Nissan Primera 2.0
Купил я машину в конце июня. Пробег составлял 130000км.Сейчас пробег составляем 138т.км. Это моя первая машина, следовательно сравнивать я мог только с 9-ками друзей и волгой отца (3110 131л.с).Сразу как пересел на ниссан сразу почувствовал присутвие тормозов,четкое переключение передач и постоянно радующее рулевое управление.А потом и ускорение :) Отличный кондиционер, в +35 я наблюдал за всеми из окна машины как на несчастных зверюшек в зоопарке ,особенно сидящих в отечественных авто :).По кузову за 10 лет проблем нет,вызел один жучок на нижней части задней левой двери.Радовался я примерно первый месяц... а потом началось то,что я опишу позже.
Начнем с достоинств:
Хорошая управляемость на любой скорости.Зависит конечно от дороги,на идеально ровной можно ехать 160-180 как на наших машинах 100-120.В повороты заворачивает как надо и куда надо :) Информативный руль.Хорошее ускорение до 100км и после.Доставляет удовольствие 5-ая передача.Тянет от 40км/ч и до конца) В большинстве случаев не надо переключаться на пониженую.Ехал по трассе Москва-Питер ,ускорения на 5-ой при 80-90 км/ч для обгона фур хватало вполне.По трассе получалось от 8 до 10 литров на 100км ,короче как гнать :) Экономичный режим - 120-140 км/ч.Отечественный автопром на трассе просто не конкурент как и множество иномарок-малолитражек.Подвеска жестковата ,но как все любят говорить - компенсируется управляемостью )!Это правда.Максимальную скорость развил 203 км/ч по спидометру,запас ещё парочка км был,дорога кончилась. Ехал на 92-ом бензине.Тормоза уверенные,можно надеяться на то,что они есть.К АБС правда зимой надо привыкать,очень легко в кого-нибудь въехать )) "Держи дистанцию" :)
Жесткая подвеска,иногда на глубоких ямах бьёт меня в левый локоть :)Машина изначально досталась мне не в самом лучшем состоянии.Радость от покупки прошла быстро.Через месяц я начал вклаадывать деньги.За полгода я поменял : всё сцепление,стартер,передние тормозные диски,все колодки,нижние рычаги подвески,наконечник рулей правый,масло в КПП и двигателе,все фильтры (и салонный тоже),заварил глушитель (прогорел,звук был как у гонщика).ВСтало это всё мне примерно в 40 т.р.
Из-за сложной передней подвески + из-за наших не менее сложных дорог её хватает примерно тысяч на 40-50.Всему виной - тройная система рычагов.Самые нижние ходят ~150т.км. ,средние около 100т.км. ,а вот верхние -это болезнь всей подвески.Их хватает на самый децл 40-50т.км. Из-за них начинаются стуки,грохот и скрипы при движении на не ровной дороге.Стоят они благо 2500р пара и работа около 1500р. Вот у меня как раз назревают сейчас эти рычаги.Задняя подвеска зависимая - вечная.А так ещё шумоизоляция не очень,дорогу слышно в дождь и слякоть.По городу немного напрягает расход 12-13 литров.
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




моя мазда 626 правда 93 г сосала 30-50 тыс в год(