Nissan Primera 2.0
1997 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 декабря 2007

Nissan Primera 2.0

Купил я машину в конце июня. Пробег составлял 130000км.Сейчас пробег составляем 138т.км. Это моя первая машина, следовательно сравнивать я мог только с 9-ками друзей и волгой отца (3110 131л.с).Сразу как пересел на ниссан сразу почувствовал присутвие тормозов,четкое переключение передач и постоянно радующее рулевое управление.А потом и ускорение :) Отличный кондиционер, в +35 я наблюдал за всеми из окна машины как на несчастных зверюшек в зоопарке ,особенно сидящих в отечественных авто :).По кузову за 10 лет проблем нет,вызел один жучок на нижней части задней левой двери.Радовался я примерно первый месяц... а потом началось то,что я опишу позже.

Начнем с достоинств:

Хорошая управляемость на любой скорости.Зависит конечно от дороги,на идеально ровной можно ехать 160-180 как на наших машинах 100-120.В повороты заворачивает как надо и куда надо :) Информативный руль.Хорошее ускорение до 100км и после.Доставляет удовольствие 5-ая передача.Тянет от 40км/ч и до конца) В большинстве случаев не надо переключаться на пониженую.Ехал по трассе Москва-Питер ,ускорения на 5-ой при 80-90 км/ч для обгона фур хватало вполне.По трассе получалось от 8 до 10 литров на 100км ,короче как гнать :) Экономичный режим - 120-140 км/ч.Отечественный автопром на трассе просто не конкурент как и множество иномарок-малолитражек.Подвеска жестковата ,но как все любят говорить - компенсируется управляемостью )!Это правда.Максимальную скорость развил 203 км/ч по спидометру,запас ещё парочка км был,дорога кончилась. Ехал на 92-ом бензине.Тормоза уверенные,можно надеяться на то,что они есть.К АБС правда зимой надо привыкать,очень легко в кого-нибудь въехать )) "Держи дистанцию" :)

Жесткая подвеска,иногда на глубоких ямах бьёт меня в левый локоть :)Машина изначально досталась мне не в самом лучшем состоянии.Радость от покупки прошла быстро.Через месяц я начал вклаадывать деньги.За полгода я поменял : всё сцепление,стартер,передние тормозные диски,все колодки,нижние рычаги подвески,наконечник рулей правый,масло в КПП и двигателе,все фильтры (и салонный тоже),заварил глушитель (прогорел,звук был как у гонщика).ВСтало это всё мне примерно в 40 т.р.

Из-за сложной передней подвески + из-за наших не менее сложных дорог её хватает примерно тысяч на 40-50.Всему виной - тройная система рычагов.Самые нижние ходят ~150т.км. ,средние около 100т.км. ,а вот верхние -это болезнь всей подвески.Их хватает на самый децл 40-50т.км. Из-за них начинаются стуки,грохот и скрипы при движении на не ровной дороге.Стоят они благо 2500р пара и работа около 1500р. Вот у меня как раз назревают сейчас эти рычаги.Задняя подвеска зависимая - вечная.А так ещё шумоизоляция не очень,дорогу слышно в дождь и слякоть.По городу немного напрягает расход 12-13 литров.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1997 г

При покупке смотрите переднюю подвеску,прокатитесь по неровностям.. послушайте ничего не гремит и т.п.Кузов смотрите. Если вы хотите драйва,управляемости и усорения с обгонами - это машина для вас!Я вот долго выбирал машину,меня заманил не слабый двигатель,сложная подвеска (т.е управляемость) и просто японская марка "Ниссан".Как-то прокатился на новой машине отца (Рено Лагуна I,не путать с логаном) ,ну совсем не моё.. вроде бы и мощная она (1.8 - 120л.с.) но совсем не моё!Нет такого драйва,едешь себе и едешь.Руль жесче,подвеска мягкая а тормоза лучше :).Если буду себе покупать что-нибудь поновей это скорее всего будет либо Хонда Аккорд 4 начиная от двигателя 1.8 (136сил) ,либо что-нибудь японское литра 2 С или D класса.Пока молодой,хочу драйва!)
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Мощность

  • Динамика

  • Большой багажник

  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Расход топлива

  • Сложная передняя подвеска-ресурс без стуков и грохотов 40-50т.км

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32041
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 13 декабря 2007 в 17:42
    готовься к большим тратам
    моя мазда 626 правда 93 г сосала 30-50 тыс в год(
    0
    тверь1976
    изменен 1 апреля 2010 в 16:08

    Согласен, у меня 11 Примьера 2 л. 150 лошадей 1997 г.в., так устал вкладывать.За последние пару месяцев потратил 30000, считаю, что очень много для машины стоимостью в пределах 200 000 (денег тратится много, а машина совсем не статусная). Скоро ее ждет неминуемая продажа гораздо ниже той цены по которой покупал, совесть не позволит в таком состоянии продать дороже.Если бы не кризис, скинул бы ее еще прошлым летом, а так как кредиты подорожали пришлось еще почти год отъездить.

    Согласен с рекомендацией тщательно проверять перед покупкой, хотя это спасет лишь от сиюминутных вложений.С нашими дорогами через месяц-другой поедете в сервис перетряхивать переднюю подвеску (все рычаги поменять на б/у из Японии мне обошлось в 11000)...задняя - реально вечная.

    Мои личные ощущения - Ниссан брать только новый или 2-3 летний.ИМХО категорически.

    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 16 декабря 2007 в 00:09
    А сколько молодых "драйверов" покоятся с миром, а по обочинам венки и памятнички... cry
    0
    изменен 19 сентября 2010 в 19:44
    Комментарий удален автором.
    15 декабря 2008 в 10:19
    А у Вас мощность не должна быть 115 л. с. По каталогу в этом же сайте, если двигатель 2 л, мощность должна быть либо 150 л. с. (комплектация GT), либо 131 л.с. (для остальных комплектаций). Скорее всего у Вас в ПТС она (мощность) просто указана неверно. Вот и за чего расход 12-13 литров.
    0
    joaquin
    НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12516 января 2009 в 19:58
    Были двигатели sr20de low power 115сил , разнгицы с 131 почти нет, пару НМ в тяге и 16 сил разница у них
    0
    joaquin
    1 апреля 2010 в 16:11

    У меня sr20de 150 л.с. расход что летом, что зимой примерно 12-13 литров в городе Москва (70% езды - в пробках), ездили за 200 км от Москвы по свободной дороге, расход составил примерно 9,5 л. Тапку не давлю, кручу максимум до 4000 об. потому как с глушаком не все ок и шумно.

    0
    НаMitsubishi Outlander XL22 января 2009 в 22:07
    У меня была Прима 96 года в 11 кузове пробег 230 тыс., так вот подвеска у него была супер надежная и нифига не сложная. В передней подвеске заскрипел верхний рычаг и задние аморты текли, но не криминнально - приехал менять на сервис. Мастер снял все это дело и о ужас все это было родное - он сам офигел. Машине 12 лет а подвеска почти родная и живая.
    0
    volodia
    1 апреля 2010 в 16:12

    Действительно странно, повезло...не то что мне{#smile}

    0
    9 июля 2011 в 01:38

    слабая передняя подвеска? ну конечно! Инженеры Ниссан таки не додумались сделать ее по-человечески, их IQ, видимо, хватило только на заднюю. что-то тут не сходиться. Не забывайте - подвеска убивается не дорогой а водителем, а непреодолимое желание драйва и отсутствие опыта сказывается на автомобиле не лучшим образом.

    0
    Добавить комментарий