23 ноября 2005

Nissan Patrol

Хочу поделиться своим автомобильным опытом по эксплуатации и вождению, на мой взгляд, очень надежного и внушительного автомобильчика - Ниссан Патруль. До приобретения данного авто успел поездить на многих автомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе (210 кузов) и др., однако подбирая автомобиль "под себя", решил, что при наших погодных условиях (восемь месяцев снега и дождя) оптимальние всего будет - джип, да и на рыбалку съездить раз в год в район Нижней Волги удобнее всего именно на большом авто. Перед покупкой дизельного Ниссана (двигатель 3.0/158 л/с) имел опыт эксплуатации дизельного Мицубисм Паджеро Спорт (2.5 т/d), проблем не возникало, двигатель заводился в любой мороз, правда заправлялся на проверенных заправках и заливал зимой присадки. При сравнительной характеристике- Мицубиси с движком 2.5 заметно уступает Патрулю с 3.0 по динамике разгона, да и по мощьности. Патруль при своем весе в 2.5 тонны разгоняется заметно резвее и при скорости 120-130 км/час еще остается запас педали газа, т.к. у Мицубиси 130 практически предел, хотя я наверное несколько ушел "не в те дебри" и мое глубокое убеждение, что на джипах гонять - полное безумство и авантюра, у этих машин другое предназначение.



Возвращаясь к своему Патрулю - сообщу, что купил его в автосалоне с пробегом 47 тыс. км (человек сдал его по trad-in при покупке нового) с механической коробкой передач в топовой (полной) версии с кожей, люком и т.п. После покупки сразу поменял масло и отправился ловить рыбу в Астраханскую область. Машина была в идеальном состоянии и ни в дороге, ни после не подводила ни разу тьфу, тьфу. По опыту могу с уверенностью сказать, что в настоящее время покупка б/у автомобиля, купленного в салоне в России и проходящего техобслуживание в нормальных сервисах очень неплохой вариант, пригнанный из-за границы, как не бонально "кот в мешке" и в юридическом, и в техническом плане автомобиль.



Говоря о дизельном двигателе Патруля необходимо сказать, что он несколько шумноват, зимой его необходимо прогревать так как клокочет как трактор когда холодный, да и не тянет пока не прогреется, хотя прогревается довольно быстро, что сразу же сказывется на поступлении теплого воздуха из печки, печка великолепная, да и климат-контроль отменная штука. В двигатель, при замене масла входит 8.3 литра (!), заливаю синтетику Кастрол 5W30, через каждые 9.5 - 10 тыс. км, хотя по сервисной книжке реально менять масло при пробеге 15 тыс. км., но это уж кто как любит свой автомобиль. Вообще я считаю. что на масле и тем более на фильтрах на дизельном двигателе экономить нельзя, и если не экономишь на этих вещах, то он отблагодарит тебя безупречной работой и не подведет. Сейчас пробег у меня 89 тыс. км, с двигателем слава богу все в порядке, к зиме проверил в сервисе работу свечей накаливания, иначе в мороз придется ехать на метро, поменял топливный фильтр (меняю с интервалом в 20 тыс. км), поставил резину Мишелин (зимнюю не на шипах), купил несколько присадок американских анти-гель. Машину использую каждый день, в последнее время предпочитаю заправляться на заправках Тат-нефть.



Каждый наверное скажет, что Ниссан-Патруль большой автомобиль (мне очень нравится выражение большой и кряжестый - дивно подходит для Патруля), снаружи это действительно так, внутри тоже свободно размещаются пять человек крупной комплекции 80-90 кг. с ростом 175-180 см, очень удобно - меняют угол наклона спинки задних сидений, богажник великолепен ( я снял 3-тий ряд сидений, он не к чему).



Подвеска довольно жесткая, но чувствуешь себя комфортно, месяц назад заехал в Дженсер с просьбой сделать диагностику подвески и поменять, что необходимо, оказалось все в порядке(решили поменять лишь одну стойку стабилизатора -цена запчасти с установкой 1688 руб.) , действительно у Патруля "неубиваемая подвеска", но все же стараюсь беречь машину и не скакать бездумно по косогорам.
При езде по городу я не испытываю сложностей, при перестраивании в другой ряд дорогу уступают, обзорность очень хорошая, можно заранее прогнозировать ситуацию, опять же на любой бордюр залесть можно. Расход топлива (у меня механика) по городу 12.5 литра, по трасе при скорости 120 км.час 10-10.5 литра, довольно экономично для джипа весом в 2.5 тонны.
Итак хочу подвести итог, Патруль мне очень понравился как джип - большой, вместительный, безопасный, с дизелем очень тяговитый. В обслуживании довольно недорогой, если конечно не попадать в ДТП и следить с периодичностью за сервисным обслуживанием( фильтра: маслянный - 500 руб., топливный 750-900 руб., тормозные колодки 950-1300 руб.) В хорошей комплетации очень радует, особенно зимой, наличие двух аккумуляторов, подогрева лобового стекла в районе дворников и особенно дворников на фарах.



К недостаткам отнес бы большой угол разворота (хотя на Паджеро Спорт еще больше), при эксплуатации автомобиля в режиме полного привода необходимость , при отключении, подавать задним ходом хотябы 1.5 2.0 метра.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25693
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий