21 января 2008

Nissan Primera 1.8

Даа...Ниссан... Вполне неплох.... Жаль начинать отзыв с грустных ноток.. Хотя обо всем по порядку
До этого эксплуатация автомобилей ГАЗ 20м "ПОБЕДА", ВАЗ 2108, БМВ 728, ВАЗ 2109, 2110, 2199, VW Golf 3АТ, АТ4 и 5АТ, Рено Лагуна2.0, Субару Импреза 2.0АТ, Субару Форестер 2.5 АТ... так что поверьте, есть с чем сравнить. Да, наверно надо добавить о себе 190 рост и 100кг вес.. наверно это важно, для тех кто примеряет Примьерку к себе.

Автомобиль куплен в ноябре 2005, комплектации 1.8 АТ Элеганс- то бишь с ксеноном, камерой, климатом, датчиком дождя (нету кожи, о чем впоследствии пожалел при ежедневной езде детей в возрасте 6 и 8 лет, любящие поесть в авто), за этот период пробежал не много не мало 65 000, были и поездки на нем в Крым (при пробеге в 15000 после первого ТО).

Машиной нарадоваться не мог до 50000, после чего как будто клетчатым флагом махнули: стартанули фирменные ниссановские скрипы салона - нет, не передней панели и даже дешевого козырька приборной панели - пластика дверей, на кочках и при раскачивании кузова скрип трения (банально устраняющийся спреем типа ВД 40); кроме этого появились дополнительные звуки подвески на неровной дороге, вероятнее рычаги, имеющие нехорошую тенденцию к замене в сборе за достаточно круглую сумму. В связи с этим вопросом у двух дилеров (по этике не уточняю у кого именно) была проведена диагностика и был вынесен вердикт - все ОК!. Большие сомнения терзают меня по этому поводу - скорее всего дилеры с неохотой берутся за гарантийные работы.

Из недостатков наверно все... как ни странно... Отдельно хотелось сказать о дальней поездке в Крым:
за 13 часов пройдено 1560 км, без остановок, ехали вдвоем с другом, не бензоколонках менялись за рулем, машину глушили только на АЗС и таможне. Средняя скорость в пути - 103км в час (с учетом населенных пунктов, остановок и границы), максимально подбирались в 190км/ в час, но честно говоря скорость эта в данном катере не комфортна - поясню: на холмистой дороге при спуске хочет взлететь и подвержена достаточно ощутимому раскачиванию, да и шумоизоляция не фонтан, пропускающая завывания ветра на такой скорости. Опытным путем - лучшая скорость и скорость комфорта у данного Авто 140-160км в час.

За время в пути с моей комплекцией проблем с посадкой и эргономичным устройством не было. Жизненного пространства хватает вполне. Работа климата в условиях 59-ти градусного солнцепека Крыма удовлетворительная (лучший климат на Golf4 и 5.), прохлады хватает всем, правда заметно падение мощности при выборе Мах охлаждения. К расположению органов быстро привык. Сиденья достаточно удобны, пачкаются не сильно (материал сидений ИЗОФИКС). Радует четкая работа датчика дождя, неплохим давлением омываются и ксеноновые фары, но увеличивается расход незамерзайки.

Багажник глубокий, но узкое погрузочное отверстие (кто возит много рекомендую кузов хетчбек). Привык каждое утро и каждый подход к машине в плохую погоду с носовым платком кланяться к камере заднего вида, дабы последняя подвержена загрязнениям метеоосадками. Без камеры не могу уже парковаться - этот девайс развращает умение ездить задним ходом по зеркалам. Что касается колес - мой выбор зимних шин - это только шипы Мишлен. Летние шины - до сих пор штатные последний сезон живут. Что касается Двигателя - никаких нареканий нет. Масло (как многие пугали ) не ест. Расход бензина от 9.3 до 10.3 л. на100км. Работа АКПП четкая, думаю пройдет 200000. Динамика автомобиля - не гоночная, но зажечь на нем могу. Когда приехал выбирать Примьеру в салон на Импрезе, продовцы удивились, но сказали что ездить буду не так "быстро" но с комфортом, что и подтвердилось.

За время плановых ТО проведена замена:

- передние тормозные диски
- 2 комплекта передних колодок
- 1 комплект задних колодок.
Внештатные обращения к дилерам по поводу индикации некорректной работы АБС. Планируется заменить элементы подвески

ПОДИТОЖУ:
- с двигателем 1.8 ат спокойный, комфортабельный автомобиль, распологает к дальней поездке. Покупая новую премьеру - не будет проблем 30000. После 50000 поинтересуйтесь о замене элементов подвески и работ связанных с ремонтом двигателя. В целом - положительные эмоции, опресненные работой подвески и скрипами в салоне.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии4 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancerизменен 21 января 2008 в 21:07
Что за материал такой новый-ИЗОФИКС undecided: Я всегда думал, что это название стандарта крепления детского сидения (жестко, к салонным проушинам).
0
изменен 21 января 2008 в 22:47
Что за материал такой новый-ИЗОФИКС undecided: Я всегда думал, что это название стандарта крепления детского сидения (жестко, к салонным проушинам).

А это так и есть. Автор явно перепутал.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 22 января 2008 в 15:41
Мне реклама очень понравилась у Примеры, где сын с отцом идут, едет Ниссан и дельфины прыгают.
0
изменен 23 января 2008 в 08:41
У меня была 2003 г.в.
Проблем вообще не доставляла, кроме указанных автором шумов, лечатся просто: подтяжкой замков, смазкой силиконом всех уплотнений. Дальше сделал шумку всего салона, делал сам,наверное по качеству получилось хуже,чем это делали бы профессионалы, но зато от души.
Результатом стало снижение уровня шума, музыка стала "сочней".
Больше претензий к машине нет вообще. Ни разу она меня не подвела.
Минус ниссана в том, что некоторые запчасти идут в сборе.Например шаровая идет с рычагом, а на примеру это около 5000 руб, хотя кулибины выбивают шаровую и впрессовывают шаровую от предыдущей максимы, которая стоит 19 баксов.
А так машина своих денег стоит да и дизайн еще устареет не скоро.
0
Добавить комментарий