11 марта 2008

Nissan Primera 1.6

Ниссан Примера, Р 12, июнь 2005 года. 1,6, 109 л.с., МКПП.

Достался мне Ниссан случайно. До этого ездил на Опеле-Астре, 1,6 АКПП, 2002 год, но когда ее отдал, о необходимости приобретения нового аппарата стал задумываться крепко. Хотелось что-то побольше и посолиднее. Позвонили друзья. Слышь, говорят, хочешь двухлетнюю Примеру, 60 тыс пробега, еще на гарантии, всю жизнь машина на виду? Не битая? Нет! Ну, давай, посмотрим. Купил практически не глядя. Сохраню коммерческую тайну, но обошлась она мне примерно на 2500 долларов дешевле рыночной цены.

Из засад: громыхающая передняя подвеска, на носу было ТО-60000, не работал прикуриватель. На сервисе официального дилера, куда я записался через неделю, беспрекословно по гарантии поменяяли оба передних рычага, два рулевых наконечника, заднюю опору двигателя. Плюс (уже за наличные) передние тормозные диски, колодки, задние колодки, чистка тормозных механизмов ну и масла-фильтра - ТО все-таки. 22000 рублей. Чтобы выражение моего лица было не таким кислым, менеджер выдал карту на 10 процентов скидки. Прикольно. Двадцатка. Ну да и бог с ней!

Да, а прикуриватель все-таки остался не исправен - не хватило сервису времени, забирал машину уже в начале десятого вечера, ждать не стал. Кому унтересно - рычаг по жизни стоит около 5200 каждый, наконечники и опора - не знаю сколько, а уж по ценам на работа по их замене и подавно не заморачивался.

Подвеска перестала жить своей жизнью, грохот изчез, остался редкий стук. Проездил 2 месяца, стало раздражать. Опять к дилеру. Поменяли опять-таки абсолютно бесплатно еще какую-то переднеподвесочную приблуду (вникать даже не стал), все стало на свои места. Тишина и покой. И еще благодать, ага! Прикуриватель починили без напоминания, видимо, информация о его неисправности осталось у них в компьютере. Это по обслуживанию.


По эксплуатации.

Расход в городе попробкам 9-10 литров. По трассе не торопясь - 6.5, а если не ограничивать скорость, то около 7,2-7,5 литров. Прямо скажу, машина особой приемистостью не отличается. Разгон чуть-чуть резвее вазовской десятки. Но в отличие от нее скорости не боится, на 150-160 вполне комфортно, идет как влитая. Новот чего машина не любит, так это колею. Просто выворачивает ее, норовит изменить траекторию. Возможно, дело в том, что колеса  Примеры шире колеи. Хотя внедорожники вроде тоже неузкие, а их так не колбасит??? Оговорюсь, такие эффекты и показатели на зимней шипованной резине "Гудъер Ультрагрип 500". Летом наверняка будет по-другому.

Акустический комфорт - на 4 с минусом. Моторчик слышно на оборотах более 3000, шипы гремят по асфальту. В Опеле было тише. Хотя и шипов не было. Магнитола без МР3, но звух неплохого качества. Наверное, даже ближе к хорошему. Многие манерные парни что-то пишут про сверчки в салоне и скрипы неясные. Да ну, ребятки, сделайте музыку на два деления громче.

Вопреки своим сильным опасениям стать косоглазым, к расположенным по центру приборам привык неожиданно быстро и легко. Очень удобна передняя панель - кнопки крупные, крутилки звука и климата - мегаудачное расположение. А вот чтобы изменить направления потоков воздуха, приходится проделывать ненужные манипуляции. Привык еще не до конца.

Про подогревы филейной и спинной частей тела долго говорить не буду, просто они есть и вполне справляются со своими функциями. Очень удобна камера заднего вида - хоть парковка и так не вызывала судорог мозга и падежа нервных клеток, а так стала вообще сказка. На задних сиденьях вроде комфортно, места для ног о-о-о-очень достаточно. Хорошие фары, светят ночью здорово.

Вот пока вроде и все.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Покупайте. Хотите - мою. Года через два.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Расход топлива

  • Гарантия Ниссана

  • Комфорт

  • Камера заднего вида
  • Недостатки:

  • Передняя многорычажная путанная подвеска - почему не старый добрый Мак-Ферсон?
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12197
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий