Nissan Primera 1.6 (109 л.с. МКПП)
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 января 2009

Бежевый кит

До Примеры были: Reno Clio, Dodge Caravan, Alfa Romeo 156. Все авто настолько разные, что и сравнивать не с чем, поэтому делюсь просто потребительскими впечатлениями.

Приобрел Примеру новой из салона в 2006 году. Эта модель была мной очень желаема, т.к. в начале 2000-ных, когда только появилась, казалось, - вот он, ХХI век!

Хэтчбэк (человек семейный, с маленьким ребенком, - много скраба перевозить приходится). Двигатель 1,6, 109 л.с. Цвет – бежевый металлик (оч. практичный цвет оказался, я его еще потом грязевым металликом назвал, т.к. он вточь высохшая грязь:))))). На штамповке. Комплектация – минимальная, но в нее всё, что необходимо для повседневного использования входит: полный электропакет (кроме, разве что, регулировок сидений), климат-контроль, камера заднего вида (вещь!), подогревы сидений, зеркал, электропривод зеркал, 8 ПБ. Перечислять всё очень долго. Скажу только, что нет датчиков света и дождя, не ксенона, салон – тряпка (очень практичная – грязь выводилась без проблем). Музыка звучит хорошо, CD читает «нарезанные» CD –/+R, -/+RW диски.

Машину покупал с таким прицелом: необходима была новая, большая, со своей изюминкой - дизайном, без очередей и с набором необходимых функций, но без излишеств. В начале как вариант не рассматривал, почему-то был образ дорогой машины. Посоветовали знакомые: рассказали, что новая такая в салоне на тот момент стоила 22400 долл. США, - стоимость Фокуса с нормальным двигателем и набором опций и доп. оборудованием. Хотел двигатель побольше, да автомат, но там уже были другие ценники. Хоть брал и не на последние, но всё равно, жаба-жаба-жаба)))))) К тому ж не привередлив, - решил, что 109 л.с. на ручке нормально… тем более, что перечень опций и внешний вид (конечно-конечно, не спорю, - на любителя, но мне нравится, а это главное). Многие говорят, что столько лошадей на такой вес, да еще и с кондеем, то ее в горку толкать надо, - не едет. Согласен – не пуляет, но мне нужен был семейный автомобиль, - Альфа-Ромео, пулявшая как бешенная табуретка, у меня уже была. Она всё время провоцировала на езду на грани фола. С кем-нить из семейных ездить было просто не возможно, - возмущались

Заказал, через месяц получил, что хотел. Из допов поставил только защиту, дефлекторы на окна и затонировал.

Эксплуатационные характеристики.

Эксплуатирую каждый день. Пробег приблизительно 25 тыс. км в год. Расход – около 9 л/100 км. Расход смешанный, особо разницу в настоящее время по пробкам между Москвой и ближайшим Подмосковьем не замечаю – везде всё стоит. Без поломок и глюков (ТТТ). На качество бензина особо не реагирует, разве что если оно похуже, - становится чуть тупее. Прохожу только регулярное ТО. По стоимости, в зависимости от доп. работ и меняемых расходников варьируется от 11000 до 30000 рублей. Самое дорогое вышло, когда одновременно с ТО меняли колодки, салонный фильтр, промывали инжектор и заслонку и делали сход-развал. Понял по опыту, что такими вещами у официалов заниматься нельзя, - эти олени обдерут как липку. Эти работы, за исключением промывок, можно сделать и самому – машина в конструкции «не заморочена», а последние на «знакомых» сервисах. По гарантии (без проблем) меняли стойки стабилизатора, рулевые наконечники и верхние рычаги на передней подвеске. Всё это на 30000. Видимо, подвесочка не очень крепкая, хотя я и сам не особо ее берегу, - машина покупалась для того, чтобы на ней ездить, к тому ж эта не раритет, чтоб ее уж сильно беречь.

Управляемость – хорошая на любой скорости. Загнал ее до ограничителя – где-то 190 км/ч ночью на МКАДе, некомфортно себя не почувствовал, запас по аэродинамике и ходовой у нее чувствуется где-то до 230 есть. Клиренс хоть и большой – 16 см, но подрамник портит всю картину: он установлен посередь машины и выступает вниз на 5-7 см. Т.к. машина длиннобазная (не помню сколько точно), то он немелодично скребет обо всё, до чего дотянется, - сразу вспоминаю Альфу (с содроганием). Большие колеса проглатывают стыки на асфальте. Настройка подвески понравилось – становилась жестче на поворотах, но если на таком повороте на асфальте выбоины, то намного переставляет на них зад, но в пределах нормы, - в занос не свалит.

Свет устраивает. Ксенон ставить - на этой машине это уже украшательство. ЛКП тоже устраивает - сколов и царапин мало.

Машина очень удобная в плане эргономики. Удобная, но за исключением передних кресел, - на дальнобой не рассчитана, я, например, как не подстраивал, уставал через 2.5-3 часа за баранкой. Вместительная: влезло даже как-то большущее кресло-кровать, да двухметровые реечки и уголки для ремонта влезали в салон без проблем, - задняя дверь закрывалась.

Компоновка салона понравилась всем домашним: тут и дисплей, и подсветка приборов и их архитектура имеют такой вид, как будто дизайнер – фанат научной фантастики. Единственно, если бы он еще тех, кто воплощал это в жизнь, научил управлению качеством, то цены б не было: пластик хоть и приятный, но панельки-то скрипят!!! Проклейкой заниматься в лом, - делаю музыку по-громче. Пенять на этот недостаток – кривить душой, особенно, за те деньги, что за нее отдал и тот набор потребительских свойств, что получил. Не спорю, денег прилично, но я сравнение делаю с тем, что и за какие деньги представлено было на рынке, тут уж не мне цены диктовать… Если б объективно, то машины такого уровня за границей стоят именно своих денег – на 30% дешевле, чем у нас. Мы виноваты лишь в том, что государство тоже хочет кушать, вот и переплачиваем.

До конца гарантии осталось полгода. Смотрел цены на ЗИП, работы и т.д. не у официалов. Вполне приемлемо: затраты получаются примерно 30-40 тысяч рублей в год. Не дороже денег)))).



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 (109 л.с. МКПП) 2006 г

Вывод: если нравится дизайн – брать, хоть и б/у (сейчас уже ее не выпускают).

Еще советы

Достоинства:

  • Интересный дизайн
  • Список включенных опций
  • Вместительность

Недостатки:

  • "Громкий" пластик
  • Подрамник уменьшает клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
12164
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 211221 января 2009 в 22:57
Да,прям-таки сборная солянка у автора из бывших авто: и француз,и америкос,и итальянец... Сравнивать их между собой действительно нельзя, но вот о 156-й Альфе отзыв хотелось бы почитать - маловато их по нашим дорогам бегает.Да и нравятся лично мне они очень,что-то завораживающее в них есть.
0
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2009 в 08:29
Откуда там приятный пластик? На дверях? Твердый как фанера.
А так, информативно.
0
НаRenault Sandero, Skoda Octavia22 января 2009 в 16:29
переборка подвески на 30 000 км. это даже хуже чем у корейцев... Даже если и их особо не жалеть. Хотя в последнее время экономия видимо добралась не только до пластика в салоне...
0
buldogac777
НаKia Spectra, Audi A423 января 2009 в 11:12
Жесткая она, как табуретка. Всю душу вытрясает, особенно по нашим дорогам. Сейчас бы за эту цену, конечно, машинка что надо была бы. Но неликвид - просто пипец.
+1
Добавить комментарий