22 августа 2005

Nissan Prairie

Вообще я любитель небольших машин, поэтому у меня был Форд Эскорт 1991 года, но он стал по - маленьку сыпаться и был продан. О Ниссане Прерия я узнал случайно, когда уже активно искал машинку. Отзывы в нете показали ее с лучшей стороны, а проехавшись в ней понял, что возьму. Мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция приятно порадовали, коробка досталась автоматическая. Раньше на автомате ездить не приходилось, что немного пугало, однако 2 дня интенсивной езды по городу быстро рассеяли все сомнения. Движок 2-х литровый 98 лошадей, тянет дай боже! Сначала казалось, не еду, а ползу. Посмотрел на спидометр -110 км/ч! Скорости не замечаешь. Очень вместительный багажник, когда раскладываешь, туда запросто помещается холодильник, причем через боковую дверь! Электропакет, люк, тонировка - очень стильно смотрится. Похожа на Митсубиси Спэйсвагон, однако на пару тысяч зеленых дешевле при той же комплектации. Достойный семейный автомобильчик для поездок на природу, да и в городе с ним легко управляться.


Совет автора покупателям Nissan Prairie 1992 г

  • Отличная машина в своей ценовой категории, для большой семьи и для путешествий самое то!
  • Достоинства:

  • Мягкая подвеска

  • Тихий ход

  • Отличный руль

  • Очень устойчивый

  • Комфортный

  • Вместительный
  • Недостатки:

  • Простецкий люк

  • Невысокая посадка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19814
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 1 февраля 2007 в 10:45
    Купил машину год назад, сравнивать с предыдущей машиной неимеет смысла. Постораюсь подробно расписать все "+" и "-" своего nissan prairie. Когда искал себе авто очень хотел купить space wagon, но цены на него кусались, а тут ниссанчик подвернулся, да ещё вроде как свежий, ну в общем взял. Что взято - то Свято! Первое на что взгляд упал - сальник на лобовой ссыт, ремень сухим был, потому сильно не спешу его менять (но менять надо! а то дороже вылезет), подбиратся к нему очень не удобно, после покупки сразу сменил все фильтра, масло в двигателе. Двигатель 2-х литровый в котором 8 свечей (4 рабочие - 4 на дожиг), свечи ещё не менял, но надо. После масла и фильтра сменил свечные провода (были разноколиберные), при замене сразу определился ещё один косяк, крышка трамблёра ломанная, облазил всю барахолку и нашёл только в спец.магазине, по цене она обошлась около 40$. Отъездив пару дней нашёл ещё один бзиг - независимо ни от чего стрелка спидометра падает до упора на 200 и лежит там пока машину не заглушишь, иногда сама по себе "оттаевает" и возвращается к своим прямым обязанностям! Раскрутив панель пропаял плату электронного спидометра и ездил как белый человек не по тахометру, а по спидометру. Очередная проблема - гранаты внешние на поворотах захрустели. каждая граната обошлась в 50$. Менял сам, потому цена без услуг СТО. Поменять проблемой не было, проблема была найти. У большинства гранат внутренний зубцы треугольные, у меня же оказались трапецевидными. Следующая проблема, постоянно коврик у водителя под нагами как мокрый, оказалось сальник на сцеплении бежит, стоит копейки, менять не сложно, но неудобно менять. Следующее: задние двери от центрального замка не открываются, обломанны капроновые усики, замки на дверях тоже гавно. Но это не проблема поставил сигнализацию и центр замок срабатывал от пульта. Следующее: Зимой если много осадков - не поленитесь и сметайте каждый раз весь снег с крыши, иначе замёрзнут двери, а лучше сразу смажьте дверной проём глицерином. Холодильник (если только автомобильный biggrin) в багажник не влазиет, это точно, но объёма достаточно! При росте 1.78 приходится ноги поджимать - сами расчитайте что туда влезет. Салон очень мягкий, но при этом очень маркий, потому купил автомобильный пылесос, и стало легче жить smile В принципе приведя в чувство машинку начинаешь ей наслождатся. Но для полного наслождения в неё надо вложить, обязательно почистить форсунки, иначе кушать будет не меренно! Но при всех минусах машина мне нравится, менять пока не собираюсь, очень хороший гидроусилитель руля, коробка не проблемная, мягко включаются скоростя, идаельно машина держит дорогу, учитывая что живу я в Алмате (горная местность) могу сказать только одно - в гору прёт не напрягаясь! довольно резвая, после смены гранат наслаждаюсь тишиной даже на поворотах. Шумоизоляция на 5 с +! Задние двери открываются как у Газели и при высоте машины очень удобно садится в ней. Не нагинаешся, не вваливаешся в машину, а реально садишся! Лично я доволен машиной, не смотря на вложения денег!
    0
    был 5 дней назад
    НаLand Rover Range Rover12 октября 2010 в 18:55

    С удовольствием прочитал отзыв.Впервые встретил владельца Прайры(прерии).Сам владел такой же 1994г/в. в 2004году.. А как голосовать?Почему убрали?

    +1
    uaz-pickap
    13 октября 2010 в 09:19

    забавно увидеть комментарий на свой отзыв 3х летней давности! Спасибо за приятные слова, спрашивай, чем смогу - помогу!

    0
    d1511
    28 ноября 2017 в 22:25

    Стоит ли брать такую машину сейчас?

    0
    Добавить комментарий