Nissan Patrol
Я читал отзывы, в которых данный автомобиль ругают за якобы "развенчанный" и чересчур разрекламированный имидж короля бездорожья. Не знаю, ребята, но право, этот автомобиль у меня лично уже был на счету одиннадцатым (разные машины, из которых три последних-джипы) и мне есть с чем сравнивать, но этот был самым лучшим! Хотите верьте, хотите-нет! Да я попадал на ремонт (полный капитальный ремонт двигателя на 206 тысяче км., но искусственно мною спровоцированный т.к. прогорела прокладка двигателя и он не успел даже перегреться, но я решил всё сделать основательно для самоуспокоения на хорошей станции за примерно 120 тысяч рублей) и по мелочам, но эта машина настолько прекрасна, безотказна и надёжна,что я буквально ею покорён!
Я продал своего устаревшего по году (и пробегу) друга и сейчас пойду покупать машину поновее. Но именно такую же! Надеюсь, что в части надёжности мне также повезёт. Хотя говорят, машины с двигателями 3,0 более капризны к качеству дизельного топлива. И прошу мне верить в том что я не пишу заказной отзыв от фирмы Ниссан. У машины есть недостатки-некоторые запчасти дороги и подолгу едут и, как я уже упоминал-слабый приём при разгоне,но если к этому привыкнуть, то всё остальное-здорово! Места и удобства в ней-до дури! Проходимость-обалденная! Популярность в народе и уважение на дороге (хотя никогда не автохулиганю!)- всенародны!
Из советов-почаще меняйте масло и фильтры на хорошей станции, постарайтесь точно узнать, на каких автозаправочных станциях лучше не появляться и зимой добавляйте в солярку специальную присадку- не скажу какую, а то вроде как рекламирую! Хороший мастер-дизелист Вам всё подскажет.
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Слабый приём при ускорениях.


