Ниссан Примера GT 2,0 1998 МКПП
Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку - Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище - там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.
Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.
Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш - это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.
Шумоизоляция полное Гав...О. Слышно все: и движок, и подвеску, и гул из под колес. Но что порадовало - так отсутствие скрипов и стуков пластика.
Движок. SR20DE хорош, но если крутить, было странно что мотор нужно до 7000 об крутить. Сначала гонялся со всеми, БМВ 320, Галант 2,4, Хендай Элантра 2,0, Лансер Х 2,0, Пежо 307 2,0, и многие другие были, до сотни за 8,5 сек. это Гуд. Приятно видеть в зеркало заднего вида лицо владельца Лексуса RX 300, извините конечно, но за рулем еще токо 3 года, не нагонялся еще, да и пересел с тазиков, ). Сделал чип тюнинг, на стенде замер дал 168 л.с. Неплохо, но на больших скоростях остался туповат, после 160 разгон вялый, возраст наверное, поменял свечи, на очереди фильтр нулевик.
Подвеска. Многорычажка спереди и сзади. Спереди поменял верхние рычаги, и резинки стабилизатора, сзади пора менять стойки, думаю все 4 поменяю на хороший неоригинал. Это на весну, продавать буду летом т.к. уезжаю за границу на работу на 4 месяца.
Тормоза. Неплохие, но АБС зимой достает, поменял колодки по кругу, сзади почему то стояли суппорта от ниссан 200СХ.
Теперь что не нравится: на больших скоростях гул стоит невозможный, сделал шумку тише, но не намного. Достает гул резины, движок на 5000-7000 об. как на Субару WRX, уже надоедает, так что даже начал посматривать в сторону Мерседесов. Предполагая нападки заранее оговорюсь на них рассчитывал лет в 30. Побрянкивает спойлер, обвес как-то покоребился, в общем обидные досадные мелочи, но из-за них для меня Ниссан будет какой-то недоделанной машиной.
Это мой первый отзыв, дорогие автовладельцы, не судите строго!
Ни гвоздя вам, ни мента! Удачи на дорогах России!
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 GT 1998 г
Брать если нет денег на новую машину!!!
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Разгон
- Салон
- Расход 8-12 литров А-92
- Заводская покраска Хамелеон
Недостатки:
- Слабовата подвеска
- Низкий клиренс
- Абс излищне чувствительна
- Невыразительный дизайн
- Двигун любит масло 3 литра на 10000 км
Цвет машины хамелеон заводской - удивило. Не знал... А с покраской элементов кузова проблем нет? С переходами и всем остальным?