10 октября 2007

Nissan Primera Estate 2.0

Nissan Primera 2002г. универсал 2.0 л, 137л.с., коробка вариатор/автомат, кож.салон, 280000 т.пробега, как столько можно проехать???
Купил автомобиль недавно (2 мес), сразу поменял ступичные подшибники 2500руб/шт, + установка, вообщем итого 7500руб.

До этого ездил на гольф 3,4, все Ваз естественно.

Ощущения - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это панель приборов!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))
Девушки в восторге!:))))))))))))))))))))))) они то не знают, сколько по настоящему эта машина стоит:)))))))))))))
Камера заднего вида, это что-то, я просто любитель всяких КПК и т.п., вобщем для фанатов звездных войн - это супер машина, где можно сидеть и наслаждаться обстановкой)))))))))
Двигатель - Ооооооочень тихий, почему говорят что шумный, у меня нет. Когда ездишь на тип-тронике по слуху не понятно, толи 1500 оборотов, толи 6500.

Коробка вариатор - отдельная история, для тех кто не знает, там нет передач, она всего одна, ПЛАВНО меняющая передаточное число, поэтому при разгоне нет толчков при переключении с одной передачи на другую, просто идет плавное увеличение скорости с плавным изменением передаточного числа. т.е. разгоняется плавно как линкольн.

НО! тупая!!!!, когда я ездил на гольф 3 90.л.с. моими соперниками на светофоре были другие иномарки, заряженные джипы, сейчас на светофоре - мои соперники - жигули(((((((((((((((((((((((((((( 137 л.с. начинают быть заметны только на скорости 100.... когда другие начинают тупить, моя машина только начинает ускоряться, с 120 до 160 точно также набирает, как с 20 до 80 по ощущениям, очень неплохо.

На автомате: на какой бы скорости не ехал 20 км. или 120км.: если нажимаю на газ оборотов = 3500, как только перехожу в режим поддержания скорости 2000 оборотов, не больше не меньше. Расход 14л. в городе.

И все из - за коробки автомата, в ручном режиме тип-троник ускоряется огогогой, чуть на газ нажмешь - просто улетаешь, но пользоваться таким режимом чрезвычайно не удобно, (не так как в ручном режиме, нельзя например сначала двигатель раскрутить, а потом сцепление отпустив поехать ускорившись), все равно что играть в квейк на джойстике, невозможно.

Подвеска - жесткая, но на сравнительно ровной дороге нормально.



Совет автора покупателям Nissan Primera Estate 2.0 2002 г

Вывод если вы молод, красив, любите всех удивлять, это то, что вам надо:)))))))))))))))))))))))))) лучше в жизни не найдете за такие деньги)))))))))))
Если у вас в крови огонь, скорость, выкиньте эту машину и купите субару!

Достоинства:

  • Внешний вид!!!!!!!!!!!

  • Комфортабельность салона!!!!!!!!!!!!! К этому нельзя оставаться равнодушным

  • Компьютер "Сделано в Японии", это чувствуется!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Недостатки:

  • На автомате медленная и жестковатая подвеска (обязательно приписка для машин такого класса)

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12917
    Комментарии2
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 октября 2007 в 17:24
    Скромный товарищ - "умный и красивый". Этой "экзотики" везде навалом - плюнь и не промахнешься, выпускается уже пять лет! Больше только "Фокусов". Необъективный отзыв.
    0
    изменен 12 октября 2007 в 15:53
    Если у вас в крови огонь, скорость, выкиньте эту машину и купите субару!
    т.к. автор раньше рвал на светофорах на 90 конях, значит кровь горячая, след молодой и красивый с холод серлцем это не он , автор же сожалеет что купил сарай (попал) и мечтает об импрезе ... моя версия сурлоперевода, а вообще под киром отзывы лучше не писать ...модель же стара как девки которые "не знают что щас сколько стоит".
    0
    Добавить комментарий