Nissan Patrol
За время эксплуатации (120 тысяч километров) никаких серьёзных вложений автомобиль не требовал. Помимо рядовых ТО и смен всевозможных масел и фильтров были заменены сальники передней левой полуоси, рулевые механизмы и лампочки подсветки салона.
Единственная проблема, которая возникла это приобретение заднего правого стекла. Его разбили негодяи и стащили ноутбук. На авторизированных сервисах оно стоило 4000 рублей, но дело не в этом ждать его надо было около недели! Взял б\у стекло на разборе в тот же день (2500 деревянных).
Конечно машина совсем не спортивная, 3-х литровый турбо дизель хотя и развивает 150 лошадей (с подключенным чип тюнингом 200), но их всё равно не достаточно для динамичной езды, оная не являлась определяющей при покупке, поэтому автомобиль и был приобретен.
Зато какое наслаждение испытываешь пересекая снежные заносы и грязевые ямы на бездорожье не испытывая ни малейших сложностей! К слову, за всё время эксплуатации забуксовать удалось лишь один раз! Благодаря отключаемому переднему приводу удается существенно снизить расход солярки.
Слава богу, в ДТП не разу не попадал, поэтому о стоимости жестяно-малярных работ ничего сказать не смогу.
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Недостаточная динамика движения.



Здравствуйте! Напишите по подробнее про чип тюнинг.