8 декабря 2003

Nissan Patrol

Первый раз, когда сел за руль на тест драйве, не поверил что у дизеля такая сумасшедшая динамика!
Такое ощущение что под капотом бензиновый двигатель объемом 5.0 литра. Комплектация у машины Elegance, как и полагается кожаный салон АКП, полный электропакет, АБС и т.д. К данному моменту наездил уже 60000 км. Одни только положительные эмоции. Ни разу не ломалась, обслуживаю у официального дилера раз в 8000 км.


Повесил кенгурин, противотуманки, защиту на фары и мухобойник. Зимой нет никаких проблем с пуском, добавляю антигель, чтобы солярка не замерзала, когда гололед подключаю полный привод и вперед. Но все-таки советую купить зимнюю резину, т.к на летней резине даже полный привод не спасет, масса-то у машины 2.5 тонны!


Средний расход топлива при скорости 120-140 около 14 литров солярки на 100 км, при вместимости бака 95 литров. О внедорожных возможностях можно даже и не говорить. Частенько приходится ездить по бездорожью, не использую даже половину возможностей. Отлично работает автоматическая коробка передач, на обгон машина идет отлично, на светофорах легко делаю остальных. Есть три режима работы трансмиссии: спорт, обычная и зимняя. Круглый год езжу только на спортивном режиме. Удобная вещь- подогрев дворников. Салон прогревается достаточно быстро. Так что если вы ищете джип, который сочетает в себе настоящий внедорожник и машину представительского класса, то эта машина для Вас! Ведь не зря говорят, что Ниссан Патрол настоящий король бездорожья!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21262
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий