Nissan Primera 1.6
Автомобиль, как это часто бывает приобретен по случаю у знакомого "занедорого" в возрасте год с небольшим и пробегом в 40 тыс. км. Комплектация Элеганс. Откатал на нем всего полгода и 12 тыс км. что тем не менее позволяет сделать определенные выводы.
За полгода 2 поломки:
1 - сломался кондиционер, прохудилась прокладка и вытек газ. Устранили на сервисе за 3 часа по гарантии;
2 - потек передний аммортизатор на 45 тыс. Заменили на сервисе за 3 часа по гарантии.
Прошел ТО 45 тыс км. Стоимость 5700 рублей (работа плюс расходники). Это ТО недорогое, чередуется через раз с ТО более дорогим - 8800 рублей.
Впечатление от автомобиля хорошее. Салон комфортный, удобные кресла, руль регулируется в двух положениях, очень много пространства вокруг. Динамика удовлетворительная (что можно ожидать от 109 л.с. на 1400 кг. веса). Подвеска - норма - ни жесткая ни мягкая - золотая середина. Шумоизоляция слабая - в ходе движения хорошо прослушивается двигатель и шум колес.
Климат контроль регулирует температуру в салоне отлично, на задних сидениях летом не жарко и зимой не холодно.
Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г
Желательно если машина будет после рестайлинга (с 2005 года), на гарантии и если это будет хэтчбек (для тех кому не нравятся универсалы). Седан ИМХО не практичен!
Достоинства:
Недостатки:



