ещё из за того, что авто в нашем сознании- до сих пор фетиш и визитная карточка. Быдловатость за 1-2 поколения не проходит,и не пройдёт-поскольку культивируется .
+2
28 марта 2009 в 12:30
"Хотя,заедьте в любую из убогих деревень,утопающих в грязи,где расчет только на свои силы,и предложите ту и другую машину,и посмотрите,что выберет настоящий мужик в большинстве случаев..."

Несколько эпический слог, как на елке в детском саду.
Утопающие в грязи, убогие деревни и так далее, как раз от отстутствия настоящих мужиков.
0
djelsomino
НаVolvo 94028 марта 2009 в 14:16
"Хотя,заедьте в любую из убогих деревень,утопающих в грязи,где расчет только на свои силы,и предложите ту и другую машину,и посмотрите,что выберет настоящий мужик в большинстве случаев..."

Настоящие мужики в деревне пашут, а пашут они на джипах, типа МТЗ 80 или К 700!
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 марта 2009 в 15:22
Да не только пашут,но еще и живут.А для реальной жизни ваш Патроль там,увы не нужен,он нужен для понтов в Москве наверное.А деревни в грязи ,"djelsomino не от тсутствия настоящих мужиков,а по другим причинам.. И потому.что это не исправить уже никому и никогда .Я еще раз повторю-Патроль большой сарай в нормальном городе он нужен для понтов от ущербности собственной,его предназначение-бездорога,но при наличии рем базы,а в деревнях ее нет.да и в большинстве обл центров нет,прожорлив к то-му-же.И что .Нравится-эксплуатируйте ,кто-ж против.Думаете,что уважают,думайте,если от этого легче.Я еще раз повторю -УВАЖАЮТ человека по другим причинам.Не верите,со временем поверите.И еще раз повторю -ЕСЛИ ТАКИЕ АВТО КАК ПАТРОЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ В ГОРОДАХ,-ЭТО ПОНТЫ.,и не более того,а ЛЮБЫЕ ПОНТЫ ПРОИСХОДЯТ ТОЛЬКО ОТ ОСОЗНАНИЯ УЩЕРБНОСТИ.Чисто российская болезнь. Ничего,со временем пройдет.Я ОЧЕНЬ В ЭТО ВЕРЮ.
+2
svsp993
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 марта 2009 в 15:38
Согласен. Но есть такое понятие, как состояние души. Но это скорее исключение из нынешних правил.
+1
svsp993
изменен 29 марта 2009 в 00:44
Я на сто процентов уверен, что Ниссан проделает путь от Мск до Владика без единой поломки, включая дорогостоящий тнвд, даже если кормить его жижей называемой у нас дизтопливом. Я категорически не уверен, что Нива пройдет такой же путь без ремонта, а если встать на федералке между Читой и Хабаровском с отрывом переднего рычага, то уверяю Вас - стоять будете больше трех суток. Там "настоящие мужики" на жигулях не ездят и с запчастями не просто. Кто сомневается в настоящности местного мужского населения, могу Вас уверить, что ваши сомнения, Вы не рискнете им предъвить, если только в виртуальном формате))) И тем не менее, я считаю, что Нива в старом кузове действительно неплохой джип, но не более. Уаз гораздо лучше, но и цели разные и потому сравнение не коректно. Достаточно сказать, что он способен идти в танковом строю, чего не может например Хаммер, не гражданский тахоподобный, а именно военный. Задача Уаза, как военной машины командного состава великолепно задуманна и исполненна. Просуществовать в режиме реального боя несколько часов. Ниве такой задачи не ставилось: на рыбалку, к теще в Кислодрищинск, к бабушке в райбольницу по половодью и т.д.

+3
svsp993
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class28 марта 2009 в 20:19
А Мурано, как? от офуенной скромности?
+3
svsp993
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 17:39
Ну есть еще и хобби, охота, рыбалка... а как быть если есть катер и его нужно таскать? Конечно ето на на каждый день авто в городе (ИМХО) но утверждать что такие авто в городе вообще иметь нет смысла - нонсес.
+2
svsp993
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa30 марта 2009 в 11:22
не, ну что за понты ,если хочется, из объективных соображений, большую машину (в хозяйственных целях) с сильной подвеской, - т.к. дороги у нас такие... как после бомбёжки, и на седане уже просто из-за этого ездить неохота, постоянно обо что-то чиркать и слушать как от очередной вылдобоёбины рычаги, стойки и аммо приходят за 20-30 тыщ в негодность. А то как зазеваешься с ремонтом подвески, и если повезет где-нить на МКАДе ночью поехать с большей скоростью, - улетишь просто... Поэтому, разумеется, и делаешь выбор в пользу большой, кондовой тачки: и за ямы не переживаешь (подвеска скушает без проблем), и масса большая - пассивная безопасность (не гоняю - утомляет, поэтому перевороты на джипе не страшат). А вообще, - авто люди выбирают по своим потребностям: если ты, - молод духом и охота тебе имиджевое что-то и драйва, тогда милости просим, что-нить премиум да подспортивленное, будешь ездить как в истребителе, но и ямы все твои - и сервисмены тебе рады. Если ты чел, замученный семьёй с непременными детьми с тёщами, кошками-собаками, переездами и тасканием всякой хрени, например, с границы Владимирской обл. до Голицино, то выбор Твой, несомненно будет не в пользу не-Патрола, не-Паджеро, не-Тахо ит.д.
+2
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30728 марта 2009 в 15:29
Мне джипперы говорят, что все игрушки, но есть только три настоящих внедорожника - Патрол, Труппер и Паджеро. Как видите, Патрол среди них.
+2
ponytail
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat28 марта 2009 в 16:27
А где дефендер?
0
ponytail
НаVolvo 94028 марта 2009 в 17:51

Мне джипперы говорят, что все игрушки, но есть только три настоящих внедорожника - Патрол, Труппер и Паджеро. Как видите, Патрол среди них. Я бы вместо Патрола поставил бы Мураноshade

0
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 марта 2009 в 11:15
А Гелендеваген настоящим внедорожником уже не считается?
0
shiden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 марта 2009 в 20:09
Моим знакомым внедорожники нужны, чтобы конкретно по реальному говну по уши лазить, экстрим. Хобби у людей такое. А гелендеваген (хоть это и армейский джип, только у нас таковым не считается у владельцев) как-то жалко им в бездорожье и камни пихать. Я так понимаю. А Патролы, Трупперы и Паджеры они не сновья долбают. Юзанные, но вполне живые, не убитые.
0
ponytail
НаBentley Arnage, Proton Satria29 марта 2009 в 21:27
Согласен, я думал о Патроле на 4.2д без надува старыи еще кузов когда в НЗ жил, но как прокатился на тест драйв понял... в НЗ такого бездорожья просто не найти, а так катер таскать по асфальту слишком... Чувствуется что подвеска там просто железная.... и габариты блин....
0
28 марта 2009 в 15:45
Я бы заменил Паджеро на Черроки с мотором в четыре литра и вполне согласился бы вашими джиперами.
0
изменен 29 марта 2009 в 00:45
И последнее: по моему некоторые путают ПОНТЫ и ГОРДОСТЬ. Я могу понтоваться и на восьмерке с отчетливым аратюнигном и могу гордиться своим легендарным джипом. Как мне показалось автор именно гордиться, вполне закономерно. Понтов не наблюдал.
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 марта 2009 в 08:24
А при чем тут Мурано? Мурано-универсал полноприводной,за него даже и речи не было.И при чем тут ГОРДОСТЬ.Ну погордился товарищ своим "легендарным"внедорожником меньше двух лет,ну даже до дачи доехал,и с пляжа вылез,ну и хорошо.Считает,что брался авто не для понтов,типа смотрите,какой крутой,а для гордости -ну и слава ему.Про Дальний Восток мне рассказывать не нужно,я там много лет служил,про УАЗ то-же,списывали их в советские времена через 100 000 пробега,и это на заставах,где дорог не было вообще,на Ниве поехать по Дальнему Востоку я бы и не додумался,а вот внедорожники из Читы мы гоняли,на муку и зерно меняли в девяностые.Сыпятся и они,прямо скажу.И еще.Пусть для некоторых клоунов это будет как на елке в детском саду...ГОРДОСТЬ это другое.У меня четырк своих предприятия охранных,больше 350 человек,я в состоянии не продавая ни одного из имеющихся,за наличку купить в любой момент практически любой автомобиль,но ГОРЖУСЬ я тем,что ни одного из своих людей я не сократил,и никому до сих пор не урезал зарплату,и тем,что ко мне идут валом с других предприятий.Вот это МОЯ гордость.Все больше спорить не собираюсь,каждый все понимает в меру воспитания,образования и жизненного опыта.Всем УДАЧИ,новых Патрулей.Паджеро,Крузеров.Буду за вас только рад(без издевки говорю).
+4
29 марта 2009 в 13:57
Я так и знал, что этот разговор кончится соревнованием, кто дальше писает)))
0
djelsomino
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 30 марта 2009 в 23:03
Вчера в кабаке надпись над писсуаром заставила поржать:"Не льсти себе - встань поближе!"
+1
НаOpel Astra11 апреля 2009 в 18:09
Танк есть танк что сказать
0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 3 июня 2010 в 01:25

"не используя металлических карабинов во избежание рикошета при разрыве! Был печальный опыт!"

Тоже... Ехал на лямке за Х5, лопнул шнур - у брата вмятина на задней двери - переживал...

0
10 января 2016 в 18:29
давно интересует вопрос по движкам ниссана, бензинки у них ремонтные?
0
НаAudi 100, BMW 5-серия31 марта 2019 в 22:31

Свойми спорами забили все! Я служил в танковых войсках скажу одно даже танк скользит и может залететь куда нибудь, а джипы тем боле. Если нет мозгов даже БелАЗ не поможет!!!

0
Добавить комментарий