Nissan Primera 2.0
1992 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
15 декабря 2008

Nissan...

Очень давно посещяю сайт, но написать отзыв о своем первом авто зарекся только после его продажи, что и случилось в ноябре этого года.

О  покупке долго не думал. Бюджет был маленький (до 110 т.р.). Выбор соответственно был невелик. Знал только одно, что точно иномарка будет моим авто. Выбор пал на Ниссан. Именно с большой буквы Ниссан. Машина была ОЧЕНЬ потрепана жизнью, а потрепан был кузов и Московскими зимами, и тем, что на нем ездила женщина. По двигателю (2 литра)  притензий не имел и на момент покупки, и на момент продажи. Уверяли, что двигло не разбиралось, а только гидрокомпенсаторы менялись, мол все. Возможно это и так. Лампочка давления масла тухла на выкрученых свичах на горячем двигателе на середине третьего оборота коленвала... масло было уже залито мое, новое без лишних присадок. Движок не дымил, работал ровно. Свечи стояли Bosh 4-х катодники... судя по выбоинам на электроде они прошли уже тышь 50. Поставил Финвал, итог - двигателю не понравились, в морозец 24 не заводился. Поставил назад Bosh.... итог - 9 часов простояла на улице при температуре -33 -завелся со второй попытки, и это при старых свечах и пробеге 250000 тысяч без капиталки... в  -37 при тех-же условиях сам не смог пуститься, не хватило стартовых оборотов. Но когда толкнули, завелся как при маленькой температуре. В общем проблем не знал. Менял только расходники (масло, тосол,  фильтра, колодки, ...бензин)))) ) Да, аппетит у него неплохой. Едет и на 92, и на 95. На последнем естественно лучше, инжектор дольше чистым был. Расход на трасе при 120 был 8 литров..... в городе 10-11 при средней езде (двигло 2 литра). За все время подгнили задние арки (Москва дает о себе знать), провисла передняя водительская дверь, но это исправил перед продажей. Пару раз давала сбой сигналка, но эти притензии не к Ниссану.  Гидроусилитель руля немного "потел" на самой рейке, но не тёк - жидкость ни разу не пришлось добавить. Два раза размачивал торомозные суппорты, особенно задние. Возраст все-таки у машины, а на новые денег не было. Вся электроника машины ни разу не давала сбой, пусть ее и не совсем много по нынешнем меркам. Зеркала поворачивались, окна ездили, люк в оба положения без устали ходил печка положения переключала и т.д. Чистил один раз контакты на задних фарах. А еще после покупки пришлось заменить баклушу глушителя -3000 р.

Итого расходы за 30 т. км.:

  • Колодки 1600 по кругу.
  • Масло  2х 900 р. (На каждые 2000 км. подливал 150-200мл)
  • Фильтр масл. - 230 р. (filtron)
  • Воздушный фильтр - 200 р.
  • Тосол
  • Свечи - 300 р. (пожалел что купил)
  • Глушитель - 3000 р.

Ничем серьезным авто к счастью не болело, хоть и было потрепано. Покупатель моего авто попросил загнать в автосервис, чтоб спецы глянули. Компрессия сказали что Очень хорошая.  По подвеске нужно заменить какую-то промежуточную маленькую тягу в виде болта с резинками на обоих концах, видетили разболтались. Сказали, что такая рублей 80 стоит. Все остальное в подвеске в Очень хорошем состоянии и вмешательства не требует. Да и в целом про авто мое сказали что хорошее состояние у него и что мало прошу (за 95 продал).

Лан, теперь о ощущениях от автомобиля в целом:

Водиться мягко, лекко, но чувствуется, что он широкий. Повороты проходит более чем хорошо - лучше я еще ни на чем не ездил. Не зря Mazda 3 использует туже самую подвеску вплоть до мелочей. Да и не зря пилоты гонок GT несколько раз возвращались именно на Примеру. Перешли окончательно только на Скайлайн, но это уже совсем другой авто.  Двигатель бодрый только после 2500 тышь по тахометру. До этого весьма тупой. Тяжело немного в городе. Поясню - 2 передача разгоняет авто до 100 км\ч, после чего срабатывает отсечка по оборотам. Третья передача при скорости 60 км\ч держит движек ниже 2500 тышь оборотов, то есть чтоб чуть резко ускориться приходилось передергивать на 2-ю. Вот и все "неудобства". Трасса - это та среда авто, в которой он и родился. В меру жеская подвеска отлично держит дорогу, но шумновато в машине (отцовский liberty limited 3.7 "свежак" до 140 идет как по зеркалу).  До 140 полный комфорт. 160 -170 шумно. Больше 180 не ходил, не знаю, как там. Управляемость самого авто вызвала восхищение и страх - оно слишком чуткое. Отклонение на несколько градусов "баранки"  уже заставляло машину изменять траекторию движения. Коробка была предельно четкой и главное-очень мягкой. Педали буквально вообще под женшин оптимизированы -  сцепление давится с чуть большем усилием что и газ. В общем все мягкое, все для людей, по иному не скажешь. Мой друг весом в 136 к.г. и ростом 185 запросто сел назад, причем сиденье было на всю отодвинуто. Место оказалось больше, чем  в его  форд C-max при тех-же условиях что сзади, что спереди. Это Его личные слова. Еще выяснили, что такой же как он сядет рядом без проблем. Багажник Объемный - положили две колонки Амфитон-150АС и еще сумку спотривную и поехали... Удобен люк за задними сиденьями, когда их сложишь. Можно по отдельности сложить...... Авто устраивал полностью. Ща продал, а буду брать СНОВА НИССАН, только не P-10 как у меня был а P-11 года 97-98 двухлитровый и это уже 100%.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1992 г

Надежная, практичная машина. Ни разу не подводила. Брать. Только ищите получше состояние и не будете знать с ним проблем.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Доступный в обслуживании

Недостатки:

  • Слабовата защита  кузова от коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
19216
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Taurusизменен 16 декабря 2008 в 11:20
Автору удачи на дорогах, и маленький совет: Когда будете выбирать новую Премьеру, даже несмотрите на версию GT, хоть на ней и может стоять 150 либо 210лошадок, но гемору с ней много, с подвеской в основном. Обычная 2литровая 140 сильная версия совершенно беспроблемная машина. По поводу шумки непереживайте, по сравнению со старой Премьерой в новой МАзде 3 шумки нет как явления, особенно слышно колёса и пескоструй.



Хотя подвеска Ниссана всё таки жестковата, но это уже моё ИМХО.

P.S. Фото зачётный, красный седан :), мне нравится. А с выдвигающейся антеной проблем небыло?
+1
НаToyota Corolla16 декабря 2008 в 16:58
Спасибо за совет, прислушаюсь. А на счет антены....хм...у меня она просто прикручена была....никаких намеков на выдвигающуюся
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30716 декабря 2008 в 17:24
Приятно, когда водитель, полюбив одну марку-модель, с таким восторгом о ней рассказывает. У дачи на дорогах и старайтесь не разочаровываться.
+1
НаNissan Primera16 декабря 2008 в 18:39
Одна из самых удачных (если не самая) модель Ниссана-Европы. Была очень популярна у русских переселенцев.
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 декабря 2008 в 15:01
Вот только лучше было не тосол лить в СО, а антифриз (если это вы, конечно, как я иногда, так обзываете все охлаждающие жидкости). Тосол - это изобретение нашего автопрома середины 70-х. От бедности. Специально для наших авто.
0
НаFord Taurus18 декабря 2008 в 16:18
Антифриз туда надо только специальный лить, в инструкции написано. У этой машины помоему есть один большой недостаток, передняя подвеска. Но на фоне плюсов она незаметна. Чего стоят твинкамовские двигаетля....
0
НаToyota Corolla18 декабря 2008 в 22:34
Заливал антифриз, как положено, просто тосол проше написать :) Подвека сложная. Говорят что верхний рычаг долго не жилец, но в моем случае отходил без проблем. стуков нинакаких дорогах так и не услышал. Как попадется наверное. А движек...эт да, понравился очень.
0
НаNissan Primeraизменен 1 февраля 2009 в 18:19
соглашусь машина супер у меня такая же только двиган новый ложил стрелку на трассе м7 манёвреная. устойчивая потому что подвес спортивный задние колёса при повороте выравнивываются. стойки с завода газовые жёсткие и когда машине было 15 лет старый хозяин их поменял а на стенде проверили старые и небыло выявлено ни одного отклонение при том что им 15 лет и они ездили по дорогам россии с 1998г....сам подвес ни ракзу не ремонтировался лиш сейчас я сменю ТОЛЬКО шаровые и наконечники............. да коробка тупая но это не мешает ей когда переключаеш с 4 на 5 просто чувствуеш как она резко начинает набирать и что кажется нет предела прихоти у этой машины нет.... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ ВСЕ ЕГО СЛОВА СКОПИРОВАНЫ С МОЕЙ МАШИНЫ ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ЖЕ СВОЕЙ.

0
Добавить комментарий