8 сентября 2008

Nissan Primera Wagon 1.8

Прочитал много отзывов и вот решил написать свой. В 2007 году приобрел подержанную Примеру Р11, пригнанную из Германии. До этого была и "девятка", после Шкода-фелиция. Соответсвенно первые впечатления это шумоизоляция, можно сказать двигателя вообще не слышно (после шкоды). Езда оставила приятные впечатления комфортно, машина на дороге как по рельсам, руля слушается без осечек, но ощущение, что за собой еще кого-то на буксире тянешь (хотя 1,8 16V 114 л.с.). Ну ничего думаю привыкну и принаровлюсь. Но дальше становилось все хуже. Машина на кочках стала подкидывать зад так, что сзади можно было набить шишку о потолок. Пришлось поменять стойки (все четыре по кругу вместе с пружинами 12000 руб. + 4000 руб. работа).

Далее стали плавать холостые обороты, но особо не заморачивался пока совсем не стала глохнуть на светофорах и прочих остановках. Как только бросишь педаль газа и выключишь скорость машина тут же глохнет. Особенно неудобно при переключении на повороте (машина глохнет, руль становится тяжелым, скрутить можно при хорошей физ. форме). Долго искал причину. На диагностике сказали забился катализатор, пробей и все придет в норму . Ерунда полная. В результате один хороший специалист проверил все и выяснилось, что не держит регулятор давления топлива и без диагностики не точно сказал, что врет датчик расхода массы воздуха (хотя ошибок не выдает на МI).

Произвел замену регулятора (1000 руб. на разборке) и датчика расхода массы воздуха (2500 руб. от максимы один в один, т.к родной продается за 5000 руб вместе с куском воздуховода, а зачем его менять не знаю, может англичане так придумали, чтоб не мыть а сразу новую)). Честное слово машину не узнал. Она побежала как лошадь которой скипидаром намазали одно место. Ну все проблемы кончились, но не тут-то было. Через неделю опять поехала туго. На светофоре под горку без ручника и тормозов стою. Оказалось стали клинить задние супорта. Поменять вышло 5500 руб. за один + 1000 руб. работа за оба (может это по блату в цене работ не ориентируюсь).

По двигателю больше проблем не было. Масло от замены до замены и уровень не меняется. Еще бодрит цепь а не ремень в ГРМ (это надежно). Да вот фильтры что топливный, что воздушный лучше ставить оригинал (это как совет после замены датчика). Максимум ездил на ней 200 км/ч. После 180 идет туго, но идет (возможно выжать весь спидометр, но негде пробовать). Ходовая просто "железо" проблем не доставляли не рычаги, не шаровые, не шрусы. Одно нравится ничего не скрепит, не гремит, хотя уже 9 лет.



Совет автора покупателям Nissan Primera Wagon 1.8 2000 г

Если Вы семейный человек и не любите задать драйва, то это Ваша машина для любых поездок. Те кто любит за 8-10 сек. до 100 то ищите ламборджини или что-то в этом роде.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон, огромный багажник

  • Устойчивость на дороге, хорошая управляемость на всех скоростях

  • Надежный двигатель

  • Недостатки:

  • Туповата в разгонах

  • Дороговаты запчасти

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20252
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаFord Taurusизменен 8 сентября 2008 в 18:53
    Нормальный отзыв, всё чесно описал.

    Двигатель 1,8 на Премьере вообще неспортивный (не Твин-Кам как SR20DE) да и проблем я смотрю с ним поболее. А так машинка замечательная при условии 2,0 + АКП.

    А как на этой модели с подвеской? На Р10 передня хоть и была в управляемости образцовой но геморна на каждой 30 тыще.

    P.S. У отца Премьера почти полмиллиона прошла, масло 0,5л от замены до замены доливает, компрессия во всех цилиндрах 9,5 с минимальным разбросом.
    Думаю при правильном облсуживании вас ждёт таже участь biggrin
    0
    НаВАЗ 2112изменен 9 сентября 2008 в 20:46
    Да,всё по делу написано.На кочках козлит и в обслуге дороговат,хоть и хорош собой.Типичный японец...
    0
    12 августа 2010 в 09:55

    Вот я собираюсь брать сарай 2002года, тоже Р11-144, но с 2х литровым движком и МКПП.  Про датчик воздушный, МАФ, тоже много слышал. Но не боюсь, вроде машинка ничего

    0
    d1511
    НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 10:04

    d1511. датчик массового расхода воздуха страдает при несвоевременной замене воздушного фильтра. Сам по себе он надежный. 2,0 МКП отличный выбор, при покупке тщательно проверьте кузов, все остальное ерунда и не дорого.

    +1
    1992w10
    12 августа 2010 в 10:06

    вот и я так думаю. Кузов вроде нормальный, слегка быт в бампер передний слева, разбита туманка и фара болтается(крепление отломано, а так целая. Но сделано вроде нормально.

     

    Жду следующей недели

    0
    d1511
    НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 12:09

    А 2002 г в это уже "квадратный" кузов? В бампере проверьте усилитель, если он пострадал, сразу присмотрите на разборке б/у (он не дорого и должен быть в наличии. Расходников море и всегда есть выбор). За Пассат в такой же комплектации и тех же годов по определению попросят дороже на 2-3 тыс у. е. (самое интересное, независимо от состояния). Удачи.

    +1
    1992w10
    12 августа 2010 в 12:36

    не, это еще Р11-144, кругленький))) Но посматрю

    0
    d1511
    НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 15:51

    Смысл в том, что если усилитель бампера хоть немного деформирован, при любой нагрузке на бампер (не обязательно удар), сама пластиковая часть деформируется, не повреждаясь (крепкий пластик!) "поддомкрачивает" фару. Сам усиитель недорогой, покупать можна даже с деформированным, но лучше сразу заменить (иначе, зацепит кто-то на парковке у супермаркета, наружных повреждений нет, а фары потом светят какая в небо, какая вбок). Удачи с выбором!

    +1
    1992w10
    12 августа 2010 в 15:56

    ну вот там левую фару болтает малеху, видимо крепление одно сорвало, буду равнять

    0
    1992w10
    12 августа 2010 в 15:56

    спасибо за инфу!

    0
    d1511
    НаSubaru Forester, Nissan Primera12 августа 2010 в 17:16

    Не за что! Катайтесь, пишите отзыв!

    0
    12 августа 2010 в 20:19

    У меня седан 2000 г. 1.8 МКПП расходомер воздуха поменял сам на БОШевский от десятки по инфо с нета. работает без замечаний( проблемы были такиеже как у автора глохла, плохо ехала) цена вопроса 400 грн. а не 300 у.е. как за оригинал. рекомендую всем проверено. В целом машиной доволен до этого был пример в Р 10 кузове 93 года за 3 года накотал 125 тысяч меня передние верхние рычаги 2 раза (БЕДА И р 10 И р11 )и диск сцепления на 200 тысячах. вот. в остальном масло колодки. по нынешнему папелацу скажу машинка как рабочая вполне устраевает как надежная и неприхотливая. Из минусов шумка никокая (беда всех япов кроме хонды и лекуса наверно) хотя решается доп. шумкой. мотор неплохо тянет снизу но наверхах скисает все изза регулировки фаз у него макс. крутящий достигаетя уже с2.800 об. т до 5.600 по моему дальше крутить бесмыслено. Если по соотношении цена качество-один из лучших варианто на втор рынке.

     

    0
    Добавить комментарий