Nissan Primera 2.0 (1997 г.в.), опыт эксплуатации в течении 2-х лет
Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б - го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними... тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла... короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете - примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея - сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске - пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.
На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок - 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска - все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим - около 8-ми секунд до 100, передачки длинные - на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально - никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости - как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку... Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 - машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт - подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.
Что касается самой эксплуатации - то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал :
- колодки на передок 1500 руб TRV - почти оригинал, делают очень качественно под оригинал. Можно взять и за 1000 руб.
- рычаг 2500 руб.
- диск тормозной 2500 TRV или не trv дешевле...
- тяги, наконечники стоят копейки.
- поменял генератор - взял бу на евро-авто за 3000 руб.
и тп.
Менял цепь ГРМ. Мог и не менять - как оказалось она была в норме, но захотелось. Заказал зп из японии оригинал через знакомую конторку - около 15 тыс руб.
Остальное все, что менял - расходники. Из поломок за два года еще были мелочи типа провод на моторчик стектоомывателя перегнил, вв провода тоже поменял из-за старости... чего еще... лампочки подсветки номерного знака сзади... может че еще и было, но не помню. В общем довольно надежная машина - ни разу не подводила. Тупо расходники меняю, да два раза в год на подьемник - и смотрю, чего можно поменять по подвеске, по тормозам. И все в общем-то.
Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1997 г
Если будете брать что-то подобное - внимательно проверяйте машину. Очень много примьер, которые убивали, не следили за ними и тупо скидывают. С такими может быть и больше проблем. Из слабых мест - арки, и то не в такой степени, как на опелях), но могут пойти. И всю электрику лучше сразу после покупки проверять. Провода, контакты, штекера на фары. Машина то не новая, а вряд ли кто то этим перед продажей будет заниматься. Еще проверьте палку привода с обоих сторон. Говорят, на них это слабое место - часто ломается пополам из-за сварочного шва на ней, который прикрыт резинкой - там скапливается влага и грязь, и прогнивает бывает, правда тоже недорогая - 3000 руб. Но лучше сразу поменять, а не на дороге встать. Вроде и все.
Достоинства:
- Надежность
- Недорогое обслуживание
- Динамика
- Управляемость
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Низкая посадка