Nissan 4.2 Diesel
2000 г.
4.2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
полный привод
Баку
28 марта 2010

Зверь вне дорог.

Зевс.

Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил... в сумме 20-30 т.км. накатал...

Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом где-то 100К км. за неплохие деньги... Единственно, что на тот момент огорчило наличие МКПП... но подумав, что неплохо иметь в арсенале внедорожник, да и еще с таким прошлым (был небольшой опыт катания рубленного Патрола), решили брать. Машина оказалась абсолютно пустой: МКПП, кондиционер, дермантин, 2 бака и все... Брата это не огорчило... проверили хорошенько и взяли.

О ней написано слишком много и не буду заморачивать никого насчет проходимости. Реально проходит везде! Покрышки "алл тераин" и вперед... Даже посадив (см. фотки) в полнейшую грязь, где все протекторы были забиты глиной и превратившись в полнейшую шайбу, машина не оставила нас... А в какие горы мы не заезжали... брали карту, ставили наугад 2 точки и по прямой... НОН СТОП!

Нy, пожалуй, хватит о проходимости. Расскажу о надёжности. Машинка была заказной с усиленной подвеской. Брат не особо заморачивается с ТО, поэтому этот факт был основным при выборе, мол не поломается... Реально после каждой покатушки я ехал в мастерскую на диагностику, где мастер улыбался и говорил: "А что приехал? Все нормально же...". Поломка, которая реально смутила - это кардан! Я даже не поверил... как кардан может поломаться? Это ж гордость Патрола... на официальном сервисе сказали, что мы здесь ни при чем, это редкий, но все-таки заводской брак, и заменили... после этого никогда ничего не чинили!!! Только масло, колодки, фильтры!

Из минусов: в городе он кошмарит! Механика + дизель с вечными пробками, где 1-2 постоянно, где габариты играют роль, а нет парктроника (и принципиально не ставится!), где не хватает рывка, если нужно срочно сорваться с места... было сложновато... остальные минусы можно считать приколами моего брата, который категорически отказывался ставить электростеклоподъемники, сигнализацию, парктроники... Единственное, что установили - это СиДи чейджер и противотуманники от Паджеро... родные что-то были очень дорогие на тот момент.

Зато на трассе его не догонишь, разогнался и всё... скорость из-за размера не чувствуешь, машина вроде тихо едет, смотришь на панель, а там уже 150... Комфорт, ясное дело, на нуле, неимоверно жесткая машина... чувствуешь любое изменение дорожного покрытия... но прощаешь ВСЕ! Особенно когда вылезаешь из очередного болота, "поехали на шашлыки подальше от цивилизации:)" с шумной компанией (3-й ряд не снимали по этой причине), когда думаешь, что всё, "приехали, пошли толкать", а дизелёк немного попыхтит, перевод на понижайку и вот мы вылезли... Плюсы, помимо экономии, это тот факт, что забываешь абсолютно о покрытии, будь то асфальт с его лотками, то проселочная дорога с ее неровностями, то вообще непонятно что-то собранное из камней.

Еще раз про надежность: заглох как-то (все хотели почистить топливную систему, да времени не было) мотор у самого плато на горкe в 40 градусов и полетела машинка назад с дичайшим ускорением... Брат мой немного растерялся, потому как видел в зеркале канал высохшей речки... летим, значит, на полном ходу влетаем в канал и вылетаем из него во 2-ой канал... взлетая думали, что всё, капец! Приземлились во 2 -ом канале. Думали, что от машины ничего не осталось... смотрим: всё вроде нормально, кузов не деформировался, двери открываются, зазоры вроде такие же... только пластмассовый брызговик потеряли... а систему сразу же почистили...

Пришло время расставаться... прощались с машиной чуть не плача... перед продажей установили мп3 плеер, стеклоподъемники и сигнализацию... на тот момент был уже куплен Ленд Крузер в комплектации В-Икс, 4.7 литра... захотелось динамики и комфорта... Купил мужик, совершенно случайно живет по соседству (часто вижу машину и иногда даже здороваюсь... никакого фетиша...), бывший владелец рубленного... Сел, сделал круг и сразу так: "Не надо проверять, знаю я эту машину, беру..." Так мы продали Зевса...

П.С. Прошло время, другой брат не выдержал и купил 2006 Ниссан в комплектации Сафари, 4.8... жрет бензина 35 в городе, но как он сам выражается: "Это мой единственный расход на этой машине, при этом я могу не задумываясь ехать на круиз-контроле при скорости 100 км/ч по полному бездорожью..."



Совет автора покупателям Nissan 4.2 Diesel 2000 г

Если вы любитель покатушек, то это ваша машина! Оправдывает каждую вложенную в нее копейку...

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надёжность
  • Простота - никаких компьютеров, которые могут полететь в ненужный момент... но можно сказать, что это и минус тоже :)
  • Экономия
  • Кожаный салон - мыли салон чуть ли не из шланга :)
  • Очень сильный кондиционер

Недостатки:

  • В данной машине та же простота... АБС и то нет...
  • Жесткая
  • В городе немного сложно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
59647
Комментарии36 Добавить комментарий
НаJeep Liberty28 марта 2010 в 09:07

Зачетный пепелац! Последний из могикан. Покорители бездорожья! -срочно раскупайте машины предпоследнего поколения, возврата к корням уже не будет!

+2
маккс
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 13:50

Его не снимают с производства! Просто параллельно будет выпускаться новый

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2010 в 09:55

Откуда дровишки, в смысле, информация?

Я как раз читал, что идет полная смена поколения.

0
shiden
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 10:55

У Ниссана договор с ООН, и ещё какими-то организациями. Именно эта версия, со старым движком 4,2 будет производиться ещё пару лет, а если будет спрос- то дольше.

Вон, в Испании старый Патрол(ещё до GR,) образца 80-го года производили чуть не до 2000го: был спрос.

Хуже то, что производство Y61 тоже могут из Японии куда-то перенести. И тогда былой надёжности не будет

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2010 в 10:59

На самом деле, на российском рынке б-у версии 4.2 днем с огнем не найти :(

95% предложений - 3-литровый турбодизель

0
shiden
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 13:52

У нас тоже преобладают турбовые на 2,8-3 литра, но 4,2 - не редкость и в 60м, и в 61м кузове.

В Одессе минимум один автосалон их даже новые продаёт. Самое интересное, что при 4,2- литровом атмосфернике в машинах кожаный салон, полный электропакет и 2 печки. Для чьего они рынка- фиг поймёшь

0
sobol
29 августа 2020 в 02:14

Производится. Используется в ООН, ОБСЕ и других миссиях.

0
изменен 28 марта 2010 в 11:06

Катался на таком некоторое время, только в нём полный электропакет был и двигатель ТД 3.0 + лифт. Да, по городу сложновато- да он и не для города(хотя в городах кроме мск, сейчас такие дороги, что в самый раз жип)

Кмк таких авто сейчас уже не делают. Присоединюсь к предидущему автору. Если хотите брать настоящий внедорожник и на долго, возмите Патрола предпоследнего поколения. Причём обязательно дизель на  механике, что за жип на автомате? Только гопнигов пугать.

0
28 марта 2010 в 11:18

Наконец то обновили...уже состоялась премьера в новом кузове

0
28 марта 2010 в 11:35

Ниссан в комплектации Сафари, 4.8… жрет бензина 35 в городе,

Это ж полный ппц!

0
tank-t34
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 13:53

А БМВ х5 при меньшей массе и движке 3,0 с таким же расходом- не ппц?

-1
sobol
30 марта 2010 в 15:01

посоветуйте владельцу Х5 лямбда-зонд проверить, и нет ли у него черноватого дымка в выхлопе при резком разгоне

0
mail-116
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 марта 2010 в 17:16

Он давно х5 продал и спит спокойно. судя по отзывам, такой расход- норма

0
sobol
1 апреля 2010 в 09:13

А при чем здесь БМВ х5? Или вы считаете что такой расход это норма?

Это полный ППЦ даже для автобуса.

Про БМВ в жизни не поверю, если только неисправен двигатель.

Я хочу сказать, что люди который покупают бензиновые версии таких монстров, мягко говоря не совсем адекватны, или их просто прет заезжать на АЗС и спонсировать нефтяных олигархов.

Такое мое мнение.

0
tank-t34
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 апреля 2010 в 11:59

Двигатель исправен был(по словам сервиса)

А о расходе - каждому своё

0
tank-t34
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 апреля 2010 в 16:04

Точно такой же расход был у одного моего родственника на БМВ 535.

0
tank-t34
30 марта 2010 в 15:03

при агрессивной динамичной городской езде - нормальный расход, но если ездить умереннее - запросто можно в 24 уложиться и даже меньше

0
НаMitsubishi Outlander28 марта 2010 в 12:11

А в новом кузове он как раз потерял брутальность - зализали, округлили... Тот же ЛК-200.

Отзыв хороший, уважаю тех, кто уезжает от цивилизации подальше.

+1
j7
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 марта 2010 в 12:21

Согласен полностью! Патруль - моя мечта, причем именно Y61, который делают последние 12 лет... Новый, который в этом году пойдет, уже совершенно не смотрится, весь зализанный, приглаженный, как городская микролитражка, увеличенная до размеров джипа...

0
28 марта 2010 в 15:14

Эх, люблю Патролики! Хороший отзыв! %)

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia28 марта 2010 в 16:30

Жалко, мне негде на таком ездить, а так взял бы....

0
НаFord C-Max28 марта 2010 в 17:02

Душевно!

0
НаMazda 628 марта 2010 в 19:06

Монументальная машина!ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН!....В новом кузове совсем другая машина, уже не проходимец.

+2
НаKia Sorento28 марта 2010 в 19:54

Зачетный отзыв, понравился. Приятно, что такую машину использовали по назначеннию. Патрол самому очень нравится, особенно на дизеле.

0
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 12:55

зачетная тачка и действительно где же альтернатива из новья? Глядишь скоро УАЗ останется в гордом одиночестве. И если честно достали: не надо песен - везде пролезет. Лично при моем участии сажался на брюхо танк. Всему есть предел. 

+1
nnikov
НаChrysler 300C, Chrysler 300C29 марта 2010 в 14:22
Это точно. У меня друг этой зимой засадил Гелика 500 у себя на участке, съехал немного в сторону, машину выпускал и посадил на брюхо, колеса крутятся, а до земли не достают. Выдергивали Тахо, потом и Тахо там же засаживал, Гелика рядом не оказалось дергали Хондой Пилот, от десятки толку никакого. Так что засадить можно что угодно, порой даже и цели не приследуешь типа покатушки устроить...

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 марта 2010 в 13:51

Одна из мечт. Только с турбодизелем: рывочек иногда нужен.

Автору спасибо: отзыв великолепный

+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 29 марта 2010 в 14:29
Комментарий удален автором.
29 марта 2010 в 23:17
Всем Привет! Большое спасибо за камменты....


Насчет нового Патрола- полное негативное отнашение! никакого мужского характера! какаято тенденция зализивания наблюдается у японцев.... непонятно кому подражают? вроде моде что ли... не знаю ... немного отойды от темы: все видели новый Бюик? я если чесно пока не прочел думал китай какойто...

Насчет Гелика 500 (моя мечта)- если чесно у меня сеичас Митсу паджеро пинин: сам его засадил в тракторную колею, где он сел брюхом... в тракторную колею... ну в такой момент уже ничего не сделаешь.... колеса-то не трутся.. как вытащить? кста, этот же пинин посадил на огромном бардюре:)) так он вооще как будто парил:))) между прочим неплохая по проходимости машинка! ехал за нашим же Патрулем, нигде не уступал, за счет малой колесной базы и легкого веса.. спокойно...
кстати, пишу сеичас эти строки, и вспомнил как мы один раз конкретно Патруль посадили но и там условия были полный капец...колесо все в глине,а она падла спецефическая была какаято, на ней даже пешком не проидешься - такое ощущение что по ледяной массе какой-то ходиш, я еле шел...постоянно подскальзывался...там МаШинка просто орала и на месте двигалась, но в этом месте если чесно по весне и тракторы дрифтуют.... понятное дело что даже супер подготовленные машины дают сбой....

Пы.Сы. последний коммент я не удалял...
Тойоту кстати уже тестанули- на охоте гонялись на ней за зайцем по полю ....

всем удачи на дорогах и на бездорожье....
0
30 марта 2010 в 10:53

добавил парy новых фоток

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado30 марта 2010 в 14:43

Патроль - отличная машина, таких больше не делают, чтобы коробка,педали и никакой электроники. По-хорошему завидую, владельцу, который мог воспользоваться всем потенциалом настоящего внедорожника. Все таки подобные машины не теряют своей актуальности со временем, но производителей это не интересует. Новый Патроль теперь будет конкурировать с LC 200 - даже внешне стал похож, а внутри полный люкс - помой салон из шланга. Производители готовы скорее ставить джакузи, вырубать экзотические деревья для отделки панелей и натягивать шкуру леопарда, лишь бы было еще круче чем у конкурентов. Очень тяжело найти теперь достойную замену, разве что из предыдущих выпусков, а новые автомобили лишают нас возможности реализовать их потенциал где нибудь еще, кроме асфальта. Навсегда.

+1
lamov
30 марта 2010 в 15:05

а как же Патриот, никаких наворотов... хотя конечно что-то не то с ним   :)))

0
mail-116
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 марта 2010 в 23:34

С ним все то. Но Патруль безусловно лучше.

0
lamov
29 августа 2020 в 02:11

Делают

0
НаAudi 100, BMW 5-серия31 марта 2019 в 16:26

Перекупы что ли

0
29 августа 2020 в 02:08

Опыт использования Y61 около 6 лет. В основном с дизелем 4,2 . Реже дизель 3.0. Основные машины 2014 и 2015г.в. реже старше. МКПП полный привод. На 4.2 два бака , на 3.0 один бак.

На ранних патрулях были сиденья из кожзама и полуторные передние пассажирские сиденья. В комплекте с веслами стеклоподъемниками. И выезжающей антенной. При езде на расстояние около 300 км уставал, как будто проехал все 600км. Сиденья не удобные. За то, штатная акустика хороша.

На более свежих выпусках сиденья тканевые одинарные- гораздо удобнее.

Стеклоподьемники кнопочные и нет антенны.

Лакокрасочное покрытие нормальное.

+

4,2 дизель надежный

Расход по трассе 12л

За сотни тысяч километров эксплуатации машин в тяжёлых условиях проблем не было.

Отличная проходимость( пролазили там, где прадо застрял.)

Если сел плотно, то Лебедка с ДУ выручала и вытаскивала.

Не боится ям - вообще.

-

4,2

Очень тяжело идёт на обгон на трассе

Ужасный свет( вылечили ледовскими лампами- заказанными и установленными у ОфДиллеров)

Почти на всех летят синхронизаторы 4й передачи. Это происходит из-за скоростной эксплуатации автомобиля. ( ОфДиллеры меняли коробку в сборе. Ждали коробку полгода).

Нет кондиционера и печки для заднего ряда сидений. Летом жарко, зимой можно отморозить ноги.

Несколько комплектов резины с хорошим протектором было выброшены, по причине невозможности балансировки (езда по ямам)

При скорости 95- 105 км/ч наблюдалось биение в руль. ( правда не на всех патрулях). На некоторых вылечили это поменяв местами задние диски с передними.

На некоторых пришлось ставить новые диски, так как старые имели ( незаметные на глаз) дефекты.

Машины обслуживаются у Офдиллеров

Если бы была возможность купить себе такую машину, то купил бы.

0
Добавить комментарий