Nissan Primera Estate 2.0
Nissan Primera 2002г. универсал 2.0 л, 137л.с., коробка вариатор/автомат, кож.салон, 280000 т.пробега, как столько можно проехать???
Купил автомобиль недавно (2 мес), сразу поменял ступичные подшибники 2500руб/шт, + установка, вообщем итого 7500руб.
До этого ездил на гольф 3,4, все Ваз естественно.
Ощущения - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это панель приборов!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))
Девушки в восторге!:))))))))))))))))))))))) они то не знают, сколько по настоящему эта машина стоит:)))))))))))))
Камера заднего вида, это что-то, я просто любитель всяких КПК и т.п., вобщем для фанатов звездных войн - это супер машина, где можно сидеть и наслаждаться обстановкой)))))))))
Двигатель - Ооооооочень тихий, почему говорят что шумный, у меня нет. Когда ездишь на тип-тронике по слуху не понятно, толи 1500 оборотов, толи 6500.
Коробка вариатор - отдельная история, для тех кто не знает, там нет передач, она всего одна, ПЛАВНО меняющая передаточное число, поэтому при разгоне нет толчков при переключении с одной передачи на другую, просто идет плавное увеличение скорости с плавным изменением передаточного числа. т.е. разгоняется плавно как линкольн.
НО! тупая!!!!, когда я ездил на гольф 3 90.л.с. моими соперниками на светофоре были другие иномарки, заряженные джипы, сейчас на светофоре - мои соперники - жигули(((((((((((((((((((((((((((( 137 л.с. начинают быть заметны только на скорости 100.... когда другие начинают тупить, моя машина только начинает ускоряться, с 120 до 160 точно также набирает, как с 20 до 80 по ощущениям, очень неплохо.
На автомате: на какой бы скорости не ехал 20 км. или 120км.: если нажимаю на газ оборотов = 3500, как только перехожу в режим поддержания скорости 2000 оборотов, не больше не меньше. Расход 14л. в городе.
И все из - за коробки автомата, в ручном режиме тип-троник ускоряется огогогой, чуть на газ нажмешь - просто улетаешь, но пользоваться таким режимом чрезвычайно не удобно, (не так как в ручном режиме, нельзя например сначала двигатель раскрутить, а потом сцепление отпустив поехать ускорившись), все равно что играть в квейк на джойстике, невозможно.
Подвеска - жесткая, но на сравнительно ровной дороге нормально.
Совет автора покупателям Nissan Primera Estate 2.0 2002 г
Если у вас в крови огонь, скорость, выкиньте эту машину и купите субару!
Достоинства:
Недостатки:



