Nissan Primera 1.6
1999 г.
1.6 л.
МКПП
передний привод
Москва
8 февраля 2009 → пробег 190000 км

Primera 1,6 отличный авто

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё какую-то мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1999 г

Совет брать, если нравится. Надёжная машина, а если что, так с ремонтом не будете знать проблем, запчасти всегда есть везде и опыта по ней у мастеров много.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешёвые запчасти
  • Надёжность автомобиля
  • Управляемость и комфорт

Недостатки:

  • Нет. Жаль нет таких новых
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
12415
Комментарии5 Добавить комментарий
НаChery Fora 8 февраля 2009 в 15:21
Есть интересные факты, но в целом представление смутное, где инфа о состоянии кузовных деталей покраски, это немаловажно.
0
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 8 февраля 2009 в 15:41
отзыв нуждается в дополнениях например поощущениям при длительных поездках
0
изменен 8 февраля 2009 в 19:22
День добрый! Хочу расширить отзыв. Автор видно рассказывает о ресталинговой P-11. Модель действительно, одна из лучших у Ниссана на то время. Выпускалась в Англии. Кузов достаточно крепкий, окраска очень стойкая. У меня товаришь катается на 1996 г.в. так ржавчина только стала появляться вокруг стоек амортизаторов (передок). Для свого времени достаточно хорошо укомплектована (к аппаратам с мотором 1,6) это не относится. Зап. частей много, дешевые, доступные. По мотору, ходят более 300 тыс. просто! однако, есть проблема с 1,6. У них там две цепочки, так чтобы заменить нижнюю, надо пол мотора разобрать, поэтому её обычно трогают, когда капиталку делают, а верхнюю поменять можно, но это мало, что даёт. Обычно, просто снимают 2 успокоителя и звук исчезает, а клиенту выставляют сумму, как на замену цепей, успокоителей (их давно уже никто не выпкскает) натяжителя и т.д. Мотры 2 литра - это то, что и должно быть! Мощные, эластичные при движении и достаточно экономичные. Бывают 136 и 150 л.с. Последние ставились на TOP SPORT. Очень достойные аппараты, даже на сегодня.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2009 в 12:56
Читал в клаксоне, что у данной машинки довольно плохая устойчивость к коррозии! Как у вашего авто с кузовом?
0
НаHonda CR-V 9 февраля 2009 в 18:10
была такая,1996 года,довольно крепкая и надёжная машина,продал с пробегом 320000км(моих из них 170000 за три с половиной года)причина-коррозия.В отзыве говорится о покупке с пробегом 150000 и проделанних ремонтах-у примеры с таким пробегом проблем практически нет.Я про свою при покупке знал,что пробег скрученый 100% т.к.покупал у литовцев.
0
Добавить комментарий
1997 г. 63 000 руб подробнее