Nissan Primera 2.0
1997 г.
2 л. бензин
132 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 января 2009 → пробег 230000 км

Nissan Primera 2.0 (1997 г.в.), опыт эксплуатации в течении 2-х лет

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было что-нибудь за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б - го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними... тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла... короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете - примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея - сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было кое-что поменять по подвеске - пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок - 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска - все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим - около 8-ми секунд до 100, передачки длинные - на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально - никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости - как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку... Короче где-то я так и прочитал про нисасан примьеру p11 - машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт - подкопите еще денежек на что-нибудь типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс  и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Что касается самой эксплуатации - то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал :

- колодки на передок 1500 руб  TRV - почти оригинал, делают очень качественно под оригинал. Можно взять и за 1000 руб.

- рычаг 2500 руб.

- диск тормозной 2500 TRV или не trv дешевле...

- тяги, наконечники стоят копейки.

- поменял генератор - взял бу на евро-авто за 3000 руб.

и тп.

Менял цепь ГРМ. Мог и не менять - как оказалось она была в норме, но захотелось. Заказал зп из японии оригинал через знакомую конторку - около 15 тыс руб.

Остальное все, что менял - расходники. Из поломок за два года еще были мелочи типа провод на моторчик стектоомывателя перегнил, вв провода тоже поменял из-за старости... чего еще... лампочки подсветки номерного знака сзади... может че еще и было, но не помню. В общем довольно надежная машина - ни разу не подводила. Тупо расходники меняю, да два раза в год на подьемник - и смотрю, чего можно поменять по подвеске, по тормозам. И все в общем-то.



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 1997 г

Если будете брать что-то подобное - внимательно проверяйте машину. Очень много примьер, которые убивали, не следили за ними и тупо скидывают. С такими может быть и больше проблем. Из слабых мест - арки, и то не в такой степени, как на опелях), но могут пойти. И всю электрику лучше сразу после покупки проверять. Провода, контакты, штекера на фары. Машина то не новая, а вряд ли кто то этим перед продажей будет заниматься. Еще проверьте палку привода с обоих сторон. Говорят, на них это слабое место - часто ломается пополам из-за сварочного шва на ней, который прикрыт резинкой - там скапливается влага и грязь, и прогнивает бывает, правда тоже недорогая - 3000 руб. Но лучше сразу поменять, а не на дороге встать. Вроде и все.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Динамика
  • Управляемость

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Низкая посадка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
27246
Комментарии8 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 января 2009 в 18:18
Толково. Молодец.
+1
НаВАЗ 211224 января 2009 в 22:55

Такие машины убивают как правило таксисты,которым жаль денег на достойное обслуживание(а именно такого подхода требует Прима).Поэтому их нужно при покупке осматривать очень тщательно,чтобы потом не обижаться на весь японский автопром в целом.Всё-таки б/у оно и есть б/у...Кот в мешке.

+1
cayman86
НаNissan Maxima25 января 2009 в 13:05
Приветствую, тебя, счастливый обладатель Примьеры Р11 1997г.в. Откатал на такой 2 года, 97 г.в., хэтчбек, 2.0 бенза, комплектация SRi, что означает наличие передних сидений с развитой боковой поддержкой, заводской "распорки" между чашками передних амортизаторов, литых дисков R15 и кондера.... электропакета не было. И вот что я прокомментирую: практически все верно описал..."палки привода" только звучит забавно - это называется полуоси.. и это действительно слабое место и очень опасное..., за 2 года эксплуатации авто дважды менял правую переднюю полуось... и идет она лишь в сборе со шрусами и стоит в новье около 500 гринов, в б.у варианте 200-250 (цены в Минске). Также скажу что про разгон ты загнул.. за 8 сек даже версия GT, со 150 конями, не выдает сотню (8,6 - ее показатель), а обычный 2-х литровик делает это примерно за 10 сек в реале (по паспорту 9,6).
Есть еще одна болезнь Примьер - ненадежный механизм стеклоочистителей.. меняется тоже только в сборе.. стоит в районе 200 долларов... и куча мелких претензий к авто... Примьера откровенно дешевый авто.... но в отличие от других производителей - не скрывающий столь вопиющей правды.
За эту машину скажу следующее: авто можно тюнить по полной... двигатель с хорошим ресурсом работы и терпит любые издевательства над собой (скажем отлично переносит установку газа таксистами), авто легкое с нормально рулящейся подвеской (что является достижением при задней балке...), кузов вполне аэроднамичен, доступ к основным узлам и агрегатам легкий....расходники относительно дешевые....
Авто вполне может подойти молодой.. неокрепшей финансово семье... вложения за год - минимальны, объема салона достаточно, багажник (особенно в хэтче) большой да и погонять молодому отцу семества можно, если уж очень хочется...И двигатель и подвеска и коробка позволяют передвигаться активно.
Из минусов все верно - шум в салоне, вполне приличный расход топлива в экстремальных и городских режимах, неудобные (по-моему мнению) кресла водителя и пассажиров... низкая посадка (как в большинстве японцев) и соответственно неудобный выход из авто.

В целом Примьеру люблю.. до сих пор думаю о GT версии в качестве 2-ой машины и считаю Примьеру честной машиной за небольшие деньги.
Кстати, что за цены в Питере - 10 тонн за Примьеру 97 года? - Это комикс какой то.. я свою брал в 2006г. за 5700... где то вас надувают- не то перегоны..не то государство с пошлинами :)
Всем спасибо и прилежной эксплуатации Ваших авто!
+1
finder
НаNissan Primeraизменен 26 января 2009 в 03:34
Два года назад это еще было 10 тонн))) а сейчас за такую 215-225 штук деревянных просят. Палка она и есть палка))))) А так - это идеальный авто для людей отьездивших свое на тазиказх и решившихся пересесть на иномарку. Для начала в самый раз. Дальше можно и посложней повзрослей тачки брать. Вот и я уже подумываю о ауди А6, либо свежий форд мондео... тока незнаю, по моему сейчас машину продать проблематично - кризис, мать его) Кстати в Минске тачки намного дешевле, правда, у меня друг там есть,... у нас все по другому.
0
vel111
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 января 2009 в 19:41
У вас в Беларуси батька еще не запретил каждому белоруссу в год по тачке притаскивать из-за бугра и таможить их по штуке баксов за штуку? Раньше (10 лет тому как) было очень выгодно брать через Беларусь. Подумаешь пару месяцев подождать, пока документы туда-сюда съездят :))) а экономия была штуки в 4-5 баксов!
0
ponytail
НаNissan Primera27 января 2009 в 02:54
А у нас сейчас вообще пипец. На 9 месяцев подняли таможенные ставки для бу авто до нереала. В период кризиса типа поддерживают наш автопром. Он итак скоро загнется, че с ним не делай.... а на тачках этих типа двенашек ездить ну просто западло. Хоть бы нормальное че нить собирали, а они это говно поддерживают. Все равно народ будет последние бабки на иномарки тратить, кому этот кал отечественный нужен. Это просто древние тачки по сравнению с даже 15-ти летними иномарками.
0
vel111
НаNissan Maxima29 января 2009 в 23:38
М-да - жжжесть!!!
Буду продавать Максиму, дам знать :). Таккая тачка, видимо, в России на вес золота...
П.с. Все верно - 1 машина в год. Про россиские пошлины наслышан.. слава богу у нас не делают легковые машины.... было бы еще одно белорусское чудо :)))))
0
НаNissan Primera 8 февраля 2009 в 01:58
все... отдаю через пару дней уже. Беру ауди а6 2000 года - универсал, 2,4 бензин - на ручке, передний привод, с полным фаршем. Сегодня проверял его на компьютере, у кузовщика, на подьемнике - все в норме) ждите новый отзыв о ауди.=)
0
Добавить комментарий