16 августа 2006

Nissan Primera

Сразу для тех, кто будет критиковать - автомобиль по счету 9ый за 6 лет, еще на 5-6 пришлось плотно (плотно - это по 10-15 тыс. километров) поездить. Поэтому сравнивать есть с чем.



Итак, начнем. Прежде всего - черная Primera 1.6МКП Elegance за 23300 американских у.е. Куплен новым в мае 2006 г. Пробег 8000 км.



1. Дизайн. Внешне, не спорю эффектный, но в нем кроется масса недостатков.

Во-первых, никогда и ни при каких условиях, как ни усаживайся и выгибайся, капота не видно! Соответственно, парковка «мордой» вперед - лотерея.

Во-вторых, вся грязь с капота и крыши летит на заднее стекло - там и остается, потоком воздуха ее не сдувает, как ни старайся.

В-третьих, на куда более дешевых машинах уже давно ставят газовые упоры капота. А не кривую и неудобную кочергу, как здесь.

В четвертых, сложно было приделать какую-нибудь петельку (я не говорю уж об ручке) изнутри багажника, за которую его можно было бы закрывать. А то приходится хвататься за внешнюю часть крышки - особенно это приятно в грязь - как понимаете не самая чистая часть автомобиля.



2. Салон. Новые тенденции, эгономика, индустриальный дизайн все это полная лажа!
Во-первых САЛОН БЕЗБОЖНО СКРИПИТ! СКРИПИТ ВСЕ - дверные обшивки (больше всего), передняя панель, сзади в багажнике и т.д. И это на новой машине! Ощущения, как будто вернулся в молодость и пересел на десятилетнее зубило. Причем в сервис-центре скромно заметили, что это вообщем-то характерно для этой модели, что они, конечно что-нибудь сделают, но...

Во-вторых - подсветка Оптитрон - это вообще отдельная песня. С ней можно что-то одно - либо ездить днем, либо ночью. И соответственно настраивать яркость. Например, загородом с включенными фарами (как положено теперь по правилам) с ночными настройками при солнце ее не видно, ночью же она слепит глаза. Можно конечно перенастраивать каждый раз, но в отличие от других машин, где для этого есть отдельная ручка регулировки, в Примьере это делается через меню. Если к этому добавить аналогичную проблему с экраном, яркость которого, кстати, настраивается в совершенно другом пункте меню, становится просто страшно - даже опытный и привыкший к довольно сложному меню человек тратит секунд 40, чтоб перестроить яркость - и это на скорости в 100-120... Или каждый раз останавливаться, если фары включить захотелось?

В-третьих, сидения. Поддержка спины кончается в районе чуть выше поясницы, дальше плечи и лопатки висят в воздухе. Это конечно, может быть, у меня спина такая кривая, но почему тогда в остальных машинах все нормально было.

В-четвертых, климат-контроль. Он вообще живет какой-то своей задумчивой жизнью - на солнце не реагирует, на изменение температуры очень медленно. Например, на улице градусов 18, в салоне 21 - меняешь на 24, только через секунд сорок вентилятор начинает раскручиваться, температура в салоне меняется минут через пять.

В-пятых, датчик дождя - штука безусловно удобная, но опять-таки, живущая своей задумчивой жизнью. Срабатывать он будет только тогда, когда уже рука понянулась вручную дворники включить. А на омыватель лобового стекла вообще не реагирует почему-то. А когда он все-таки включится, остановить его невозможно - стекло уже сухое, а он все трет и трет.

В-шестых, возвращаясь к панели приборов. Их расположение может быть и эргономично, и удобно, и прывыкнуть легко, но почему цифры такие маленькие????? Все удобство пропадает, когда на разбитой дороге (а про подвеску чуть попозже поговорим отдельно) пытаешься рассмотреть не дорогу, а мелкие циферки, прыгающие перед глазами.



3. Ходовая. Я так понимаю, что ее делали с прицелом на спортивность. Недоделали - по спортивному жесткая (особенно на родной деревянной резине Dunlop Sport), но при этом машина не рулится как Мазда 6 и Хонда Аккорд. Она просто позволяет почувствовать все неровности дороги - малейшие трещинки, камушки и т.д. и при этом существенно кренится в поворотах и при разгонах/торможениях, заставляя практически вываливаться из сидений. Ситуация слегка изменилась к лучшему, когда у меня ночью сперли родные колеса (туда им и дорога) и мне вынужденно пришлось купить Мишлен Премаси - куда более мягкую по сравнению с родной. Стало лучше - по крайней мере, на разбитой загородной трассе машина перестала прыгать как мячик.



4. Двигатель. Аппетит этого двигателя достоин уважения - напомню это 1.6 литра - при активной манере вождения (не путать с гоночной) он кушает 12.5 литров по городу. Очень похожий двигатель на Шкоде Октавия, при том что машина прошла 300 тысяч и ее постоянно гоняли как спортивную - то есть до красной зоны тахометра - редко позволяла себе скушать больше 11 литров. Шумность тоже на уровне - ехать нормально машина начинает при оборотах 3500-4000 (до этого откровенно тупит) - при этом уровень шума мягко говоря великоват даже зубило так не воет.



5. Сервис. За два с половиной месяца - два обращения, не считая того, что при покупке из-за грубых ошибок салона (не на ту фирму счет выставили, денег вовремя на счете не увидели, противоугонки не так поставили, на учет вовремя поставить не смогли и т.д.) я выбивал машину из салона почти неделю. При обращениях (в основном по поводу различных стуков в передней подвеске) мне улыбались и говорили, что все в порядке, и ничего не делали. Стуки с каждым днем все усиливаются – надеюсь, что-нибудь отвалится от этого ведра и я с радостью посужусь с сервисом.



Короче говоря - хотите ездить на ведре - купите Примьеру.



Вчера решил помыть машину - результат от напора воды отвалился резиновый молдинг с крыши. Придется снова ехать на сервис. И это еще даже первое ТО не прошло.


Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Возможно, мой опыт заставит вас одуматься и не покупать это ведро. ЗА те деньги которые оно стоит можно найти машину куда лучше.

P.S. Сначала я думал, что мне не везет с конкретно этой машиной, но потом познакомился с другими "счастливыми" обладателями этого гениального продукта Ниссан...
Еще советы

Достоинства:

Особо не видно.

Недостатки:

Слишком много, читайте отзыв.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии3
изменен 2 ноября 2006 в 11:05
Выскажусь по некоторым пунктам данного отзыва. Буду вставлять выдержки из оного и добавлять свои каменты. У самого Примера 1,6 МКПП, комфорт
"В четвертых, сложно было приделать какую-нибудь петельку (я не говорю уж об ручке) изнутри багажника, за которую его можно было бы закрывать. А то приходится хвататься за внешнюю часть крышки - особенно это приятно в грязь - как понимаете не самая чистая часть аVтомобиля"
Посмотрите повнимательней на внутреннюю часть багажника и увидите там два углубления за которые очень удобно хвататься при закрытии багажника не пачкая руки.

"Салон. Новые тенденции, эгономика, индустриальный дизайн все это полная лажа! Во-первых САЛОН БЕЗБОЖНО СКРИПИТ! СКРИПИТ ВСЕ - дверные обшивки (больше всего), передняя панель, сзади в багажнике и т.д. И это на новой машине! Ощущения, как будто вернулся в молодость и пересел на десятилетнее зубило."

Если Вы посмотрите на дверные петли и замки то обнаружите что на них фактически нет смазки. Пшикните на них ВДэшкой и смажте допустим литиевой смазкой и перестанет у Вас скрипеть как вы считаете обшивка.

"Оптитрон - это вообще отдельная песня. С ней можно что-то одно - либо ездить днем, либо ночью. И соответственно настраивать яркость. Например, загородом с включенными фарами (как положено теперь по правилам) с ночными настройками при солнце ее не видно, ночью же она слепит глаза. Можно конечно перенастраивать каждый раз, но в отличие от других машин, где для этого есть отдельная ручка регулировки, в Примьере это делается через меню. Если к этому добавить аналогичную проблему с экраном, яркость которого, кстати, настраивается в совершенно другом пункте меню, становится просто страшно - даже опытный и привыкший к довольно сложному меню человек тратит секунд 40, чтоб перестроить яркость - и это на скорости в 100-120... Или каждый раз останавливаться, если фары включить захотелось?"
При включенных габаритах попробуйте нажать и удерживать кнопку Сеттинг у Вас будет автоматом меняться яркость дисплея и при солнце можно будет спокойно ездить. То что слепит не знаю как у Вас у меня с этим нормально не напрягает. Так что лезть в меню чтобы произвести перенастройку и тратить драгоценные 40 секунд на скорости 100-120 совсем не нужно.

"и при этом существенно кренится в поворотах и при разгонах/торможениях, заставляя практически вываливаться из сидений."
Ну ежели Вы в поворот 90 градусный поворот заходите на скорости 90 км/ч то естественно не мудрено вывалиться из седла, да и машина крениться начнет. Бред полнейший. крена у машины мизерный, руля она чувствует хорошо. А потом ежели Вы брали машину для спортивных гонок то эта машниа не для Вас.
Если хотите почитать что о ней пишут на форуме клуба ниссановодов club-nissan.ru зайдите и почитайте[/i]
0
изменен 20 марта 2007 в 12:56
Приобрел Примеру в 2007 году. Езжу более 2 месяцев. Главный минус - маленькие зеркала. Если в боковые еще можно, хоть хреного, что - то увидеть, то центральное, расположенное посередине окна, полностью закрывает правую часть ветрового стекла. Линия взгляда по горизонту приходится прямо в центр зеркала. Следовательно справа от него и ниже, в лучшем случае, видны лишь ноги пешеходов. Раз чуть пешехода несгреб. Теперь при повороте направо, наклоняюсь вперед и подглядываю под зеркало. Достало очень. До этого ездил на элантре, так там зеркало расположено вверху и не закрывает стекло. Пробовал зеркало передвинуть выше, но оно жестко закреплено и в него идут какие- то провода. Перевернуть его тоже не удалось.
0
13 мая 2010 в 16:11

по п. 6. не пойму зачем на маленькой скорости по ухабам заглядываться в панель

0
Добавить комментарий