Nissan Primera
Первым делом загнал на фирменный (дил.) сервис.
Итог: замена передних тормозных дисков+колодки, задние пыльники амортизаторов, масло в дв. и всё!!! Далее в томже сервисе по сервисной программе для Primera каждые 10000 т.км. проводил Т.О. (~250$ с расходниками).
Так как подвеска жёсткая на 55000 т.км. замена передних верхних рычагов (по нашим дорогам ходят около 15000 т.км. цена за пару 270$ в наличие не сервисе)
На моей машине двигатель 2 л. + вариатор. Коммбинация спорная в плне удобства(как все автоматы). В городе 5+++, на трассе - при обгонах надо учитывать то что, при достаточно мощном движке реакциа на ускорение медленная. НО это быстро усваивается и не является ложкой дёгтя в динамике движения по трассе. Вариатор дал о себе знать на 60000 т. км. - замена шагового моторчика( дороговато!). Но любой автомат требует нежности. Хотя 99% б/у машин из Европы с явными а чаще скрытыми изъянами, т.к. буржуины продают свежие авто только когда заканчивается гарантия и надо производить платный ремонт автоузла с диагнозом!!!
В общем машина достаточно надёжная, функциональная и удобная. Поверте есть с чем сравнивать, владел и AUDI, и OPEL, и VW. Primera не хуже и в обслуге дешевле (кроме Опеля).
Итог: можно рассматриать как очень серьёзную альтернативу при выборе авто!!!!!!!
Совет автора покупателям Nissan Primera 2000 г
Достоинства:



