6 декабря 2005

Nissan Primera

Машинку покупал "уставшую", в следствии финансового ограничения, а отечественную брать не хотел.



По этому: ремонт передней и задней подвески, ремонт двигателя. Передняя подвеска многорычажная очень дорогое в ремонте удовольствие, особенно если брать оригинальные з/ч. Средние рычаги (с саленблоками) ~150у.е + шаровые + рулевые наконечники ~ 60у.е, амортизаторы Kayba ~ 80у.е, тормозные диски~60у.е + тяги стабилизатора~20у.е.



При дальнейшей эксплуатации зашумел ступичный подшипник купил на разборке весь поворотный кулак в cборе, так как при разборке старого выяснилось, что пришёл конец не только подшипнику, но и ступице. Задняя подвеска независимая, простая как 3 копейки: амортизаторы Kayba + тяги заднего стабилизатора, саленблоки на рычагах на подходе, но руки ещё не дошли.



Двигатель 1.6 Twin Cam; 90 лошадей, потреблял до ремонта ~ 0,5 литра масла в день, как на улицу, так и внутрь. Итог: замена поршневых колец (как ни удивительно, но геометрия цилиндров в хорошем состоянии) + вкладыши, притирка клапанов -16шт. + маслосъёмные колпачки. Пока "стоял" на ремонте решил для профилактики отнести электрику стартер и генератор, вывод: в генераторе уже колдовали русские Кулибины и ему недолго осталось жить (взял с разборки + новый диодный мост и коммутатор); и стартер (после долгого спора с электриком) пришлось тоже, а меняется он ох как неудобно под впускным коллектором (подошёл с машины 97 г.в.) После обкатки проверил компрессию 13-13-12,5-13, в дальнейшем уровня масла (ELF 10w40) хватало от замены до замены.



После ремонта через 12000 км. в воздушный фильтр погнало масло вывод после разборки двигателя на 2 поршнях сломаны перегородки между компрессионными кольцами, на остальных трещины. Сам виноват заправил 95 бак, а куда его, не слить, а когда разбавил нормальным было поздно; короче приехали. Поменял поршни (поставил б/у), теперь всё ОК. В одно утро решил поменять в коробке масло - слил вместо положенного (2,5л) - 0,8л.; залил BP синтетику - потекло со всех щелей, поменял сальники (теперь ОК). Канифолит мозги электронный карбюратор (плавают обороты), руки не доходят. Достают периодически всякие мелочи то омыватель стекла, то плохой контакт в замке зажигания старенькая машинка. Крейсерская скорость max~180 км/ч как груженой (5чел.); так и пустой, свыше 140км/ч начинает слегка "водить" машину и одной рукой не порулить, при полной массе - идет как утюг - ровно и мягко.



В целом машинка нравится, даже при таких затратах; никогда нигде не подвела и всегда заводится. Расход около 10л. 95 по городу (зимой ~11л).


Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1991 г

Хорошая машина. Любой выбор всегда зависит от количества американских рублей в кармане.
Еще советы

Достоинства:

Отличная управляемость; короткорычажная подвеска жесткая, очень хорошо держит дорогу на любой скорости, правда на грунтовке чувствуются все камушки. Двигатель при своевременном обслуживании неприхотлив и не требует доп. вложений таких как ремень ГРМ. Хороший внешний вид для своих годиков.

Недостатки:

  • Стоимость з/ч

  • Слабенькая передняя подвеска

  • ГУР жестковат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15384
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий