Nissan Primera
Решил рассказать об опыте эксплуатации своей primera, кузов w10 (универсал). Когда встал вопрос о выборе машины, а было это около 2-х лет назад, даже как то и не рассматривал для себя Nissan, да и вообще на тот момент такие машины не пользовались в нашем городке особым спросом. Пришел на базар, обсмотрел кучу машин, но так ничего для себя и не выбрал, уже собрался уходить, но тут встретил приятеля который занимается поставко автомобилей из Литвы и перепродажей их на рынке. Он то как раз и продавал моего Ниссана. Внешний вид понравился сразу, цвет серебристый металлик, ни одного изъяна, совсем не было ни одного гнилого места не смотря на возраст. Когда сел во внутрь сразу влюбился, все удобно и под рукой, множество регулировок сиений, электропакет, кондиционер, в общем салон как новый. По ходовой части и двигателю проблем тоже не возникло. После долгих торгов, взял машину за 4000 американских рублей. Как только начал ездить, сразу услышал шум в передней правой ступице, заехал на сервис, оказалось ступичный подшипник, поменял его всего за 40 долларов вместе с работой и с тех пор все мои вложения в эту машину закончились, только менял расходники и ездил. В морозы, а они у нас сильные около -50, заводилась без проблем, главное, чтобы аккумулятор был хороший.
Что касается двигателя, то под капотом стоял 2 литровый 16 клапанный двигатель, мощностью 116л.с.
В плане динамики и скоростных характеристик он сильно радовал, не уступая с перекрестка и на трассе своим одноклассникам. Максимально разок выдавил 200км/ч, думаю пошел бы еще, но дороги наши местные есть дороги, да и страшно чего-то стало, а так ездил по трассе в основном 130-140. Расход по городу 9-10 летом, 10-12 зимой, по трассе около 8 литров. Масло не ел ни капельки ходило 10 тыщ от замены до замены. И вообще на этой машине чувствуешь себя спокойно в любой поездке, зная что она тебя никогда не подведет. Случалось проехать около 1000 км не вылазия из-за руля, так вот спина ничуть не устала.
Один раз был как то случай поехал в Астану (это около 300км), и уже на подъезде машина перестала тянуть и начала глохнуть, я уже было подумал, что все настал конец хваленному Ниссану, кое как доехал до сервиса, там ничего путного сказать не смогли, начали ссылаться на блок управления двигателем и.т.п. Итак после посещения 3-го по счету сервиса меня в очередной раз отфутболили на компьютерную диагностику. Поехал я туда и не доезжая до нее увидел сарайчик с надписью "ремонт инжекторов", решил попытать счастье заехал туда и о чудо, они мне помогли, дело оказалось всего лишь в засоренном топливном фильтре (а не менял я его к тому времени уже около года. Поставили новый фильтр и я спокойно поехал дальше. Так, что меняйте граждане топливные фильтра своевременно!
В общем машина классная, никаких проблем особых не доставляет. Пришлось продать правда машину из-за финансовых затруднений, но второй хозяин ездит на ней без проблем до сих пор.
Совет автора покупателям Nissan Primera Wagon 2.0 1992 г
Достоинства:
Недостатки:
Запчасти чуть дороже чем на европейки и их сложнее купить.


