Nissan Patrol
1. предний мост (а он как у газона) погнут так, что даже сломана полуось.
2. передний левый рычаг (толщиной с руку) погнут.
3. подшипник передней ступицы надо менять.
Мастера сказали что похоже на лобовой удар слава богу рама цела, железо поменяно. Все остальное в отл. состоянии. Все вышеперечисленное с работой, а так же замена всех жидкостей обошлось 800 долл.
Сделал я это все и поехал в отпуск на море в одну сторону 2500км. Впечатления по трассе машина спокойно идет 160-170 км.ч. правда расход на такой скорости 15-16 л. Но повторяю машина на дороге как приклеенная ни колейность ни бугры практически не чувствуются. Комфот водительского места отлично проехал махом 1000 км. ни устал вовсе единственное рычаг раздатки неудобно стоит упираешся в него правой ногой но потом приспособился.
То что джип переворачиваемый полный бред на скорости 90 поворот под 90 град. проходит просто спокойно т.к. машина широкая и не высокая. Подвеска конечно жестковата но, ведь и спереди и с зади неразрезные мосты и вообше подвеска похожа на грузовую машину мастера говорят там ломаться нечему. По дороге была одна неприятность ЗАКИПЕЛ ночь трасса на Украине ну думаю ПИИИИ... взял тряпку открыл крышку радиатора оттула выпрыгнуло примерно литр тосола и воздух потом тосол далил и до сих пор нет проблем, видимо когда меняли тосол гдето осталась воздушная пробка.
В городе машина ведет себя отлично конечно не спорт кар но разгоняется вполне уверенно. А главное уверенно себя чувствуеш на таком танке весом под три тонны и капот впереди 1,5 м. Про бездорожье рыхлый песок на пляжах даже на подьем просто легко даже пониженной не потребовалось, размытый чернозем если не садишся на брюхо то точно пройдеш.
Совет автора покупателям Nissan Patrol 1992 г
Достоинства:
Недостатки:



