Nissan 4,6 бензин
2009 г.
4.8 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
4 сентября 2009 → пробег 8500 км

Просто легендарный автомобиль.

Доброго времени суток всем читающим отзыв.

Данный автомобиль выбирался очень долго и кропотливо. Хотя выбирать в данной модели особо нечего: 3 литра дизель или 4,6 бензин. В итоге после анализа информации, полученной из различных источников, установлено, что дизель вроде экономичнее (заявлено город - 14.5 на 100, бензин - 25 на 100), крутящий момент почти одинаковый, разница по л/с 85 в плюс у бензина. Бензин оснащен еще и 5-ти ступенчатым типтроником, в отличии от 4-х ступенчатого автомата. Все остальное по комплектации и габаритам одинаковое. Пройти сравнительный тест-драйв не удалось ввиду отсутствия бензиновой версии как таковой. И все же выбор сделан в пользу бензинового варианта. В основу этого легло: большой объем не пугает, есть американец 5.2 литра, качество дизельного топлива ужас, а еще зловещая зима, когда раз - и морозец утром по 30. Еще замечено, что на СТО предыдущие патрули с дизелем очень частые гости по мотору. И вообще за эти деньги еще и изучать химию, чтобы грамотно использовать гели и присадки, не хотелось. В итоге бензиновый вариант. Да, можно сказать, что сошел с ума. Кому как.

Далее об ощущениях. Салон: кожа черная, вставки под дерево и алюминий. Несколько угловато, но на мой взгляд если запал на Патруль, то значит дизайн нравится. Посадка очень удобная, высокая, регулировок аж 9 штук у водителя. У пассажира не помню, вроде 6. Найти удобное положение не проблема, при дальних поездках, для чего и брался, не устаешь. 4 ряд сидений позволяет сидеть 2 мужикам достаточно комфортно, но залезать не очень удобно. При полной загрузке багажник очень маленький, что не порадовало. Так как полным ездили только при премьере друзьям, то было принято решение 3 ряд вообще удалить. В случае, если надо весь объем, то 2 ряд в ровный пол не складывается, получается ступенька, что не очень удобно. Обзорность вперед и по бокам хорошая. Назад ничего, кроме колеса и стыка распашных дверей, не видно. Зеркала хороши, но все же маловаты. Правое зеркало при движении назад не опускается, что разочаровало, ведь очень этого не хватает из-за  высокого клиренса.

Двигатель очень эластичный, приятный, тяговитый и оборотистый. На малых оборотах до 2000 вообще не слышно. Насыщенный резковатый звук проявляется при обгоне где-то с 3500. Подхват бешеный с любой скорости, автомат не тормозит, переключается ровно, без толчков и звуков. Просто прелесть. Типроником пользовался только в тестовом режиме, разницы не заметил. Подвеска длинноходная с отключаемым поперечным стабилизатором. Разница на трассе очень ощутима уже при 80 км/час. Стоит на дороге хорошо, неровности не передаются, валкости не замечено. При отключении стабилизатора появляются небольшие крены и движение больше похоже на пароход при слабой качке. Рулевое для данного класса адекватное, в меру тяжелое и информативное. Однако радиус разворота 12.5 метра огорчает. Но это из-за неразрезного переднего моста. Никакого доп. оборудования типа парктроника или камеры нет. Парковка не напрягает, так нечто подобное водить приходилось.

Внедорожные характеристики описывать нет смысла, все и так знают, что это легенда и оснащена она блокировками всего, чего можно, как автоматическими, так и принудительными. Колеса R17, резина Бридстоун - чисто летняя для шоссе. Пробный заезд по талому снегу и гряз показал, что при включенном полном приводе 15 см этой сметанообразной и подмороженной массы - это ерунда. Песчаный сухой уклон 40 градусов потребовал понижайки. Более никаких тестов не проводил. Летом в лес по проселку с колеей легко, если мокро, то тоже можно. Однако резину все равно поменяю на YOKOGAMA G12. Испытано. Замечаний нет. По остальному можно сказать, что ничего не скрипит, не трясется, очень тихо и спокойно, несмотря на не очень аэродинамическую форму. Есть минус - очень пачкается. При пробеге в 8500 км ничего не потревожило. Все работает. Надеюсь, что так и будет дальше.

По комфорту все стандартно. Звук хорошего качества, есть саб, его слышно и чувствуешь. Чейнджер 6 дисков без МР3, но с кассетой. Зло. Климат мощный, работает очень четко. Управление понятное и простое. Для слияния с природой имеется огромный люк. Работает на 2 положения. Расположен удобно. Кресла с подогревом, кожа перфорированная, боковая поддержка достаточная, упор для левой ноги идеален. Сам очень доволен, что наконец-то удалось урвать авто новый, да еще и большой полноценный внедорожник.

Всем удачи на дорогах и будьте взаимовежливы.



Достоинства:

  • Настоящий рамный внедорожник
  • Практичный
  • Брутальный

Недостатки:

  • Транспортный налог
  • Радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
63
Нравится!
Мне нравится!
31845
Комментарии45 Добавить комментарий
5 сентября 2009 в 01:46
Авто супер! Завидую Вам белой завистью! Хотя сам хочу для начала Сузуки Джимни. У больших игрушек расход очень пугающий...
0
5 сентября 2009 в 02:49
Машинка что надо. Народ, на рынке видел за 800 тыров 2002 года, кожа, рожа, турбодизель. Нормальная цена?
0
майк тахо
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 сентября 2009 в 09:20
наверно многовато. есть предложения 2004 год за те же деньги. но все нужно самому пощупать.
+1
brytwa
5 сентября 2009 в 09:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 12:42
все нормальные вседорожники в цене мало падают, первые 3-5 лет прогиб серьёзный потом замораживается цена
+1
intellekt-iskuss
6 сентября 2009 в 12:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 сентября 2009 в 07:06
X5 другая машина, выдающиеся драйверские данные, как правило, хороший салон, но надежность слабовата...
0
intellekt-iskuss
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 сентября 2009 в 07:08
Круизер б/у вообще за сумасшедшие деньги продают
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 сентября 2009 в 10:16
не, ну вот тут за что минусы то?
+1
brytwa
5 сентября 2009 в 09:32
Пасиб...
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 5 сентября 2009 в 07:28
Хороший отзыв.Хороший авто.Но руль все таки слева наверно.
0
nexer1985
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 5 сентября 2009 в 09:16
Реально слева.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7 5 сентября 2009 в 11:31
действительно дизельные двигателя на патроле не блещут. отзыв отличный, автору удачи!
0
НаMitsubishi Outlander 5 сентября 2009 в 12:26
Насчет 4-го ряда сидений, где 2 мужикам комфортно, не понял. Опечатка?
И удивлен, что на 4,6 всего 245 л.с. - сейчас из 3,5 (без турбины) больше вынимают.
Неужели хватает для такой массы?
0
j7
НаLand Rover Discovery 5 сентября 2009 в 16:32
ещё как хватает ты посмотри на крутящий момент и на каких оборотах его пик
+1
j7
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2009 в 18:15
да, опечатался, конечно 3 ряд
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 5 сентября 2009 в 17:01
Автор, а сколько он кушает реально? в городе и на трассе?
0
vitaly north
НаSuzuki Grand Vitara 6 сентября 2009 в 00:31
страшно сказать)_
0
opos
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 12:43
ну на трассе если спокойно ехать то ещё не так страшно, а в городе))) ужос)
+1
intellekt-iskuss
6 сентября 2009 в 12:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 сентября 2009 в 15:06
18ть если тошнить по городу)
0
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 сентября 2009 в 10:16
дебилок проснулся. впомнил что давно минусы не лепил
+2
opos
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2009 в 18:13

в городе примерно 18.5 если не гонять. а так вальяжно, не торопясь. на трассе если не дергать на обгонах "в пол" то 12-13 при режиме 120-130

0
brytwa
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 6 сентября 2009 в 18:19
Нормально, сам смотрю как вариант, напрягает отсутствие постоянного полного привода....В межсезонье по трассе где асфальт голимый, а где лёд лежит....
0
vitaly north
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 сентября 2009 в 19:08
производитель заявляет, что при подключении переднего моста в автоматическом режиме блокировки преднего редуктора автомобиль может использоваться на тведом покрытии со скоростью до 80 км час.
0
brytwa
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 6 сентября 2009 в 20:39
лучше бы до 140...
0
6 сентября 2009 в 14:40
косяк в том, что модель устарела...
а это не такая легенда как Гелик, идеализировать его не надо.
Тут точно либо новый будет либо воообще не будет......точне не рейсталинг
+4
las vegas
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 сентября 2009 в 07:07
может не Гелик, но все же не Мурано или Финик 35, поинтереснее...
+1
6 сентября 2009 в 14:44
Еще не мойму моду у нас...патрол назувать патрулем:))))))))
0
las vegas
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 сентября 2009 в 07:10
patrol переводится как "патруль"
0
НаRenault Scenicизменен 6 сентября 2009 в 18:19
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenic 6 сентября 2009 в 18:21
а вот тест драйв с этой машиной www.iwest.tv/?p=658
0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 7 сентября 2009 в 11:49
Вы не ошиблись в литражем двигателя? У меня есть Патрол 4.8 бензин. Очень хороший, честный автомобиль. Неубиваемый. Проехал почти сотню тысяч на нем, менял только расходники.

Хороший выбор.
0
dreik2
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 сентября 2009 в 22:11
Машина суппер. Увлекался бы охотой или рыбалкой облизательно купил бы или Патрол или Крузака 105-го!
0
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 8 сентября 2009 в 11:20
Единственное, что 105-й по-моему относится к другой водительской категории из-за количества посадочных мест.
+1
заборыч
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 сентября 2009 в 11:29
Ну и фиг с той категорией. Всё равно они оба красавцы и их возможности впечатляют!
0
НаVolvo XC70, Toyota Highlander 8 сентября 2009 в 11:23
Отзыв очень понравился, спасибо. Патрол отличная машина, правда приходилось ездить только на дизеле. Продали из-за того, что любим выезжать на дальние рыбалки, а Патрол с дизелем всё-таки не для скоростной езды.
+1
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 9 сентября 2009 в 16:57
Машина хорошая. Но архаичная система полного привода все портит. На полном приводе этой машины НЕЛЬЗЯ ездить по сухому асфальтами. МОжно лишь в грязи, на льду и т.п. В противном случае умрет трансмиссия. Ну и, на мой взгляд, такой машине нужен дизель. В динамике бензину он не сильно уступает, но тяга и расход порадуют. Кстати, зимой, на заднем приводе эта машина почти неуправляема...надо оооочень аккуратно тапку давить. Впрочем так у всех тяжелых машин с подключаемым полным приводом... Я бы, если бы покупал такое авто, взял бы Крузер 100 дизельный. И полный привод и комфорт.
0
groovy
8 октября 2009 в 15:35
Люди а вот года 99 если взять?
0
oceanic
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 9 октября 2009 в 22:05
практически все тоже самое. но GR дизель в России долго не живет.
0
НаSkoda Fabia 9 декабря 2009 в 21:39
твоя корыта никчемная в горах -ДЖИП РЕНГЛЕР_вот настоящий внедорожник
-1
mherik
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)изменен 10 декабря 2009 в 08:54
фабия настоящий горный авто. где нам - жителям равнин это понять.( просто улыбнуло)
0
brytwa
НаSkoda Fabia10 декабря 2009 в 15:07
Fabia v gorode a rangler v gorax
0
6 февраля 2010 в 22:33

"....Пробный заезд по талому снегу и гряз показал, что при включенном полном приводе 15 см этой сметанообразной и подмороженной массы — это ерунда...."

СМЕШНО Laughing

Я на Тазике своем 99м пол зимы в таких условиях отъездил без проблем.....15 см этой "массы" для такого авто не показатель!

0
НаToyota Corolla14 октября 2012 в 23:08

Хорошая надёжная машинка!

0
Добавить комментарий