Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
2007 г.
3 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Калач-на-Дону
9 июля 2011 → пробег 45000 км

Nissan Patrol Y61 3.0 Elegance.

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники форума!

Написав свой первый отзыв про автомобиль, который теперь эксплуатирую, было бы совсем некрасиво забывать про Nissan Patrol, служивший мне верой и правдой до марта сего года. Вероятно, необходимо начать с того, как автомобиль выбирался.

Напишу заранее, что до покупки Патруля в моем распоряжении были исключительно автомобили ВАЗ (ездил на ВАЗ-2101, 2105 и 2115), которые, впрочем, солнечных воспоминаний не оставили. Необходимость во внедорожнике возникла в связи с делами служебными: необходимостью поездок по пересеченной местности, в основном - в заповедных местах сопредельной республики Калмыкия (кто знает, что такое Экибурул, Златурган и другие диковинные местечки, тот поймет, о чем я). Участвовать в ралли рейдах я не собирался и присматривал автомобиль как надежную, рабочую лошадку для дороги и бездорожья. Вместе с тем, имевшийся уровень накоплений вполне позволял рассчитывать на покупку автомобиля зарубежного производства. Кроме этого, хотелось изведать, что же такое дизельный двигатель. Итак, исходя, из имевшихся сбережений можно было рассматривать Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и (с натяжкой) Volvo XC90 (понимаю, что последний автомобиль вовсе не является утилитарным внедорожником, но уж очень привлекал с позиций внешнего вида и безопасности).

Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 100 были не по карману, а потому не рассматривались. Volvo XC90 был отметен в силу высокой цены и недостаточной проходимости. Кроме этого, в ходе прохождения пробной поездки совершенно не понравился неинформативный, пустой руль. В общем, машина, конечно, очень эстетично смотрится, но обратной связи с дорогой практически нет. Mitsubishi Pajero Sport сильного впечатления не произвел, чего нельзя сказать о Mitsubishi Pajero: автомобиль показался привлекательным и внешне, кроме этого – положительные отзывы о проходимости не остались без внимания. Смутила неудобная посадка (о чем я уже писал в предыдущем отзыве). Кроме этого, витиеватые выражения, из серии: рама интегрирована или частично интегрирована в кузов, по-простому обозначающие несущий кузов, а вовсе не рамную конструкцию – оптимизма не прибавили. Самым весом, однако, аргументом, стало то, что обслуживание Mitsubishi обходится ощутимо дороже, чем в случае Nissan. Итак, выбор стоял между Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Тут уж я и не знал, чему отдать предпочтение, но помог менеджер в салоне, который однозначно посоветовал Patrol, с позиций его большей надежности, лучшей проходимости, а также – сборки в Японии (а не в Испании), в отличие от Pathfinder. Кроме этого, в Nissan Pathfinder весьма неудобно расположены сопла кондиционеров – дуют аккурат в голову. Помимо этого, в Патруле есть возможность поместить сидения третьего ряда, что было весьма немаловажно. Вообще-то, исходно душа моя лежала к Jeep Wrangler, однако официального дилера у нас в области не нашлось, а кататься на ТО в Ростов – не очень хотелось.

Итак, Ниссан Патруль Y61, серого цвета, с трехлитровым турбодизелем в комплектации Elegance был приобретен в салоне у официального дилера. В качестве дополнительного оборудования, были установлены биксеноновые фары, защита днища, сигнализация с обратной связью Sher-Khan 7 (абсолютно бесполезная вещь, которая в ходе эксплуатации не доставила ничего, кроме проблем).

Что сказать про автомобиль? Восторг рождает чемпионов, как в слогане у БМВ! Отличная, надежная машина. Проходимость – выше всяких похвал. Засадить автомобиль мне так ни разу и не удалось (бездорожье, в котором приходилось «лазить», представляло собой, в основном – песок или сильно холмистый рельеф поверхности). Посадка – замечательная, высоко сижу, далеко гляжу. Автомобиль исключительно неприхотливый, хотя, замечу, что ТО я делал не по стандарту, а с учетом тяжелых условий эксплуатации, прописанных отдельными пунктами в гарантийной книжке. Заправляться старался исключительно на проверенных заправках. Тут уроком мне послужил горький опыт, когда в самом начале эксплуатации автомобиля мне налили летнего дизеля, вместо зимнего – не спас даже антигель. Топливный фильтр пошел под замену, что обошлось в 1500 рублей. В остальном – проблем не было никаких.

Еще один положительный момент автомобиля – пассажировместимость. Против паспортных 7 мест в салоне, садились до 10 человек: как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Есть еще одно достоинство Патруля – гнутая рама (а не сварная!). Думаю, что для людей знающих это о многом говорит.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Что не понравилось с самого начала – слабый свет фар. Поэтому практически сразу поставил биксенон (правда, китайский, а потому перегорал несколько раз за время эксплуатации). О чем я также знал, но ничего не мог поделать – слабый дизель (160 сил для такого автомобиля – просто несерьезно). Пока машину разгонишь, уже и тормозить пора, а учитывая хорошую инерцию – это факт неприятный. Негативным моментом является также отсутствие постоянного полного привода (хотя у одноклассника – Toyota LC80 он всегда был). Особенно это чувствовалось на заснеженной или обледенелой дороге: машина на заднем приводе очень плохо управляется, легко уходит в занос на поворотах. Жестко подключаемый полный привод проблему, в сущности, не решает – управляемость улучшается, но предельно допустимая скорость сразу же снижается (и двигатель уже не так тянет, да и трансмиссию «жечь» не было никакого желания). Кроме этого, с подключенными передними колесами автомобиль становится исключительно прожорлив – расход топлива возрастает практически вдвое. Еще одним недостатком машины является аудиосистема с кассетной декой и CD-changer на 6 дисков. Быть может, для 90-х это было бы и в самый раз, но продолжать ставить такую же аудиосистему в 2000-х – это издевательство над покупателем. Кроме этого, после 43000 км CD-проигрыватель как-то резко испортился и на кочках и неровной дороге стал откровенно заедать и вообще искажать воспроизведение звуков. Наконец – я понимаю, что Патруль вовсе не спортивная машина, но в сидениях, больших и вальяжных, хотелось бы хоть какой-никакой боковой поддержки. Расход топлива у меня опять же всегда был выше паспортного – в среднем – 19 литров на сотню по городу. За городом меньше не выходило, так как передвижение было, по большей части – вне дорог, на включенном полном приводе, а зачастую – и пониженной передаче.

Некоторое неудобство, в довершение перечисленных характеристик, доставлял маленький багажник и неудобное складывание третьего (раскидывание по стенкам) и второго (нет ровного пола) рядов сидений. В этом смысле глубочайшее мое уважение к Mercedes GL, в котором третий ряд складывается вровень с полом. Да и у LR Discovery 4 система более продуманная.

Также единожды был казус зимой, когда после обильного снегопада и последующей оттепели потек люк в крыше.

Все перечисленные недостатки, однако, окупались надежностью и проходимостью машины, но причиною ее замены послужил недостаток фатальный, с которым мириться не было возможности. Дело в том, что у Патруля есть отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости кузова. Так вот, где-то после 43000 км у меня стала загораться лампочка, что стабилизатор отключен, хотя я его не отключал, да и включаться он сам должен на скорости свыше 20 км/ч. Таким образом, я внимания особого на это не обращал, думая, что это неполадки электроники. Однако, как-то раз случилась очень неприятная вещь: я ехал по асфальтовой дорогое и стал входить в поворот (примерно 120 градусов) на скорости – не выше 40 км/ч. И что же – кузов стал сильно накреняться, я это отчетливо почувствовал и автомобиль встал на два колеса правого борта. Я видел ролик на YouTube, когда именно так по дороге едет Патруль, но считал, что это – компьютерная графика или анимация. А вот и нет. Эффект был велик, сам точно не помню, как мне удалось вырулить, но отчетливо запомнил, что с трудом избежал лобового столкновения с Mazda CX, которая шла по встречной полосе. После этого сразу же поехал в сервис, причем машина раскачивалась как на волнах. По гарантии заменили сначала правую (пассивную), а затем - и левую (активную, с электроприводом) стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Несмотря на то, что замену произвели, проблема, как мне показалось, полностью не ушла. Быть может, это уже фантом, но люди, садившиеся за руль, также отмечали некоторые крены сверх нормы в поворотах. Вот на этом-то мы и расстались с Патрулем.

Резюме:

Ниссан Патруль предыдущего поколения – отличная машина, при условии, что двигаться необходимо исключительно по грунтовкам и пересеченной местности. Для города и дорог автомобиль практически бесполезен и тут не поможет ни его надежность, ни проходимость. Но не в этом суть. Как мне кажется, производителю необходимо было добавить постоянный полный привод, заменить архаичную 4-ступенчатую коробку передач и аудиосистему, поставить более мощный дизель (сил этак на 240-249) и решить проблему со слабыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Вот и все – рецепт идеального и универсального автомобиля – найден. Но ведь нет! Что сделал Ниссан вместо этого – выпустил на рынок этот «диван на колесах» - новый Ниссан Патруль. Пару слов бы хотелось отдельно сказать об этой машине, которой также случилось управлять. Постоянного полного привода не добавилось, проходимость ухудшилась, боковая поддержка сидений не появилась. Кроме этого – этот замечательный бензиновый двигатель в 400 лошадей, с фактическим расходом 35-40 литров на сотню по городу! Одним словом, еще один утилитарный и честный внедорожник был успешно похоронен в угоду машине, которая развлекает, предлагает мягкие диваны и больше походит на гостиную, нежели на автомобиль, который, в первую очередь, должен хорошо ездить.



Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г

Думаю, что Ниссан Патруль Y61 стоит покупать (правда теперь, лишь на вторичном рынке), если:

  1. Вы планируете эксплуатацию машины исключительно в районах, где нет твердого дорожного покрытия.
  2. Для Вас непринципиальна динамика автомобиля.
  3. Вам необходимо перевозить много людей, но, вместе с тем - Вы не собираетесь ночевать в машине.

В целом же, мое убеждение заключается в том, что Патруль Y61 был хорош и соответствовал времени до 1997 года, когда активно ходил и Toyota LC80. Однако, с приходом "сотки" Ниссан ничего радикально менять не стал, и успешно потерял 10 лет, стараясь теперь наверстать упущенное за счет новой, на мой взгляд, совсем неудачной модели.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • Вместительный салон
  • Высокая посадка
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Отсутствие постоянного полного привода
  • Устаревшая коробка передач и аудиосистема
  • Слабый ближний свет
  • Неудобное складывание сидений второго и третьего рядов
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
69920
Комментарии32 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia11 июля 2011 в 00:54

надо было брать тойоту прадо дизель забылбы за марку ниссан

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia11 июля 2011 в 00:56

у меня был ниссан ноут ведро с гайками и болтами

0
НаSeat Leon11 июля 2011 в 09:10

На таком ''грузовике'' и на двух колесах ,  по дорогам общего пользования , это ЖЕСТКО . Да с ЖИПАМИ надо быть внимательными .

0
НаKia Picanto, Honda Tact11 июля 2011 в 11:06

а разве на патроле передок не подключается автоматически? при пробуксовки задних колес?

 

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 июля 2011 в 11:51

Согласен с последним абзацем в отзыве. Даже грустно стало что-то..............

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 11 июля 2011 в 16:28

Добрый день, уважаемые посетители форума!

Нет, у Патруля предыдущего поколения передняя ось подключается лишь вручную (режим 4WD), автоматики, в отличие от Патруля последнего поколения здесь нет. Вот и самого местами коробит от того, что исчезают с рынка настоящие вездеходы. Сейчас, по большому счету, остались, из машин утилитарных - Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes G. Вот, собственно, и все. Ну, так скажем, бесконечно приближается к ним Mercedes GL, Land Rover Discovery 4, Range Rover и Rane Rover Sport. Спорные мнения на счет VW Touareg и Mercedes ML. Это если брать во внимание американские и европейские. Поэтому, досадно, разумеется, но мельчает род автомобилей, которые "могут почти все".

Да, вот что еще очень смущает: сейчас как-то все производители разом полюбили пневмоподвеску, в то время, как надежность ее, по сравнению с вариантом классическим, зачастую, не в пример хуже. Да и так ли она нужна?

0
sabelius
НаBMW X5, Audi Q714 июля 2011 в 12:35

Про настоящие джипы соглашусь... уходят временя инженеров, маркетологи побеждают по всем фронтам. Про пневмо подвеску не соглашусь - Ауди Q7 знакомый проехал 140 тысяч никаких проблем не исптывал по пневмо подвеске, у меня пока пробег 65 тысяч - пневма работает как надо.

0
stinger
НаLand Rover Range Rover Sport14 июля 2011 в 19:09

Добрый вечер!

Да, Q7 - знатная машина - и проходимость и управляемость на высоте. Про качество отделки, особенно - пакет S-line внутренний - я вообще молчу - сделан классно! Вот только злые языки говорили про прихотливость алюминиевых деталей подвески, но насколько я знаю, сейчас фирма по гарантии меняет на соответствующие из сплава. Так ли это? И еще такой вопрос - а почему именно трехлитровый? У них в линейке есть замечательный 4.2 литровый дизель, или же дорожный налог смущает (расход у них, насколько я помню, на одном уровне)?

0
sabelius
НаBMW X5, Audi Q7изменен 14 июля 2011 в 19:42

Заранее сорри за офтоп.

Управляемость для такого веса действительно хорошая, про проходимость безбожно врут :) это просто кроссовер для небольшой каши или снега на дороге. полный привод здесь хорош как дополнительная уверенность на обычной (или скользкой) дороге, причем действительно хорош!

У меня как раз полный S-line (который лимитед эдишен) - выглядит потрясающе снаружи (20 диски на ярко синей машине без серого пластика) и внутри (алюминий + Спортивные сиденья с алькантарой).

Про подвеску - езжу не по москве, а дороги ну ОЧЕНЬ плохие. На одном из ТО бесплатно поменяли передние рычаги, сослались на то что была бракованная партия, хотя при этом проблем с ними не было (даже после сильного удара в яму, от которого балон порвало в 2 местах и подогнуло диск). Т.е. по подвеску нареканий у меня нет.

3.0 - потому что налог не большой (240 л.с.) + дешевле при покупке порядка 300 тысяч, а это порядка 10% от стоимости (когда я ее покупал). Но честно признаюсь очень зудело взять именно 4.2 дизель! Бензин вообще не рассматривал, потому как 3,6 - не тянет совсем + налог (более 250 л.с.), а 4,2 бензин слышал не однократно, что он проблемный (из-за экономии на весе двигателя стенки между цилиндрами сделали слишком тонкими и они прогорали).

Ну и в конечном счете здравый смысл победил, 3.0 дизель оптимальный вариант - тянет очень хорошо, а гонять на таком "слонике" ну как минимум не солидно :) , да и не предназначен он для этого.

А по расходу, если честно, сильно не заморачивался. 

0
stinger
НаBMW X5, Audi Q7изменен 14 июля 2011 в 20:02

Почитал, что написал и почитал ваш отзыв по FX и понял, что много чего можно добавить и даже наверное написать свой отзыв. {#smile}\

Привод действительно постоянный полный. Пневмоподвеска добавляет комформа, но не лезет в карман до определенного момента (долго не лезет, но все ломается) и при этом пневма поднимает машину толи до 24 см, толи до 30 см, деталей не помню. но смотрится ОЧЕНЬ высоко.

Колеи не боится, катки очень широкие и машина вообще ОЧЕНЬ устойчива на трассе (лучше я еще не видел и не пробовал) Ну и электропривод 5-ой двери на Q7 это тоже опция (как и все остальное), но у меня есть, т.к. входит в пакет S-line LE. Расход вполне приемлемый, трасса от 8 литров (если совсем "тошнить"), средний порядка 12-13 литров соляры.

Ну и в целом машина оставляет крайне позитивные ощущения. менять не хочется, т.к. не за чем и не на что. Вообще эту машину очень опасно покупать, дальше выбирать практически не чего... и это не только мое мнение. Да, иногда хочется и говны залезть, а для этого надо джип, а иногда хочется и адреналину в кровь пустить, а тут уже надо какое-то мелкое купе.

В общем многоцелевых авто не бывает, но Q7 - это очень универсальный авто при этом хорошо управляемый, комфортный, экономичный, вместительный, немного проходимый и достаточно шустрый - в общем действительно универсальный, но кто-то может сказать, что "безхарактерный" и наверное тоже будут правы {#smile}.

0
stinger
НаLand Rover Range Rover Sport15 июля 2011 в 23:22

Добрый вечер!

Да нельзя назвать Q7 бесхарактерным - у него какой-то свой, особый нрав - этакая солидная сдержанность и элегантность, но совершенно без ненужных понтов и фатовства. А алькантара на сидениях - это просто песня! Завидую белой завистью. {#smile} Да и поднимается машина на 30 см дорожного просвета (кстати, RR Sport - всего на 22.7, хотя Discovery на той же "базе" - на 30. Загадка!).

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)11 июля 2011 в 18:05

все чекстно и правдиво. в моем случае был 4.8 бензин 2009 года. проходимость - прелесть. разворот просто ни в какие ворота. про магнитолу реально правдв. убило. багажник непрактичен. ступенька. а еще какой-то урод поставил тип-троник. правда на 5 передач. Мое мнение комфортный грузовик по ощущениям. но не практичный. так же расстались. оставил америкоса. не жалею.

автору удачи. интересно было услышать мнение реального владельца.

0
НаVolkswagen Passat11 июля 2011 в 18:17

Самый любимый мой джип. Иметь никогда не имел, а ездить ездил часто. Правда на 4х литровом бензине. И было это в далеких 90х.. Мощи хватало с лихвой. Я так и непомню, чтоб мы на нем где нибудь застряли. Это был настоящий автомобиль, для настоящих мужчин. Сейчас от него осталась только легенда. Его приемник - разжыревший кастрированный кот, который и грязи наверно в жизни невидел. Очень жаль, что продали. Больше Такой машины вы уже не купите никогда. Даже если и захотите..

0
НаLand Rover Range Rover Sport11 июля 2011 в 23:50

Добрый вечер!

Я слышал про бензиновую версию, если не ошибаюсь - 245 лошадей. Но я даже не представляю себе, каков мог быть расход у такого автомобиля? Просто, одно время, была задумка сменить дизельный Патруль на бензиновый, но так до дела и не дошла. Вообще, было бы интересно сравнить "поведение" этих двух машин. Да, Дюранго - знатная машина!

А новый Патруль и в самом деле (как это было точно подмечено!) порядком разжирел (именно разжирел, а не приростил мышечной массы) и, если можно так сказать, утратил свое моджо! Где неразрезные мосты, где рама? Нет, теперь рама интегрирована в кузов (то есть - несущий кузов, если без маркетинговых уловок), а колеса обрели независимую подвеску. Такая машина уже ни в ООН, ни в Красный крест, а куда, я даже не знаю. Быть может, кто раскроет секрет, для чего она?

0
sabelius
НаVolkswagen Touareg12 июля 2011 в 13:27

для привлечения части клиентов,ездящих на крузаках.

0
sabelius
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 июля 2011 в 19:55

все верно 245 лошадок. новая ( для данной версии) коробка очень приличная. не тупит. расход приличный. в городе зимой примерно 23 литра. притом 95 бензин. просто при выборе ставка делалась на то. что не надо получать докторскую по химии (антигели и присадки). При этом предыдущая версия дизель до капремонта 100000км  избирательость по топливу. поэтому бензин.

0
НаLand Rover Range Rover Sport13 июля 2011 в 22:54

Добрый вечер!

Спасибо за ответ, но соли на рану все же подсыпали: надо было брать бензиновый! {#sad}

0
14 июля 2011 в 02:31

Одним словом, еще один утилитарный и честный внедорожник был успешно похоронен в угоду машине, которая развлекает, предлагает мягкие диваны и больше походит на гостиную, нежели на автомобиль, который, в первую очередь, должен хорошо ездить.

Странно, я считаю, что Y62 именно ездит существенно лучше, чем Y61. Да и в самом отзыве (очень неплохом) недостатки 61-го указаны...

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol14 июля 2011 в 23:20

Василий, люди про джип говорят. Как джип - 62 Патруль полный ноль, как большой понтовый универсал - это да!

0
саныч39
19 июля 2011 в 00:59

Там написано: хорошо ездить. Именно так, а не: хорошо ездить по болоту.{#smile}

Это и комментирую. Особенно в свете славословий автора (в комментах) в адрес проходимости Q7{#biggrin}

Делаю вывод: автор не ездил ни на Q7, ни на Y62, если такие полярные мнения.

0
василий
НаLand Rover Range Rover Sport20 июля 2011 в 20:05

Добрый вечер!

Вы ошибаетесь: ездил и на том и на другом, но по асфальтовому покрытию. О проходимости Audi Q7 знаю со слов хозяев этих автомобилей: не исключаю того, что каждый кулик хвалит свое болото, но наличие (у Audi Q7) и отсутствие (у Nissan Patrol Y62) постоянного полного привода просто не может не дать вклад в управляемость и проходимость. Кроме этого, у нового Патрола фиксированный дорожный просвет - 27.4 см, у Ауди - изменяемый, до 30 см - этого тоже нельзя сбросить со счетов. Про богатую линейку двигателей, с присутствием двух совершенно замечательных дизелей у Ауди я уж и не говорю. Новый Патрол, пока, ничем, кроме прожорливого 400 сильного бензинового мотора похвастаться не может. Думаю, что излишне снова упоминать о том, что у дизеля максимальный крутящий момент реализуется на низких оборотах, как раз тогда, когда надо тянуть, а не срывать колеса в пробуксовку.

0
sabelius
изменен 21 июля 2011 в 00:14

Здравствуйте!

Пара цитат.

"но наличие (у Audi Q7) и отсутствие (у Nissan Patrol Y62) постоянного полного привода просто не может не дать вклад в управляемость и проходимость"

Небольшая выдержка из прессы, чтобы не излагать самому:

"Интересно, что это не та муфта, которая устанавливается в недра Infiniti QX56, как можно было бы подумать. Исполнительный механизм муфты Patrol — электромагнит, а не насос, качающий жидкость, как у муфты QX56. Да и диски механизма Patrol работают всухую, а не в масле. Стало быть, в режиме Auto, при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью, муфта разомкнута. Если одно из задних колес начинает проскальзывать, часть тяги передается на передние колеса. Кстати, теперь у «патруля» отсутствует в чистом виде режим 2WD — только упомянутый Auto, да и вместо рычага управления режимами работы трансмиссии — шайба-селектор, размещенная на центральном тоннеле (а-ля «лендроверская» Terrain Responce). В распоряжении водителя еще две программы — 4Н (в раздатке — прямая передача) и 4L (в раздатке — понижающая передача). В обоих случаях связь между мостами уже жесткая.

Еще одна возможность улучшить проходимость — принудительная блокировка дифференциала заднего моста."

Таким образом, с постоянным полным Y62 мы, думаю, разобрались. Как работает трансмиссия Ауди (особенно во внедорожных условиях), думаю, ни для кого не секрет.

Далее: "у нового Патрола фиксированный дорожный просвет - 27.4 см, у Ауди - изменяемый, до 30 см - этого тоже нельзя сбросить со счетов."

В максимуме клиренса у Ауди уже нет хода подвески, а у Y62 его 27,4 см - рабочий режим, уверен - вам понятна разница.

О прекрасных двигателях и управляемости Ауди ни одного плохого слова сказать не могу - машина классная. Сам задумываюсь о покупке Туарега с 4,2TDI (Ауди уж очень дорогая в приличной комплектации), но Патрол, лично для меня, воспринимается как серьёзный конкурент, несмотря на довольно неэкономичный бензиновый мотор (хотя конечно же не "35-40")  У него есть свои плюсы - и в сравнении с Q7 (проходимость и цена), и в сравнении с Y61 (динамика, управляемость, комфорт)

 

0
василий
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 21 июля 2011 в 19:32

Добрый вечер!

Так вот ведь в том то и вопрос, что этот набор фигуристических фраз про режим авто и два ведущих уж очень напоминает мне песню про раму, интегрированную в кузов. Это, вроде как - и нашим и Вашим, хотя на самом деле - кузов несущий.

Если в самом деле говорить о постоянном полном приводе, то подразумевается, так или иначе - межосевой дифференциал. Далеко не худший пример - это дифференциал торсен у Ауди. А если апеллировать к литературным данным, то есть ссылка - сравнение РР Сверх заряженного, нового Патруля и Кю-7 (там, к слову, очень грамотно изложены все нюансы полного привода у этих машин). Также, там приведены точные замеры авторов по дорожному просвету в разных точках машины - тоже имеет смысл почитать (официальные данные про 27.4 см - несколько приукрашены). Вот она:

http://www.off-road-drive.ru/archive/59/Balovni_Sudby

Я пишу все это ни к тому, чтобы обложить нехорошими словами новый Патрол, но к тому, что модель эта не вызывает особого восторга (не подумайте, что я намекаю на БМВ), а дизеля ему и вовсе - очень не хватает (в этом смысле - двухсотка все еще ведет, причем - с хорошим отрывом). К слову, все в той же ссылке приводятся сравнительные данные годового содержания перечисленных машин. Скажу прямо, до того как прочел, мне казалось что Инфинити очень накладный в эксплуатации. Оказывается, есть автомобили - просто неподъемные (опять же, исключительно мое мнение).

Про Туарег помышлял сам и даже проходил тестовую поездку. Но не рискнул обращаться к этому, весьма достойному автомобилю по одной причине - собран в Калуге! {#shock} От менеджера в салоне Ауди слышал, что и Кю-7 пытались там собирать, так спрос на них совсем исчез, в итоге - дело это затухло и машины вновь пошли Словацкой сборки.

0
sabelius
НаLand Rover Range Rover Sport22 июля 2011 в 19:36

Добрый вечер!

К поднятому выше вопросу о системах полного привода хотел приобщить еще вот такую ссылочку:

http://jeep.avtograd.ru/systems/

На мой взгляд, очень интересная и полезная статья, которая изобличает авто производителей, желающих выдать систему "part-time on demand" за настоящий "full-time". Разумеется, это еще один реверанс в сторону замечательного автомобиля из Ингольдштата и укор новому творению концерна Nissan.

Вообще, мое прямое убеждение заключается в том, что упорное нежелание Ниссана делать полный привод на своих внедорожниках, связано отнюдь не с проблемами конструкционного характера. Думаю, что дело тут заключается в полном неумении делать экономичные моторы. Если уж на заднем приводе у них расход в сочетании с мощностью совсем не демократический, то что говорить о езде с обеими ведущими мостами. Надо сказать, что относительно низкая эффективность моторов это вообще беда японцев. Ауди снимает 240 лошадей и 550 Н*м крутящего момента с 3 литрового дизеля, а Ниссан - 160 сил и 380 Н*м. Опять же, Ауди снимает 340 лошадей с 4.2 литрового дизеля, а Тойота - 235 лошадей с 4.5 литров! Дальше - больше: Новый Патрол - 405 сил с 5.6 литров рабочего объема, в то время как РР Сверх заряженный - 510 лошадей с 5 литров. Думаю, что тут кому-то из автопроизводителей необходимо крепко задуматься.

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol22 июля 2011 в 22:54

Статья интересная, но весьма спорная по многим моментам. Берём, к примеру, указанный в статье Эксплорер Спорт Трак. В нормальных условиях привод задний. Включаем 4х4 Н - остаётся заднеприводным. При пробуксовке задних колёс подключается передний мост, так же автоматически отключается, если необходимость в полном приводе пропала. Процесс занимает доли секунды. Включаем 4х4 L - жестко блокируются межосевой и задний дифференциалы, включается пониженный ряд передач. Таким образом, этот автомобиль попадает сразу в две группы. Это нонсенс.

По двигателям так же не всё однозначно. Увеличение получаемой от одного и того же рабочего давления мощности ведёт к снижению надёжности и уменьшению срока службы двигателя. Да и по отзывам 4.2 немецкий дизель весьма не доработанный. А 3.0 ниссановский - наоборот. 4.2 ниссановский был просто непобедим.

0
саныч39
НаLand Rover Range Rover Sport23 июля 2011 в 11:03

Добрый день!

Да, согласен полностью: некоторые примеры в этой статье не столь однозначные. Изъяны есть, не без этого. Но нельзя сбросить со счетов и попытку хоть какого-то систематического анализа: большую часть статей про автомобили читаешь, а прочитав задумываешься: а о чем, собственно говоря, хотели написать? Этакая помесь общеизвестных сведений с эмоциями автора статьи: гневными или, наоборот, радостными. Поэтому согласен - статья не идеал, но и бесполезной ее не назовешь.

В отношении двигателей - полностью согласен с критическим замечанием про износ. Только ведь сейчас мало кто покупает машину один раз и на всю жизнь, поэтому, вопрос, насколько критичным окажется смена моторесурса двигателя остается открытым.

Насчет надежности, думаю, момент спорный. Были бы какие-то сравнительные испытания с не предвзятыми оценками: тогда можно было четко сопоставить. Только организовать такие исследования будет сложновато (авто производители - люди не бедные и оценивалась бы надежность или платежеспособность в этом случае - вопрос). {#wink}

Но про новый Патруль я все же брошу еще одну кость: вот ссылка по поводу полного привода этого автомобиля:

http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=602&mod4=640&part4=2

Черным по белому написано, что передок-то у машины - подключаемый. {#wink}

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol23 июля 2011 в 11:58

Считаю правильнее было бы начинать классификацию с архитектуры, так сказать. Рама - есть или нет, неразрезные мосты - 1, 2 или 0, блокировки и т.д. Потом переходить к реализации полного привода.

0
НаLand Rover Range Rover Sportизменен 15 июля 2011 в 23:30

Добрый вечер!

Я прошу извинения за резкость, но местами, особенно по совокупности "ценных" свойств, Patrol (даже название это как-то с ним не ассоциируется, чего на этом диване патрулировать-то?) Y62, это - не большой понтовый, а большой беспонтовый универсал!

0
sabelius
НаCitroen C8, Renault Symbol21 июля 2011 в 18:10

{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
НаVolkswagen Touareg19 сентября 2011 в 19:32

Отличный отзыв!

0
НаLand Rover Range Rover Sport13 октября 2011 в 21:20

Добрый вечер!

Благодарю за высокую оценку отзыва!

0
изменен 1 ноября 2011 в 22:53

 

 

Вечер добрый! Скажу сразу у меня Патроль 2006 г.в. И это не первый мой Патрол.  Ничем не отличается о выше сказанном, тот же проверенный временем движок 3,0! Ну и начнем: 1) Автор рассматривает Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport  да они все относятся к внедорожникам, но что бы они ползали как PAtrol их надо люфтовать, ну не в этом дело самое главное в неразрезных мостах, и раме....   2) Да, как не забыть про расход трасса при езде 110-130 км/ч 11 литров потолок, в городе иначе максимум 15 литров, а если его брали новым насколько я понял, дизель это не бензин уму нужна особая обкатка не более 2500 об/мин на протяжении 6000 т/км ( изначально неправильная эксплуатация) 3) Стабилизатор поперечной устойчивости у меня машина прошла за все время 193000, да наконечник разбит но сам стабилизатор функционирует за счет того, что на бездорожье его надо бы отключать в любой инструкции это написано! А стоит он не мало минимальная цена в Москве 21400руб.

P.S. Приобретайте автомобиль не тот который просто красивый или вам нравится, а тот который вам нужен... Ну и про правильную эксплуатацию не забывайте!

 

 

0
Добавить комментарий