Nissan Primera 1.8
Даа...Ниссан... Вполне неплох.... Жаль начинать отзыв с грустных ноток.. Хотя обо всем по порядку
До этого эксплуатация автомобилей ГАЗ 20м "ПОБЕДА", ВАЗ 2108, БМВ 728, ВАЗ 2109, 2110, 2199, VW Golf 3АТ, АТ4 и 5АТ, Рено Лагуна2.0, Субару Импреза 2.0АТ, Субару Форестер 2.5 АТ... так что поверьте, есть с чем сравнить. Да, наверно надо добавить о себе 190 рост и 100кг вес.. наверно это важно, для тех кто примеряет Примьерку к себе.
Автомобиль куплен в ноябре 2005, комплектации 1.8 АТ Элеганс- то бишь с ксеноном, камерой, климатом, датчиком дождя (нету кожи, о чем впоследствии пожалел при ежедневной езде детей в возрасте 6 и 8 лет, любящие поесть в авто), за этот период пробежал не много не мало 65 000, были и поездки на нем в Крым (при пробеге в 15000 после первого ТО).
Машиной нарадоваться не мог до 50000, после чего как будто клетчатым флагом махнули: стартанули фирменные ниссановские скрипы салона - нет, не передней панели и даже дешевого козырька приборной панели - пластика дверей, на кочках и при раскачивании кузова скрип трения (банально устраняющийся спреем типа ВД 40); кроме этого появились дополнительные звуки подвески на неровной дороге, вероятнее рычаги, имеющие нехорошую тенденцию к замене в сборе за достаточно круглую сумму. В связи с этим вопросом у двух дилеров (по этике не уточняю у кого именно) была проведена диагностика и был вынесен вердикт - все ОК!. Большие сомнения терзают меня по этому поводу - скорее всего дилеры с неохотой берутся за гарантийные работы.
Из недостатков наверно все... как ни странно... Отдельно хотелось сказать о дальней поездке в Крым:
за 13 часов пройдено 1560 км, без остановок, ехали вдвоем с другом, не бензоколонках менялись за рулем, машину глушили только на АЗС и таможне. Средняя скорость в пути - 103км в час (с учетом населенных пунктов, остановок и границы), максимально подбирались в 190км/ в час, но честно говоря скорость эта в данном катере не комфортна - поясню: на холмистой дороге при спуске хочет взлететь и подвержена достаточно ощутимому раскачиванию, да и шумоизоляция не фонтан, пропускающая завывания ветра на такой скорости. Опытным путем - лучшая скорость и скорость комфорта у данного Авто 140-160км в час.
За время в пути с моей комплекцией проблем с посадкой и эргономичным устройством не было. Жизненного пространства хватает вполне. Работа климата в условиях 59-ти градусного солнцепека Крыма удовлетворительная (лучший климат на Golf4 и 5.), прохлады хватает всем, правда заметно падение мощности при выборе Мах охлаждения. К расположению органов быстро привык. Сиденья достаточно удобны, пачкаются не сильно (материал сидений ИЗОФИКС). Радует четкая работа датчика дождя, неплохим давлением омываются и ксеноновые фары, но увеличивается расход незамерзайки.
Багажник глубокий, но узкое погрузочное отверстие (кто возит много рекомендую кузов хетчбек). Привык каждое утро и каждый подход к машине в плохую погоду с носовым платком кланяться к камере заднего вида, дабы последняя подвержена загрязнениям метеоосадками. Без камеры не могу уже парковаться - этот девайс развращает умение ездить задним ходом по зеркалам. Что касается колес - мой выбор зимних шин - это только шипы Мишлен. Летние шины - до сих пор штатные последний сезон живут. Что касается Двигателя - никаких нареканий нет. Масло (как многие пугали ) не ест. Расход бензина от 9.3 до 10.3 л. на100км. Работа АКПП четкая, думаю пройдет 200000. Динамика автомобиля - не гоночная, но зажечь на нем могу. Когда приехал выбирать Примьеру в салон на Импрезе, продовцы удивились, но сказали что ездить буду не так "быстро" но с комфортом, что и подтвердилось.
За время плановых ТО проведена замена:
- передние тормозные диски
- 2 комплекта передних колодок
- 1 комплект задних колодок.
Внештатные обращения к дилерам по поводу индикации некорректной работы АБС. Планируется заменить элементы подвески
ПОДИТОЖУ:
- с двигателем 1.8 ат спокойный, комфортабельный автомобиль, распологает к дальней поездке. Покупая новую премьеру - не будет проблем 30000. После 50000 поинтересуйтесь о замене элементов подвески и работ связанных с ремонтом двигателя. В целом - положительные эмоции, опресненные работой подвески и скрипами в салоне.



