Nissan Patrol
Про проходимость писано много. Добавлю только, что примерно 90% проходимости это опыт водителя и то, что вам не жалко машину (в последнем УАЗ вне конкуренции). Ну и конечно, если вы хотите демонстрировать чудеса грязелазания машину нужно готовить (резина, лебедка, бензопила...) и готовиться платить за это.
По управляемости это, увы, не БМВ, но вполне приемлемо для спокойной езды в комфорте и тепле/прохладе по желанию, под хорошую музыку. Один минус кожи - холодная она зимой, а подогрев срабатывает довольно долго. Маленький салон БМВ был как-то уютней, чем этот танцзал на колесах (поначалу смотрел в зеркало заднего вида и конца не видел). Зато собакам в багажнике раздолье.
Большинство дефектов мне досталось по наследству от предыдущих владельцев. Их, кажется, было много, но к счастью никто из них не был любителем бездорожной езды даже фаркопа не было. Я склонен думать, что в большинстве это результат низкого качества сервиса.
Итак, детальный анализ обнаружил умершую правую муфту свободного хода переднего колеса (300$). Сорванную резьбу крепления стойки переднего правого стабилизатора (копейки, но понадобилась болгарка).
Умираюший внутренний подшипник ступицы правого переднего колеса (100$, читал, что это болезнь 61-ых первых выпусков, а у меня один их первых).
Сгнившие прокладки всех тормозных колодок (похоже, их ни разу не меняли, хотя полагается при каждой замене колодок). Оборванная средняя подвеска глушителя. Масло в переднем мосту, кажется, никогда не меняли (пробка была затянута так, что еле открутили метровым рычагом). Во всех остальных агрегатах масло было чистым.
Один болт в заднем суппорте тормоза был нештатный и с другой резьбой (сразу вспомнился УАЗик и отечественная привычка забивать болты кувалдой, если не идет).
Прогнила трубка ветки низкого давления заднего кондиционера за задним левым колесом.
В общем все это мелочи и полгода я проездил забив на это и получая удовольствие.
Двигатель: конечно японец - прошлый век рядом с немцем того же года выпуска, но это то, что нужно для бездорожника - все просто, дубово, тянет, как дизель, довольно тихий (всего 2000 об/мин при 100 км/ч).
У меня за год и 35 т км была только одна поломка - лопнул патрубок подогрева маслянного фильтра (родной ниссановский).
Машина, безусловно, надежная и "терпеливая". Все расходы - это бензин, масло (много) и страховка.
Достоинства:
Простая, надежная и комфортабельная машина (типа вечный двигатель). Можно помесить грязь при желании.Недостатки:
Устаревшая конструкция (она же простота). Плохой обзор назад при парковке. Лекго не заметить что-нибудь маленькое вроде жигулей из-за высокого края окна и большой ширины машины.


