Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D
в Февраля 2007 года после длительного выбора между автомобилями Ниссан Мурано, Патфайндер и Патроль, Тойоты Прадо, Митсубиши Поджеро 4, Субару Трибеки и Форда Эксплоера был выбран достойный уважения автомобиль Ниссан Патроль - вечный автомобиль с неубиваемой подвеской и надежным дизельным двигателем D 3.0. Но оказалось, я стал счастливым обладателем Патроля всего 10 дней, т.к. после постановки на учет в ГИБДД и успешного прохождения техосмотра новая машина с номерами и тех талоном на 3 года поставленная на стоянку возле работы с работающим на холостых оборотах двигателем благополучно сдохла, самый надежный двигатель заклинил.
(Сломалась какая-то маслянная трубка в двигателе, что в последствии привело к выходу из строя двигателя). И начались длительные телефонные переговоры с салоном и другими представителями компании Ниссан. Компания Ниссан проявив заботу предложила направить эвакуатор за сломанным автомобилем Ниссан, но наверно просчитав маршрут эвакуации (около 3 000 км до ближайжего диллера Ниссан) решили отказаться от этой затеи и предложили подождать пол-года до летней навигации. Пришлось данную проблему решать самому (т.к. всегда утопающие помагают себе сами, даже при наличии спасателей), нанимать грузовой автомобиль, грузить в кузов и транспортировать сломанный автомобиль обратно в салон, предварительно созвонившись по телефону и с предложением заменить на другой автомобиль, даже был согласен с доплатой.
Но по прибытии в салон, оказалось не все так просто и обмена не сделали. Направив письменную претензию о расторжении договора купли-продажи, ответа не дождался, только одни заверения, что данную проблему решают, и по истечении месяца результата нет. И вот случается чудо, поступает предложение от салона, что они согласны вернуть за автомобиль и установленное дополнительное оборудование деньги, но с вычетом стоимости ремонта двигателя, объясняя это тем, что сломанная маслянная трубка - это гарантийный ремонт, а ремонт двигателя за ваш счет, т.к. счастливый обладатель автомобиля Ниссан Патроль не должен отрывать свой взгляд от доски приборов ни на одну минуту, т.к. возможно загорятся контрольные лампочки в связи с каками-нибудь неисправностями, вот такие гарантийные обязательства Компании Ниссан в интерпретации сервис-менеджеров салона.
Понятно, что у производителей любой техники встречается какой-то процент браковонной техники, и по отзывам у японской техники этот процент самый низкий, но с таким отношением сервиса по гарантийным обязательствам данный рейтинг явно в будующем будет самый высокий, даже перегонит наш автопром.
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Да уж, не повезло человеку...