Nissan Primera
На мой взгляд, омыватели фар пролоббировали производителя не замерзайки - толку никакого (фары не чистятся), а бачок зимой заканчивается километров через 30-40, причем отключить их можно только выключив фары. Да еще иногда они замерзают и остаются выдвинутыми до оттепели. Зимой очень долго ждать до срабатывания печки - живу очень близко от работы (мин 10-15 езды), так вот мне дольше ждать пока салон прогреется, чем доехать до дома и погреться там. Не нравится принцип работы подогрева сидений - они срабатывают, только если сесть на сиденье, соответственно пока они разгочегаряться - сиденье уже и так согрето. Недавно заскрипела и стала постукивать передняя подвеска (думаю, скрипят сайлентблоки) в сервисе вежливо выслушивают, что-то делают (предполагаю, что просто смазывают маслом), отдают машину, а через пару дней все начинается снова. При этом уверяют, что подвеска в идеальном состоянии. Неприятно удивил поиск зимней резины в первую зиму - размер не очень распространенный 205-60-r16. Но думаю это общая проблема Nissan - сейчас пытаюсь найти резину для Nissan Micra - та же проблема.
Псевдоспортивная жесткость подвески, imho не имеет ничего общего со спортивностью - просто трясет сильнее, а обратной связи на руле никакой. С другой стороны, я за время эксплуатации 2 раза ездил в Питер. Не в обиду Питерцам, но дорог в Питере очень не много, все остальное - это нагромождение разбитых трамвайных путей, да и трасса до Питера местами сильно разбита, а езжу я по ней на пределе - 180 км/ч (больше машина не хочет, вне зависимости от того один я еду или с 3-мя пассажирами). Так вот после каждой поездки я думал, что подвеска вышла из строя, но каждый раз готовясь к выплатам за ремонт, узнавал, что все в порядке и никаких работ не требуется.
Огромный плюс - камера заднего вида. Пересаживаясь на другие машины, я теперь тупо смотрю в центр торпеды и не понимаю, почему я там не вижу, что сзади. Единственное что надо помнить - камера не дает полного обзора. Буквально через полгода после покупки, я паркуясь задом к стене дома, не увидел выступ этой стены, который был чуть левее и смял угол бампера. Да еще зимой камера в момент забрызгивается.
В принципе все, что я сказал - мелкие недостатки. По большому счету, серьезных поломок или претензий к машине нет - ездит и ездит.
Была мысль поменять ее на что-то похожее, но по внешнему и внутреннему дизайну ничего не понравилось, а сидеть в Primera намного удобнее, чем, например в Avensis - от головы до потолка 10-15 см (мой рост 183 см).
Только думаю надо было брать хотя бы 1.8 (пожалел денег) - 1.6 туповат.
Достоинства:
Неубиваемость подвескиКамера заднего вида
Просторность спереди



